Обоснование оптимальной схемы доставки груза и оптимального вида флота

Для выбора наилучшего типа флота для освоения грузопотока за критерий оптимальности принимается минимум себестоимости перевозок.

S →min

Сравнивая полученные значения себестоимости перевозок ( руб/т и руб/ткм), видно, что наименьшим ее значение является для буксира толкача Р-33 с баржей проекта 16800. Так как этот состав имеет большую загрузку — 2085 т, то потребность во флоте оказывается минимальной по сравнению с судами других проектов. За счет маленькой потребности во флоте снижаются общие расходы на содержание флота и увеличивается прибыль.

Поэтому состав Р-33+16800 является оптимальным для освоения грузопотока контейнеров из порта Осетрова в порт Якутск.

Для определения оптимальной схемы доставки груза просчитываем стоимость железнодорожного пути от Омска до Усть-Кута и Омска до Якутска(с перспективой строительва железнодорожного моста через реку Лена) и стоимость от Омска до Тикси(водным транспортом).

1) Омск-Усть-Кут

груз: контейнер 20т

вагон: платформа

тарифное расстояние:2677км

тариф по 1001:16589,21руб

НДС:2986,06 р

Итого:16589,21+2986,06=19575,27руб (стоимость перевозки 1контейнера )

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:19575,27×1500=29362905руб

1 ) Омск –Якутск

груз: контейнер 20т

вагон: платформа

тарифное расстояние:5319км

тариф по 1001:32595,3 руб

НДС:5867,2 р

Итого: 32595,3 +5867,2 =38462,5руб (стоимость перевозки 1контейнера)

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:38462,5×1500=57693681руб

3) Омск – Салехард – Тикси

Стоимость одного 20т контейнера на 1км составляет 44,04

тарифное расстояние: Омск – Салехард -1334км; Салехард – Тикси – 2409

Итого: Омск – Салехард - 44,04×1334=58749,4 руб(стоимость перевозки 1контейнера); Салехард – Тикси - 44,04 ×2409 =106092,3руб(стоимость перевозки 1контейнера).

Необходимое количество контейнеров: 30000т/20т=1500 контейнеров.

Стоимость перевозки:164841,66×1500=247262490руб

Для выбора наилучшей схемы доставки контейнеров за критерий оптимальности принимаем минимум стоимости перевозок.

С – min

Сравнивая полученные значения стоимости перевозок, видно, что наименьшим ее значением является для железнодорожного пути Омск-Усть-Кут которое составляет 19575,27 руб.

Вышеперечисленное представлено в таблице 14

Таблица 14 – Общая стоимость контейнерных перевозок

Единица измерения

Схема №1

Омск- Салехард -Тикси-речной порт Якутск

Схема №2

Омск- Усть – Кут - речной порт Якутск

Схема №3

Омск - порт Якутск.

Стоимость переработки грузов на Ж/Д(Омск)

руб./шт.

-

1035

1035

Стоимость Ж/Д доставки грузов

-

19575,27

30318,3

Стоимость переработки грузов (порт Омск)

руб./шт.

2056,4

-

-

Стоимость перевозки речным транспортом

руб./шт.

58749,4

-

-

Стоимость переработки грузов (порт Салехард)

руб./шт.

3270,2

-

-

 

Стоимость перевозки морским транспортом

руб./шт.

106092,3

-

-

 

Стоимость переработки грузов (схема №1-Тикси; схема №2 – Усть-Кут)

руб./шт.

3431,9

1242

-

 

Стоимость перевозки речным транспортом

руб./шт.

75000

52000

-

 

Стоимость переработки грузов(порт Якутск)

руб./шт.

2196,5

2196,5

1242

 

Итого:

250796,7

76048,77

38462,5

 

Общая стоимость перевозки 30000т груза

руб./1500шт

376195050

114073155

57693681

 

Информация по теме:

Общая производственно-складская площадь
Таблица 1.7 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование помещений % Площадь Зона ЕО, ТО и ТР (С учетом постов ожидания) 88 892,32 Производственные участки 2 84 Склады 9 95,5 Вспомогательные 0,3 29,6 Технические 0,7 54,8 Итого: 1156,22 ...

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru