Проект производства работ по возведению земляного полотна

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ по возведению земляного полотна

Страница 1

Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами.

Область применения.

Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка автомобильной дороги Вологда-Кириллов-Пудож-Медвежьегорск км 533 - км 544».

Для возведения насыпи должны быть выполнены все предшествующие работы, согласно "Инструкции по сооружению земляного полотна автомобильных дорог", в том числе восстановление и закрепление трассы дороги, расчистка полосы отвода, разбивка земляного полотна и грунтового карьера. Устройство временных землевозных дорог для транспортирования грунта .

Указания по технологии производственного процесса.

При возведении насыпи с разработкой грунта экскаватором с транспортировкой автомобилями-самосвалами (рис.3.4) выполняются следующие работы:

а) подготовка и зачистка забоя; (карьер «Челмужский" карьер "69 квартал")

б) разработка грунта экскаватором в карьере с погрузкой его в а/самосвалы, перевозкой и выгрузкой в насыпь

в) послойное разравнивание грунта в теле насыпи

г) послойное уплотнение грунта

Разработка грунта экскаватором ведется комплексными механизированными бригадами. В комплект машин комплексной бригады: экскаваторы, а/самосвалы, бульдозеры, катки.

Разработка грунта экскаватором и

Разработка грунта в карьере ведется до отметки позволяющей обеспечить нормальный набор грунта ковшом экскаватора. Ширина проходок должна быть обеспечена с таким расчетом, чтобы экск. мог работать при средней величине углов поворота 70-90

Наибольшую допустимую высоту забоя в связанных и плотных грунтах принимать равной наибольшей высоте резания экскаватора. Наибольшая высота забоя в пределах 8-9м. При разработке грунта продольной проходкой расстояние от оси пути экск. до стенки забоя должна быть равна 5-6м; до места погрузки грунта -3,6м. Экскавацию грунта вести с наименьшими затратами времени на выполнение рабочего цикла.

Транспортировка грунта из карьера в насыпь производят а/самосвалами МАЗ-503,КРАЗ, КАМАЗ. Количество транспортных средств определяется плановым заданием для каждого конкретного случая. В каждый а/самосвал КРАЗ 256-Б загружается 6 м3 грунта. Затем грунт транспортируется до места производства работ, и выгружают через каждые 5м вдоль насыпи и через каждые 3м по ширине насыпи, начиная с ее краев (рис.2). Грунт разравнивают слоями толщиной 0,35-0,40 за 1-2 прохода бульдозера по одному следу. Работу выполнять на II скорости с перекрытием предыдущего слоя на 0,5-0,8м. После разравнивания грунта производят сначала предварительную планировку слоя 1-2 прохода бульдозера по одному следу, а затем окончательную с приданием ровности слоя поперечного уклона, согласно типового поперечника на данном участке.

Уплотнение грунта.

Уплотнение грунта послойно. Согласно акта пробного уплотнения число проходов уплотняющих машин по одному следу 18, достигнутое уплотнение 0,98. Первые проходы начинают на расстоянии 2-3 метров от бровки насыпи во избежание обрушения откоса, следующими проходами смещаясь за каждый проход 1/3 ширины катка. Уплотнение грунта продолжают с перемещением от края насыпи к ее оси. Степень уплотнения грунта проверяется лабораторией.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые дорогой за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной деятельности и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. Анализ выполнения плана прибыли дороги произведем на основании таблицы ...

Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...

Расчет фронта ремонта локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно подвергающиеся в течение суток всем видам ремонта и ожидающие его. Фронт ремонта определяем по всем видам ремонта для грузовых . пассажирских и маневровых локомотивов по формулам: ƒКР; СР; ТР3; ТР2 = М * t / Т; ƒТР1; ТО3 = М * ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru