Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок.
S →min
Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проекта 16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль.
Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.
Для определения оптимальной схемы доставки груза просчитываем стоимость железнодорожного пути от Омска до Усть-Кута и Омска до Якутска(с перспективой строительва железнодорожного моста через реку Лена) и стоимость от Омска до Тикси(водным транспортом).
1) Омск-Усть-Кут
груз: контейнер 20т
вагон: платформа
тарифное расстояние:2677км
тариф по 1001:16589,21руб
НДС:2986,06 р
Итого:16589,21+2986,06=19575,27руб (стоимость перевозки 1контейнера )
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:19575,27×1500=29362905руб
1 ) Омск –Якутск
груз: контейнер 20т
вагон: платформа
тарифное расстояние:5319км
тариф по 1001:32595,3 руб
НДС:5867,2 р
Итого: 32595,3 +5867,2 =38462,5руб (стоимость перевозки 1контейнера)
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:38462,5×1500=57693681руб
3) Омск – Салехард – Тикси
Стоимость одного 20т контейнера на 1км составляет 44,04
тарифное расстояние: Омск – Салехард -1334км; Салехард – Тикси – 2409
Итого: Омск – Салехард - 44,04×1334=58749,4 руб(стоимость перевозки 1контейнера); Салехард – Тикси - 44,04 ×2409 =106092,3руб(стоимость перевозки 1контейнера).
Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.
Стоимость перевозки:164841,66×1500=247262490руб
Для выбора наилучшей схемы доставки контейнеров за критерий оптимальности принимаем минимум стоимости перевозок.
С – min
Сравнивая полученные значения стоимости перевозок, видно, что наименьшим ее значением является для железнодорожного пути Омск-Усть-Кут которое составляет 19575,27 руб.
Вышеперечисленное представлено в таблице 14
Таблица 14 – Общая стоимость контейнерных перевозок
Единица измерения |
Схема №1 Омск- Салехард -Тикси-речной порт Якутск |
Схема №2 Омск- Усть – Кут - речной порт Якутск |
Схема №3 Омск - порт Якутск. | |||
Стоимость переработки грузов на Ж/Д(Омск) |
руб./шт. |
- |
1035 |
1035 | ||
Стоимость Ж/Д доставки грузов |
- |
19575,27 |
30318,3 | |||
Стоимость переработки грузов (порт Омск) |
руб./шт. |
2056,4 |
- |
- | ||
Стоимость перевозки речным транспортом |
руб./шт. |
58749,4 |
- |
- | ||
Стоимость переработки грузов (порт Салехард) |
руб./шт. |
3270,2 |
- |
- | ||
Стоимость перевозки морским транспортом |
руб./шт. |
106092,3 |
- |
- | ||
Стоимость переработки грузов (схема №1-Тикси; схема №2 – Усть-Кут) |
руб./шт. |
3431,9 |
1242 |
- | ||
Стоимость перевозки речным транспортом |
руб./шт. |
75000 |
52000 |
- | ||
Стоимость переработки грузов(порт Якутск) |
руб./шт. |
2196,5 |
2196,5 |
1242 | ||
Итого: |
250796,7 |
76048,77 |
38462,5 | |||
Общая стоимость перевозки 30000т груза |
руб./1500шт |
376195050 |
114073155 |
57693681 | ||
Информация по теме:
Расчёт вложений по годам эксплуатации
На этапе эксплуатации определяются сопутствующие капитальные вложения пользователя разработанного проекта, которые включают: 1) расходы на доставку к месту эксплуатации, установку, наладку разработанного привода; 2) стоимость необходимых дополнительных элементов основных фондов, связанных с использ ...
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...
Маркировка грузов
Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работ ...