L2=3
Клиент
L1=9 L2=3
Станция |
Клиент |
L3=9 L2=3 L2=3 L2=3
|
Клиент |
Рисунок 6 – Схема работы автотранспорта при развозе мелких отправок
Потребное количество автомобилей для завоза-вывоза мелких отправок при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) рассчитывается по формуле:
(23)
где суточный грузопоток данного груза по прибытию и отправлению, т;
средний оборот автомобиля в городе, ч;
грузоподъемность выбранного для перевозки данного груза автомобиля, т;
коэффициент использования грузоподъемности автомобиля.
Средний оборот автомобилей по круговой схеме определяется по формуле:
(24)
где расстояния в соответствии с Рисунком 6, км.;
время на погрузку и выгрузку мелких отправок, принимается в соответствии с таблицами 7 и 8;
среднее расстояние между промежуточными пунктами, при расчетах принимается 3 км;
время простоя автомобиля в промежуточных пунктах, принимается, согласно ЕНВ, равным 9 мин.;
расчетная норма пробега автомобилей и тягачей в городе, при грузоподъемности 10 т принимается 19 км/ч=0,317 км/мин.;
среднее количество промежуточных пунктов заезда автомобиля. Его можно определить по формуле:
(25)
где средний вес мелкой отправки, равный 0,25 т.;
Среднее время простоя автомобиля в ожидании грузовых операций определяется:
(26)
Потребный парк принимаем равным 4 автомобилям.
График завоза и вывоза мелких отправок строится на основании расчетов, сделанных в пункте 4 (график представлен в Таблице 13).
Таблица 13 – График завоза и вывоза мелких отправок при централизованных перевозках
Информация по теме:
Организация движения в зимних условиях
Наиболее уязвимым элементом ВАДС в этот период является дорога из-за появления снежного покрова и ее обледенения. Проезжая часть дорог, особенно в городах, сужается вследствие образования снежных валов. В зимних условиях в результате названных причин может существенно снизится скорость движения, а ...
Корректирование нормативной периодичности ТО и до
КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...
Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...