Определение передаточных чисел тандемной тележки

Материалы » Колесный сотриментовоз с комбинированной трансмиссией » Определение передаточных чисел тандемной тележки

Общее передаточное отношение тандемной тележки определим из условия реализации максимальной силы тяги.

.

имеет фактическое значение равное 47,8 и распределяется

;

где; - передаточное отношение главной передачи;

- передаточное отношение балансирного редуктора;

- передаточное отношение планетарного колесного редуктора.

Определение межосевого расстояния и параметров зубчатых колес балансирного редуктора

Разбиваем передаточное число балансирного редуктора на ступени:

Задаемся: межосевое расстояние между осями ведущих колес должно быть равно А ≥ 1450 мм.

Принимаем модуль , , ,.

Окончательное передаточное число балансирного редуктора:

.

Для обеспечения равномерного распределения вертикальных реакций на колесах тандемной тележки необходимо, чтобы передаточное число балансирного редуктора было близко 1, следовательно условие выдерживается.

Определим диаметр шестерен балансирного редуктора:

мм;

мм;

мм.

Межосевое расстояние между осями ведущих колес

мм;

Информация по теме:

Технико–эксплуатационные характеристики флота
Таблица 5- Самоходный флот Показатели Единица измерения Схема №1 Тикси-Якутск Схема №2 Усть-Кут-Якутск Номер проекта Номер проекта 428 СК-2000 Р-33 Тип судна Буксир-толкач Составной т/х площ. Буксир-толкач Грузоподъёмность тонн 900 Мощность л.с. 2000,00 1100,00 600,00 Класс регистра "О" & ...

Краткая характеристика Ульбинского района города Усть-Каменогорска
Город Усть-Каменогорск является крупным промышленным центром в Восточном Казахстане. Он расположен на месте слияния двух рек: Иртыш и Ульба. Абсолютная отметка застроенной части города составляет 270 – 450 метров над уровнем моря. Климат города Усть-Каменогорска резко континентальный, средняя темпе ...

Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru