Проект производства работ по возведению земляного полотна

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Проект производства работ по возведению земляного полотна

Страница 4

Возвращение бульдозера к началу захватки осуществляется задним ходом с опущенным отвалом, которым бульдозер частично уплотняет грунт.

В целях надлежащего уплотнения грунта в краевых частях насыпи ширина отсыпки должна быть больше проектного очертания насыпи на 0,3-0,5 м с каждой стороны. Излишек грунта убирается на завершающем этапе возведения насыпи при планировке.

Уплотнение следует выполнять при оптимальной влажности грунта. Перед началом работы производитель работ совместно с лаборантом устанавливает рациональный режим работы уплотняющих средств пробным уплотнением.

В карте предусмотрено уплотнение грунта выполнять катком DYNAPAC СС-422 за десять проходов по одному следу по челночной схеме.

Первый проход выполняют на расстоянии не менее 2 м от бровки насыпи, после чего, смещая каток при каждом последующем проходе .на 1/3 ширины следа в сторону бровки, прикатывают края насыпи. Затем уплотнение продолжают челночными проходами с перемещением полос уплотнения от краев насыпи к её середине с перекрытием следов на 1/3.

Каждый последующий проход по одному и тому же следу начинают после перекрытия предыдущими проходами всей ширины земляного полотна.

Первый и последний проходы катка на полосе укатки выполняют на малой скорости (2-2,5 км/ч), промежуточные - на скорости 8-10 км/ч.

Отсыпку каждого следующего слоя можно производить только после разравнивания и уплотнения предыдущего с соблюдением продольного и поперечного уклонов.

На третьей захватке выполняются такие технологические операции:

срезка грунта с откосов автогрейдером (экскаватором-планировщиком UDS-114);

планировка верха земляного полотна автогрейдером;

планировка откосов земляного полотна автогрейдером (экскаватором-планировщиком UDS-114);

окончательное уплотнение земляного полотна катком DYNAPAC СС-422;

нарезка кюветов, канав.

Технологической картой предусмотрено планировочные работы выполнять автогрейдером ДЗ-180 и/или экскаватором-планировщиком UDS-114.

Перед началом планировки необходимо проверить и восстановить положение оси и бровок земляного полотна в плане на прямых, переходных и основных кривых, а также в продольном профиле.

Планировку верха земляного полотна выполняют автогрейдером ДЗ-180 за четыре прохода по одному следу. Работы организуют по челночной схеме без поворота отвала в конце захватки с задним холостым ходом автогрейдера. Вначале плакировку следует производить короткими проходами для устранения неровностей, видимые на глаз, а затем поверхность выравнивают сквозными проходами по всей длине захватки.

Угол захвата ножа автогрейдера должен быть 35-70°, а угол наклона — в зависимости от проектного поперечного профиля. Перекрытие следов при планировке верха земляного полотна 0,4-0,5 м.

Откосы выемки планируют авто грейдеров ДЗ-180, оборудованным удлинителем, за три прохода. Планировку следует начинать верхней части откоса при движении автогрейдера по бровке выемки; затем планируется нижняя часть.

Кюветы глубиной до 0,7 м нарезают автогрейдером ДЗ-180 за четыре прохода по длине захватки. Глубина кювета— не менее 0,3 м. При большей глубине кюветы и канавы отрывают экскаватором-планировщиком UDS-114. Водоотводные канавы и кюветы укрепляют сразу после их устройства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Калькуляция себестоимости ремонта тяговых двигателей
При расчете себестоимости продукции ремонта двигателей следует использовать следующие нормативы: а) стоимость материалов и полуфабрикатов на единицу ремонта ТЛ2К принять 550 руб. и НБ-418К – 750 руб.; б) транспортно-заготовительные расходы – 5 % от стоимости материалов и полуфабрикатов; Пример. Для ...

Пожарная безопасность
Организация борьбы с пожарами на объекте. Основные требования пожарной безопасности объекта, в том к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции и техническому оборудованию, противопожарному водоснабжению, пожарной технике и средствам связи, изложе ...

Организация завоза и вывоза контейнеров автотранспортом
Средняя загрузка одного автомобиля = α –удельный вес автомашин по количеству перевозимых контейнеров = Среднее время простоя под грузовыми операциями Среднее время простоя под погрузкой (выгрузкой) на станции tcт=∙tмех/60 где tмех –норма времени на выполнение операций по механизированной ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru