Определение норм времени

При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы времени как для всего технологического процесса, так и для выполнения каждой операции в отдельности.

В состав технически обоснованной нормы времени входит нормируемое время, включающее:

- оперативное время;

- подготовительно-заключительное время;

- время обслуживания рабочего места;

- время на отдых и личные надобности.

Нормативные значения надбавок к оперативному времени для слесарно-сборочных и других ручных работ имеют следующие величины:

- подготовительно-заключительное время - 3,5%;

- время на обслуживание рабочего места - 2,5%;

- время на отдых и личные надобности - 6,0%.

Объектом основного изучения является оперативное время, которое устанавливается:

1) при помощи хронометража.

2) при помощи микроэлементных нормативов времени.

Для установления нормы времени на разработанный технологический процесс необходимо использовать метод проведения хронометражных наблюдений.

Информация по теме:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Схемы различных автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые, с жидкостным охлаждением. Рис. 1. Двигатель легкового автомобиля м ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru