Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:
(11)
где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км.
Полученное по формуле (№) время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов:
tпут = (1+ (12)
где tпут – «путевое» время, ч;
- коэффициент, учитывающий задержки в пути; для грузовых теплоходов
= 0,03-0,10; для несамоходных грузовых и буксирных судов
= 0,03 – 0,15
Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя из его типа и судо-часовой нормы погрузки(выгрузки), класса груза и вида упаковки по формуле:
(13)
где - судо-часовая норма погрузки-выгрузки, т/ч
Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:
(сутки) (14)
где - путевое время порожнём и в грузу;
(15)
где - время грузовых операций;
(16)
где - время технического обслуживани
- время технического обслуживания порожнего судна равна – 5 часам;
время технического обслуживания гружёного судна равна – 8 часам.
= 13 часов
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
СК – 2000 + 942:
Р-33+16800:
Тикси – Якутск
428+16801:
Осетрово – Якутск
СК – 2000 + 16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
СК – 2000 + 942:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Р-33+16800:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Тикси – Якутск
428+16801:
tпут гр= (1+
tпут порж= (1+
Таблица 8 - Технические нормы погрузки – выгрузки контейнеров (штук в час)
Проект теплохода |
погрузка |
выгрузка |
СК - 2000 |
11 |
10 |
Баржа "16800" |
13 |
12 |
Баржа "16801" |
13 |
12 |
Баржа "942" |
11 |
10 |
Осетрово – Якутск
Информация по теме:
Назначение, принцип действия и режимы работы
Рельсовой цепью называется электрическая цепь, проводниками в которой служат рельсовые нити железнодорожного пути. Основным назначением рельсовой цепи (РЦ) является автоматическая, непрерывная выдача информации о состояниях рельсовой линии в пределах контролируемого участка пути: свободность рельсо ...
Определение передаточных чисел тандемной тележки
Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги. . имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется ; где; - передаточное отношение главной передачи; - передаточное отношение балансирного редуктора; - передаточное отношение планетарного к ...
Описание конструкции и систем двигателя
Блок картер для повышения жесткости и уменьшения деформаций имеет ребра на боковых стенках, поперечных перегородках и на нижней плите блока цилиндров. Плоскость разъема картера опущена намного ниже оси коленчатого вала. Снизу картер закрывается легким поддоном, выштампованным из листовой стали. В п ...