стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля.
Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами: реечным и угловым.
Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.

Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.
Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения.
Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:
1. Электронный спидометр;
2. Прибор электронного контроля;
3. Электрогидравлический преобразователь;
4. Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром;
5. Гидравлический насос;
6. Масляный резервуар;
7. Маслопровод низкого давления;
8. Маслопровод высокого давления.
Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.
Гидравлическая жидкость из масляного резервуара (6) поступает в гидравлический насос (5), в котором она сжимается, и далее под давлением (70–180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм (4) через масляную магистраль высокого давления (8).
Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:
В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар(6), не выполняя никакой работы.
Золотниковое устройство (узел распределения потоков).
В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние (см. пункт1).
Рабочий цилиндр

Информация по теме:
Задание геометрических характеристик элементов
Задание геометрических постоянных (RC) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер RC должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание геом ...
Анализ эффективности деятельности ООО "Русбизнесавто"
Из "Отчета о прибылях и убытках" следует, что за анализируемый период организация получила прибыль от продаж в размере 325885 тыс. руб., что равняется 38,4% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль снизилась на 27956 тыс. руб., или на 7,9%. По сравнению с прош ...
Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...