Характеристика порта назначения

Страница 1

Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Лена. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Лена от селения Синск (1867 км ) до селения Жиганск (874 км).

Якутский речной порт, расположенный в городе Якутск, - один из крупнейших на реке Лена. Район эксплуатационной деятельности порта охватывает участок реки Лена от селения Синск (1867 км ) до селения Жиганск (874 км).

ООО Речной порт «Якутск» имеет грузовой район. Он расположен в черте города Якутска. Общая бетонированная площадь грузового района составляет 104000кв.м., из которой полезная площадь под размещение и хранение груза составляет 32500кв.м

В порту находится причальная грузовая стенка общей протяженностью 1102,3 м. Из которой 638,3 метра – ряжевая причальная стенка. 464 метра ряжевой причальной стенки были сданы в эксплуатацию в 1965 году, остальные метры стенки сданы в 1968-1976 г.г. Шпунтовая причальная стенка – 464 метра, сдана в эксплуатацию в 1988 г. Из 638,3 метров ряжевой стенки портом используется всего 10 секций, отремонтированные средствами и силами порта. Длина этих участков 210 метров, где задействовано 4 единицы фронтальных и 3 единицы тыловых портальных кранов. На шпунтовой стенке для производства погрузочно-разгрузочных работ используется 250 метров , где задействовано 7 фронтальных и 3 тыловых крана, остальные 214 метров используются для ПРР сыпучих грузов (щебень, отсев, ПГС), где задействован 1 Фронтальный кран.

В порту имеется кран «Дэрик» грузоподъемностью 100 тонн, который расположен в середине стенки и занимает около 30 метров ее длины.

Анализируя мощность порта, длину причальной стенки, где расположено производство ПРР, можно рассчитывать, что одновременно в порту могут обрабатываться 6 судов, 2 из которых с навалочным грузом.

На территории грузового района расположены две грузовые конторы, подсобные помещения для портовых рабочих, АЗС, цех по ремонту портальных кранов, цех по ремонту автопогрузчиков, гаражи, такелажный участок, столярка, цех по изготовлению шлакоблоков, крытые склады.

Ежегодно порт сдает в аренду часть имеющихся площадей под складирование коммерческого груза различным фирмам. Это около 7-8 тыс.кв.м.

Грузовой район имеет два перегрузочных комплекса: 1 комплекс - по переработке тарно-штучного груза, 4 комплекс – по переработке КНТ и тарно-штучного груза.

Средний период продолжительности навигации на грузовом районе 150-160 суток.

Порт самостоятельно разрабатывает и утверждает, с учетом требований системы стандартов безопасности труда, Технологические карты ПРР. Такелажным цехом изготавливаются и проводятся испытания всех грузозахватных приспособлений.

Техническое оснащение порта и состояние перегрузочной техники ООО Речной порт «Якутск»:

1) площадь отведенной территории – 104000 кв.м. бетонированной площади;

2) общая площадь акваторий – 43,05 га;

3) подходной канал:

- протяженность – 2350м;

- ширина – 40м;

- глубина – 3м.

4) причальные стенки:

- металлическая шпунтовая – 464 погонных метра;

- ряжевая – 637,5 погонных метра;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Надувные подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Понятие безопасности в автотранспортных средствах
Автотранспортное средство является объектом повышенной опасности. В настоящее время действует более 50 нормативно-технических документов по конструктивной безопасности автотранспортных средств, которая разделяется на 4 вида: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая. При оценке автотрансп ...

Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru