Передвижной кран, домкрат

Материалы » Сцепление трансмиссии » Передвижной кран, домкрат

Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом.

Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидкость в рабочий цилиндр нагнетают рукояткой, используемой также и для транспортирования крана.

Домкраты служат для подъема (вывешивания) отдельных частей автомобиля. Различают домкраты гаражные и дорожные (входящие в комплект инструмента и приспособлений водителей). При техническом обслуживании и ремонте обычно используют гаражные домкраты. Дорожные гаражные домкраты могут быть с механическим и гидравлическим приводами; последние требуют значительно меньшей затраты сил при работе.

Дорожный гидравлический домкрат состоит из чугунного основания, на котором смонтированы плунжерный насос высокого давления и подъемный гидравлический механизм.

Насос высокого давления состоит из цилиндра, блока клапанов, плунжера и коромысла с рукояткой. В подъемный механизм входят цилиндр со штоком и манжетой и корпус. В корпус масло заливают через отверстие, закрываемое винтом. Корпус плотно прижимается к основанию крышкой, навертываемой на верхнюю часть цилиндра. Первоначальную высоту домкрата устанавливают, вывертывая подъемный винт до упора головки в поднимаемую часть автомобиля. Дальше поднимают, качая рукоятку.

Когда плунжер насоса перемещается вверх, масло по каналам в основании домкрата засасывается через впускной клапан из корпуса в цилиндр насоса. При движении вниз плунжер создает давление, под действием которого впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и масло нагнетается в цилиндр подъемного механизма под манжету и шток, который начинает подниматься.

Ограничивает подъем штока отверстие диаметром 0,5 мм в верхней части цилиндра, через которое масло перепускается из цилиндра 6 подъемного механизма в корпус.

Для опускания штока нужно отвернуть иглу перепускного клапана. При этом масло будет перепускаться из цилиндра в корпус. Домкрат переносят за ручку.

Гаражный гидравлический домкрат состоит из рамы, подъемного хобота с головкой, гидравлического подъемного механизма и качающегося рычага с рукояткой, которая служит и для транспортирования домкрата.

Для подъема хобота необходимо поочередно опускать и поднимать рычаг рукояткой, захватываемой обеими руками; при этом пальцем левой руки следует приподнимать рукоятку фиксатора рычага.

Опускают хобот домкрата, открывая иглу перепускного клапана при помощи рукоятки и тяги.

Гидравлическую систему домкратов заполняют соляровым или веретенным маслом (индустриальное); максимальное давление масла в системе достигает 50 Мн/м2 (500 кг/см2).

Информация по теме:

Расчёт вложений на разработку привода
Основная заработная плата: Где: – основная зарплата ИТР. где: – годовой действительный фонд времени работы ЭВМ, где: - процент дополнительной заработной платы. где: – отчисления во внебюджетные фонды, - во внебюджетные фонды. Затраты на материалы: где: - общая цена материалов, руб. где: - общая цен ...

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...

Авиационно–климатическая характеристика аэродрома Ставрополь
Физико–географическая и общая климатическая характеристика Аэропорт Ставрополь находится в сложных физико-географических условиях. Он расположен почти в центральной части Ставропольской возвышенности, представляющей собой широкое и пологое куполообразное поднятие на высоте 450 метров над уровнем мо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru