Основные размеры крана приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные размеры мостового крана
|
Параметр |
Обозначение |
Формула |
Величина |
|
Габаритная ширина крана |
А |
4,7…6,8 |
6,8 |
|
База крана |
В |
3,7…5,6 |
5,6 |
|
База тележки |
Ат |
0,9; 1,0; 1,2; 2,9; 3,3 |
2,9 |
|
Колея тележки |
Кт |
2; 2,5; 3,15; 3,8 |
3,15 |
|
Высота главной балки |
Нк |
(1/14…1/16)L |
1,8 |
|
Высота главной балки у опоры |
hоп |
(0,6…0,7)Нк |
1,4 |
|
Высота грузовой тележки |
Н2 |
0,7; 1,5 |
1,5 |
|
Расстояние от головки рельса до нижнего пояса главной балки |
F |
F= Нк - hоп |
0,4 |
|
Длина скоса на главной балке |
С |
(0,1…0,2)L |
6,9 |
|
Высота кабины |
Н1 |
2,0…2,5 |
2 |
|
Ширина кабины |
bк |
2,0…2,5 |
2 |
|
Наружный габарит от оси рельсов |
b1 |
0,23…0,33 |
0,25 |
|
Габарит приближения |
l l1 |
0,8…1,9 1,0…2,0 |
1,4 1,5 |
|
Масса крана, т |
mкр |
- |
30 |
|
Масса тележки, т |
mт |
- |
4,3 |
По исходным данным и полученным размерам по ГОСТ 25711 – 83 выбран прототип. Характеристики прототипа приведены в таблице 2.
Таблица 2-Характеристика прототипа
|
грузо- подъём- ность, т |
про- лёт,м |
База крана, м |
скорость, м/c |
Тип подкранового пути |
нагрузка на колесо, не более |
масса | ||
|
подъёма крюка |
передвижения | |||||||
|
тележки |
крана | |||||||
|
25 |
22,5 |
5 |
0,125 |
0,63 |
1,25 |
Р50,Р65 Гост 8161-75 |
170 |
28,5 (3,7) |
Информация по теме:
Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...
Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...
Обоснование оптимального типа
флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...