Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Общая характеристика проекта, анализ потенциальных опасностей и вредности

Страница 1

Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту тепловозов ЧМЭЗ – Северо-Кавказской железной дороги, текущему ремонту спец тепловозов ЧМЭЗ- совместного приписного парка и других депо Северо-Кавказской железной дороги; ТО-3 всех тепловозов совместного приписного парка.

На территории локомотивного депо расположены:

- цех ТР-3 (см. ниже);

- цех ТР-1,2 (см. ниже);

- механический цех, кузница;

- строительный цех;

- колесный цех;

- электромашинный цех;

- автоматный цех;

- тепловозный цех;

- топливно-аккумуляторный цех;

- ремонтно-хозяйственный цех;

- автотранспортный цех;

- инструментальный цех;

- заготовительный цех;

- пункт технического осмотра тепловозов;

- пункт технического осмотра электровозов;

- кладовая;

- бригадный дом;

- котельная;

- котельная бойлерная;

- здание депо веерного типа;

- корпус административно-бытовой;

- пескосушилка с печью;

- смазочно-раздаточная;

- насосная ТНТС;

- топливный склад;

- прачечная;

- склад смазочных материалов;

- административное здание локомотивного депо.

В каждом цехе производятся работы, которые могут воздействовать на работающих вредными и опасными факторами.

В топливном отделении топливно-аккумуляторного цеха производится ремонт всего оборудования топливной системы тепловозов, в аккумуляторном отделении производится ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей щелочных и кислотных.

В электромашинном цехе – в сушильно-пропиточном отделении производится пропитка обмоток электрических машин методом окунания их в изоляционный лак, что негативно сказывается на здоровье работающих.

Одним из вредных видов оказываемых работ является сварка металла, производимая в сварочном отделении.

Процесс сварки, наплавки и резки металлов являются источниками образования опасных и вредных факторов, способных оказывать неблагоприятное воздействие на работников.

К опасным и вредным производственным факторам относятся: твердые и газообразные токсические вещества в составе сварочного аэрозоля, интенсивное излучение сварочной дуги в оптическом диапазоне (ультрофиалетовое, видимое, инфракрасное), интенсивное тепловое/инфракрасное, излучение свариваемых изделий, искры, брызги и выбросы расплавленного металла и шлака, электромагнитные поля, ультразвук, шум, статическая нагрузка на руки.

Количество и состав аэрозолей и аэрозолей припоя зависит от химического состава сварочных материалов и свариваемых металлов, способов и режимов сварки, наплавки и пайки металлов.

При сварке, наплавке, резке в зону дыхания сварщиков и резчиков могут поступать сварочные аэрозоли, содержащие в составе твердой фазы различные металлы (железо, марганец, кремний, хром, никель, медь, титан, алюминий, вольфрам и др.), их окислы и другие соединения, а также газообразные токсичные вещества (фтористый водород, тетрафторид кремния, озон, окись углерода, окислы озона и др.). Воздействие на организм твердых и газообразных токсических веществ в составе сварочных аэрозолей может явиться причиной хронических и профессиональных заболеваний.

Интенсивность излучения сварочной дуги в оптическом диапазоне и его спектральный состав зависит от мощности дуги, применяемых сварочных материалов, защитных и плазмообразующих газов и т.п. При отсутствии защиты возможно поражение органов зрения (электроофтальмия, катаракта и т.п.).

Интенсивность инфракрасного (теплового) излучения свариваемых изделий зависит от температуры предварительного подогрева изделий, их габаритов и конструкций, а также от температуры и размеров сварочной ванны. При отсутствии средств индивидуальной защиты воздействие теплового излучения может приводить к нарушениям терморегуляции вплоть до теплового удара. Контакт с нагретым металлом может вызвать ожоги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях
Окончание формирования одногруппного поезда Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле: Тоф1гр=ТПТЭ (5.13) ТПТЭ=В+Е*m (5.14) ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.) Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут. Время на о ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Методика экспериментальных исследований параметров дорожного движения
Целью экспериментальных исследований является натурное определение параметров, характеризующих процесс взаимодействия конфликтующих транспортных и пешеходных потоков на объекте улично-дорожной сети в условиях светофорного регулирования. Исходя из цели экспериментальных исследований, определены след ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru