Шпонки выбираем призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонок, пазов и длины по ТССЭВ 189-75. Материал шпонок – сталь 45, нормализованная. Проверка прочности шпоночных соединений проводится по формуле:
.
Допускаемое напряжение на смятие при чугунной ступице
, стальной ступице
. Длину шпонки выбираем так, чтобы она была несколько меньше длины ступицы на (5…10 мм).
Ведущий вал
На ведущем валу проверяем шпонку под полумуфтой. Ее параметры:
;
;
;
;
.
Длина шпонки
(при длине ступицы муфты 60мм). Момент на ведущем валу
.
.
Условие прочности на смятие выполнено.
Промежуточный вал
На смятие будем проверять шпонку под колесом быстроходной ступени. Параметры:
;
;
;
;
.
Длина шпонки
(при длине ступицы колеса
). Момент на промежуточном валу
.
.
Условие прочности на смятие выполнено.
Ведомый вал
На смятие проверяем шпонку под колесом тихоходной ступени. Параметры:
;
;
;
;
.
Длина шпонки
(при длине ступицы колеса
). Момент на ведомом валу
.
.
Условие прочности на смятие выполнено.
Информация по теме:
Претензии автоматизируются
Одним из наиболее острых вопросов, возникающих у клиентов, является состояние законодательной и нормативной базы в части актовопретензионной работы. «Благодаря специфике своей работы наша компания, к счастью, редко сталкивается с проблемой несохранности, но когда инцидент все же происходит, становя ...
Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...
Проверка двигателя на надежность пуска
Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза. Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2: (19) где tп – время пуска, с: (20) где Iр – момент инерции ротора двигателя, кг×м2 (Iр = 0,5 кг×м2); Iм – момент инерции муфты с тормозным шкивом, кг×м2 (Iр = ...