Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:
(11)
где
- проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км.
Полученное по формуле (№) время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов:
tпут = (1+
(12)
где tпут – «путевое» время, ч;
- коэффициент, учитывающий задержки в пути; для грузовых теплоходов
= 0,03-0,10; для несамоходных грузовых и буксирных судов
= 0,03 – 0,15
Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя из его типа и судо-часовой нормы погрузки(выгрузки), класса груза и вида упаковки по формуле:
(13)
где
- судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч
Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:
(сутки) (14)
где
- путевое время порожнём и в грузу;
(15)
где
- время грузовых операций;
(16)
где
- время технического обслуживани
- время технического обслуживания порожнего судна равна – 5 часам;
время технического обслуживания гружёного судна равна – 8 часам.
= 13 часов
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
СК – 2000 + 942:
Р-33+16800:
Тикси – Якутск
428+16801:
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
СК – 2000 + 942:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Р-33+16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Тикси – Якутск
428+16801:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Таблица 8 - Технические нормы погрузки – выгрузки контейнеров (штук в час)
|
Проект теплохода |
погрузка |
выгрузка |
|
СК - 2000 |
11 |
10 |
|
Баржа "16800" |
13 |
12 |
|
Баржа "16801" |
13 |
12 |
|
Баржа "942" |
11 |
10 |
Осетрово – Якутск
Информация по теме:
Рулевое управление автомобилей «Запорожец» мод. ЗАЗ-968 И -968А
На автомобиле «Запорожец» ЗАЗ-968 рулевое управление имеет энергопоглощающий элемент и рулевую трапецию расчлененного типа с передним расположением. Рулевой механизм, расположенный в чугунном картере 16 (рис. 6), выполнен в виде пары глобоидальный червяк — двухгребневой ролик. Ролик 11 установлен н ...
Расчетно-технологическая часть
Выбор исходных данных Исходными данными для технологического расчета АТП являются следующие показатели (варианты заданий приведены в приложении П24 и П25): списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 - ; среднесуточный пробег единицы ПС - ; время в наряде - , ч; число дней работы ПС в го ...
Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...