Классические варианты гидроусилителя руля

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Классические варианты гидроусилителя руля

стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля.

Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены двумя типами: реечным и угловым.

Каждый из этих типов может быть оснащен системой гидроусиления.

Наиболее ярко преимущество системы гидроусиления перед рулевым управлением, не оснащенным гидроусилителем, проявляется при парковке и движении на малой скорости.

Системы с гидроусилителем можно разделить на два типа: с постоянным коэффициентом усиления и систему, в которой коэффициент усиления зависит от скорости движения.

Система гидроусилителя руля состоит из следующих компонентов:

1. Электронный спидометр;

2. Прибор электронного контроля;

3. Электрогидравлический преобразователь;

4. Рулевой механизм, оснащенный гидроцилиндром;

5. Гидравлический насос;

6. Масляный резервуар;

7. Маслопровод низкого давления;

8. Маслопровод высокого давления.

Принцип действия системы гидроусиления руля рассматривается на примере рулевого управления реечного типа.

Гидравлическая жидкость из масляного резервуара (6) поступает в гидравлический насос (5), в котором она сжимается, и далее под давлением (70–180 bar в зависимости от модели) поступает в рулевой механизм (4) через масляную магистраль высокого давления (8).

Рулевой механизм оснащен узлом распределения потоков (золотники), который имеет два основных режима работы:

В золотниковом устройстве совмещены маслопровод подачи и стока. Жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар(6), не выполняя никакой работы.

Золотниковое устройство (узел распределения потоков).

В зависимости от того, в какую сторону производится поворот руля, в золотниковом устройстве маслянные магистрали коммутируются соответствующим образом. Жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и, воздействуя на рабочий поршень, создает вспомогательное усилие сдвига вала Рсдв (принцип гидравлического пресса). В этот момент полость обратной стороны поршня совмещается с маслопроводом низкого давления, через который жидкость стекает в масляный резервуар, не препятствуя перемещению вала. Как только воздействие на рулевое колесо прекращается, система возвращается в нейтральное состояние (см. пункт1).

Рабочий цилиндр

Информация по теме:

Порядок проведения работ на стенде
1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись. 2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. 3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на ...

Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...

Расчёт затрат на оплату труда за непроработанное время
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включают в себя оплату отпусков и выполнение государственных обязанностей, которые определяются по формуле: доп Ефоп = ЕФЗП (Котп +Кг), (3.13) где ЕФЗП – фонд заработной платы производственных рабочих. Коэффициент замещени ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru