Передвижной кран, домкрат

Материалы » Сцепление трансмиссии » Передвижной кран, домкрат

Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом.

Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидкость в рабочий цилиндр нагнетают рукояткой, используемой также и для транспортирования крана.

Домкраты служат для подъема (вывешивания) отдельных частей автомобиля. Различают домкраты гаражные и дорожные (входящие в комплект инструмента и приспособлений водителей). При техническом обслуживании и ремонте обычно используют гаражные домкраты. Дорожные гаражные домкраты могут быть с механическим и гидравлическим приводами; последние требуют значительно меньшей затраты сил при работе.

Дорожный гидравлический домкрат состоит из чугунного основания, на котором смонтированы плунжерный насос высокого давления и подъемный гидравлический механизм.

Насос высокого давления состоит из цилиндра, блока клапанов, плунжера и коромысла с рукояткой. В подъемный механизм входят цилиндр со штоком и манжетой и корпус. В корпус масло заливают через отверстие, закрываемое винтом. Корпус плотно прижимается к основанию крышкой, навертываемой на верхнюю часть цилиндра. Первоначальную высоту домкрата устанавливают, вывертывая подъемный винт до упора головки в поднимаемую часть автомобиля. Дальше поднимают, качая рукоятку.

Когда плунжер насоса перемещается вверх, масло по каналам в основании домкрата засасывается через впускной клапан из корпуса в цилиндр насоса. При движении вниз плунжер создает давление, под действием которого впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и масло нагнетается в цилиндр подъемного механизма под манжету и шток, который начинает подниматься.

Ограничивает подъем штока отверстие диаметром 0,5 мм в верхней части цилиндра, через которое масло перепускается из цилиндра 6 подъемного механизма в корпус.

Для опускания штока нужно отвернуть иглу перепускного клапана. При этом масло будет перепускаться из цилиндра в корпус. Домкрат переносят за ручку.

Гаражный гидравлический домкрат состоит из рамы, подъемного хобота с головкой, гидравлического подъемного механизма и качающегося рычага с рукояткой, которая служит и для транспортирования домкрата.

Для подъема хобота необходимо поочередно опускать и поднимать рычаг рукояткой, захватываемой обеими руками; при этом пальцем левой руки следует приподнимать рукоятку фиксатора рычага.

Опускают хобот домкрата, открывая иглу перепускного клапана при помощи рукоятки и тяги.

Гидравлическую систему домкратов заполняют соляровым или веретенным маслом (индустриальное); максимальное давление масла в системе достигает 50 Мн/м2 (500 кг/см2).

Информация по теме:

Определение перечня операций технологического процесса
Ремонт главной передачи заднего моста. Общая трудоемкость – 237 чел.-мин. Исполнитель - слесарь по ремонту автомобилей 4 разряда. Таблица 4.1. Технологическая карта ремонта (разборки) главной передачи заднего моста № опер. № перех. Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Трудоем-ко ...

Описание используемых микросхем
Описание модуля MT–16S2H Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой. Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 ...

Цилиндропоршневая группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru