Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота

Страница 1

Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок.

S →min

Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проекта 16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль.

Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.

Для определения оптимальной схемы доставки груза просчитываем стоимость железнодорожного пути от Омска до Усть-Кута и Омска до Якутска(с перспективой строительва железнодорожного моста через реку Лена) и стоимость от Омска до Тикси(водным транспортом).

1) Омск-Усть-Кут

груз: контейнер 20т

вагон: платформа

тарифное расстояние:2677км

тариф по 1001:16589,21руб

НДС:2986,06 р

Итого:16589,21+2986,06=19575,27руб (стоимость перевозки 1контейнера )

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:19575,27×1500=29362905руб

1 ) Омск –Якутск

груз: контейнер 20т

вагон: платформа

тарифное расстояние:5319км

тариф по 1001:32595,3 руб

НДС:5867,2 р

Итого: 32595,3 +5867,2 =38462,5руб (стоимость перевозки 1контейнера)

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:38462,5×1500=57693681руб

3) Омск – Салехард – Тикси

Стоимость одного 20т контейнера на 1км составляет 44,04

тарифное расстояние: Омск – Салехард -1334км; Салехард – Тикси – 2409

Итого: Омск – Салехард - 44,04×1334=58749,4 руб(стоимость перевозки 1контейнера); Салехард – Тикси - 44,04 ×2409 =106092,3руб(стоимость перевозки 1контейнера).

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:164841,66×1500=247262490руб

Для выбора наилучшей схемы доставки контейнеров за критерий оптимальности принимаем минимум стоимости перевозок.

С – min

Сравнивая полученные значения стоимости перевозок, видно, что наименьшим ее значением является для железнодорожного пути Омск-Усть-Кут которое составляет 19575,27 руб.

Вышеперечисленное представлено в таблице 14

Таблица 14 – Общая стоимость контейнерных перевозок

Единица измерения

Схема №1

Омск- Салехард -Тикси-речной порт Якутск

Схема №2

Омск- Усть – Кут - речной порт Якутск

Схема №3

Омск - порт Якутск.

Стоимость переработки грузов на Ж/Д(Омск)

руб./шт.

-

1035

1035

Стоимость Ж/Д доставки грузов

-

19575,27

30318,3

Стоимость переработки грузов (порт Омск)

руб./шт.

2056,4

-

-

Стоимость перевозки речным транспортом

руб./шт.

58749,4

-

-

Стоимость переработки грузов (порт Салехард)

руб./шт.

3270,2

-

-

 

Стоимость перевозки морским транспортом

руб./шт.

106092,3

-

-

 

Стоимость переработки грузов (схема №1-Тикси; схема №2 – Усть-Кут)

руб./шт.

3431,9

1242

-

 

Стоимость перевозки речным транспортом

руб./шт.

75000

52000

-

 

Стоимость переработки грузов(порт Якутск)

руб./шт.

2196,5

2196,5

1242

 

Итого:

250796,7

76048,77

38462,5

 

Общая стоимость перевозки 30000т груза

руб./1500шт

376195050

114073155

57693681

 
Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих рассчитывается по формуле: Явочная численность рабочих рассчитывается по формуле: где - годовая трудоемкость i - го вида работ, чел. ч; - эффективный и номинальный годовой фонд времени рабочих. Таблица 1.3 Численность производственных рабочих Вид технических ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...

Мероприятия по снижению вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепного устройства
Для уменьшения вредного воздействия технологического процесса ремонта автосцепок в КПА проводят ряд мероприятий. Для ликвидации вредных веществ из воздуха устанавливают мощную воздухоочистительную установку снабженную специальным фильтром для очистки воздуха от примесей. В помещении, где производят ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru