Характеристика микрорайона Защита

Микрорайон Защита располагается в восточной части города. Улично-дорожная сеть района включает в себя несколько основных улиц городского значения. Это улицы Грейдерная, Лениногорская. Планировочная структура поселка преимущественно прямоугольная. В этом районе распложена железнодорожная станция «ЗАЩИТА», крупный элеватор и еще несколько небольших промышленных объектов. Наиболее крупные торговые объекты это магазин «Аймар», рынок «Шыгыс таны».

Застройка кварталов преимущественно 5 этажные, частично частные дома.

По мере роста городов, возрастает интенсивность городского движения, увеличиваются расстояния и потребность в пассажирских и грузовых перевозках, пробег и количество автомобилей. Возрастающая интенсивность транспортных потоков, вынуждает приспосабливать улицы к городскому движению вытесняя пешеходов с наиболее крупных магистралей. Решение проблемы заторов на дорогах, расширением городских магистралей не всегда приводит к желаемому результату. По мнению специалистов, основу совершенной классификации городских улиц и дорог составляет разделение городского движения на отдельные функционально однородные транспортные потоки. Для каждого из них необходимо выделить специальные дороги и улицы, соединив последние наиболее удобным способом в узловых точках, чтобы пешеходные и транспортные потоки двигались быстрее и более безопасно при максимальном использовании проезжей части дорог и улиц.

Главнейший недостаток существующих УДС заключается в том, что их планировочные параметры не отвечают современным требованиям городского движения. Пропускная способность транспортных узлов, имеющих пересечение в одном уровне ограничена, допустимые скорости движения низкие, безопасность движения транспорта и пешеходов в достаточной степени не обеспечена. Несоответствие планировочных параметров УДС требованиям городского движения проявляется в следующем:

- отсутствие дифференциации улиц по характеру их использования, при которой учитывались бы потребности движения транспорта и пешеходов, т.е. нет четкой классификации улиц;

- наличие большого числа улиц, используемых для движения транспорта, а, следовательно, и многоженство пересечений, затрудняющих в них движение транспорта и пешеходов.

Основными факторами определяющими, начертание УДС является:

состав и размеры ожидаемого движения транспорта;

требование рациональной организации и безопасности движения всех видов транспорта, а также пешеходов;

обеспечение санитарно-гигиенических условий и ограждение населения, проживающего вблизи улиц и дорог, от шума, отработавших газов и вибрации;

создание кратчайших путей для передвижения пассажиров и грузов

Условия ОД требуют, чтобы планировочная структура УДС была по возможности простой и не создавала сложных транспортных узлов, которые затрудняют перемещение транспорта и пешеходов и являются местами концентрации ДТП.

Информация по теме:

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установления потребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовую выработку одного списочного автобуса. Расчёт годовой выработки одного списочного автобуса. ,пасс. (1) Где: q – вместимость автобуса по местам для сидения для маршрутных такси – 22 посадочных места. (информация ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru