Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя

Материалы » Привод галтовочного барабана » Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя

Определяем срок службы (ресурс) привода ,ч, приняв время простоя машинного агрегата 15% ресурса, по формуле

ч,

где - срок службы привода, лет;

- продолжительность смены, ч;

- число смен.

Определяем требуемую мощность рабочей машины ,кВт, по формуле

кВт,

где - окружная сила на барабане, кН;

- окружная скорость барабана, м/с.

Определяем общий коэффициент полезного действия привода по формуле

,

где = 0,96 - кпд открытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,97 - кпд закрытой передачи[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,98 - кпд муфты[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,99 - кпд подшипников качения[5,раздел 2, таблица 2.2];

= 0,98 - кпд подшипников скольжения[5,раздел 2, таблица 2.2].

Определяем требуемую мощность двигателя , кВт, по формуле

кВт.

Определяем номинальную мощность двигателя , кВт, учитывая, что [5, раздел 2, таблица 2.1].

= 2,2 кВт.

Выбираем тип двигателя [5, приложение К9].

Таблица 1

Вариант

Тип двигателя

Номинальная мощность

Частота вращения, об/мин

синхронная

при номинальном режиме

1

4AM80B2УЗ

2,2

3000

2850

2

4АМ90L4У3

2,2

1500

1425

3

4АМ100L6У3

2,2

1000

950

4

4АМ112МА8У3

2,2

750

700

Информация по теме:

Охрана труда
Освещение промышленных предприятий. Зрение является важнейшим источником информации, поступающей в мозг человека из внешней среды. На машиностроительном предприятии оптимальности визуальной информации может быть обеспечена лишь при наличии рационального освещения помещений и рабочих мест. Правильно ...

Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У
Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды. Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует сп ...

Муфта
Муфты - это устройства, служащие для соединения валов и передачи крутящего момента. Используют для включения и выключения исполнительного механизма при непрерывно работающем двигателе; для предохранения машины от перегрузки для компенсации вредного влияния несоосности валов; для уменьшения динамиче ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru