стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля.
Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами: реечным и угловым.
Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.

 
Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.
Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения.
Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:
1. Электронный спидометр;
2. Прибор электронного контроля;
3. Электрогидравлический преобразователь;
4. Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром;
5. Гидравлический насос;
6. Масляный резервуар;
7. Маслопровод низкого давления;
8. Маслопровод высокого давления.
Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.
Гидравлическая жидкость из масляного резервуара (6) поступает в гидравлический насос (5), в котором она сжимается, и далее под давлением (70–180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм (4) через масляную магистраль высокого давления (8).
Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:
В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар(6), не выполняя никакой работы.
Золотниковое устройство (узел распределения потоков).
 
 
В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние (см. пункт1).
Рабочий цилиндр

 
Информация по теме:
Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
	 Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...
	
Составление ведомости оборота электропоездов
	 Ориентировочный расчёт потребности в парке электропоездов выполняется исходя из величины среднего пассажиропотока и средней населённости поезда. Количество пар пассажирских поездов в пригородном сообщении рассчитываем по формуле: Nэ=, (1.1) Где А - количество пассажиров, перевозимых в сутки, чел; а ...
	
Расчет рассеивания окиси углерода на улицах Лениногорская и Грейдерная
	 При движении автомобилей по магистрали за транспортными средствами образуется зона турбулентного перемешивания. При этом турбулентность, которая ведет к выравниванию концентрации вредного вещества во всей зоне механического перемешивания, преобладает над параметрами региональных метеорологических у ...