Определение процента неисправных локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение процента неисправных локомотивов

Процент неисправных локомотивов характеризует техническое состояние локомотивного парка и определяется отношением среднесуточного количества неисправных локомотивов к инвентарному парку.

В инвентарный парк основного депо входят все локомотивы, стоящие на балансе данного депо, находящиеся в эксплуатации, в ремонте и ожидающие его, в резерве дороги, в командировках, сданные в аренду.

Инвентарный парк локомотив определяем по формуле:

М ин. = М эк. гр. + М эк. п. + М эк. м. + М рем. общ. + М р.д. + М ком. + М а.;

где, М эк. гр., М эк. п., М эк. м. – эксплуатируемый парк соответственно грузовых, пассажирских, и маневровых локомотивов, лок.;

М рем. общ. - общее количество неисправных локомотивов, лок.;

М р.д. – количество локомотивов в резерве дороги, лок.;

М ком. – количество локомотивов в командировке, лок.;

М а. – количество локомотивов, сданных в аренду, лок.

Количество локомотивов, находящихся в командировке и сданных в аренду, не учитываем, т.е. М ком. = 0 лок., М а. = 0 лок.

Принимаем:

-из исходных данных М р.д. = 30 лок.;

-в соответствии с пунктом 4.2. М рем. общ. = 10 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.3. М эк. м. = 7 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.1.4. М эк. п. = 31 лок.;

- в соответствии с пунктом 1.2. М эк. гр. = 47 лок.

Инвентарный парк локомотив:

М ин. = М эк. гр. + М эк. п. + М эк. м. + М рем. общ. + М р.д. + М ком. + М а. = 47 + 31 + 7 + 10 + 14 = 109 лок.

Принимаю М ин. = 109 локомотивов.

Процент неисправных локомотивов разделяют на деповской , заводской, и общий. В соответствии с приложением 3 к приказу начальника Московской железной дороги № 88 / Н от 06. 04. 05. года дифференцированные по локомотивным депо нормы процента неисправных локомотивов устанавливаются ежемесячно начальником службы локомотивного хозяйства с учетом планов технического обслуживания и ремонта локомотивов на следующий месяц.

Для ремонта принимаем деповской процент неисправных электровозов – 5,5; тепловозов – 6,4. Общий процент неисправных электровозов и тепловозов – 10,0.

Процент неисправных локомотивов определяем по формулам:

X деп. = (ƒТР3 гр. + ƒТР2 гр. + ƒТР1 гр. + ƒТО3 гр. + ƒТР3 п. + ƒТР2 п. + ƒТР1 п. + ƒТО3 п. + ƒТР3 м. + ƒТР2 м. + ƒТР1 м. + ƒТО3 м. / М ин. ) * 100 % =( 0, 33 + 0, 41 + 0, 35 + 1, 2 + 0, 33 + 0, 44 + 2, 64 + 1, 03 + 0, 03 + 0, 02 + 0, 02 + 0, 09 / 109) * 100 % = 7 / 109 * 100 % = 6 %;

X зав. = (ƒ КР гр. + ƒ СР гр. + ƒ КР п. + ƒ СР п. + ƒ КР м. + ƒ СР м. / Мин.) * 100 % = 0, 55 + 0, 16 + 0, 55 + 0, 16 + 0, 05 + 0, 03 / 109 ) * 100 % = 1, 5 / 109 * 100% = 1 %;

X общ. = X деп. + X зав. = 6 % + 1 % = 7 %.

В результате расчетов процент неисправных локомотивов не превышает установленные нормы. Следовательно, техническое состояние локомотивного парка считается удовлетворительным.

Информация по теме:

Вредные и опасные производственные факторы
Вредными называются производственные факторы, воздействие которых на работающих в определённых условиях, приводит к заболеванию или снижению работоспособности. По природе действия опасные и вредные производственные факторы подразделяются на: физические; химические; биологические; психофизиологическ ...

Потребность в автобусах для выполнения дополнительного объема перевозок
Для установления потребности в подвижном составе предварительно нужно рассчитать годовую выработку одного списочного автобуса. Расчёт годовой выработки одного списочного автобуса. ,пасс. (1) Где: q – вместимость автобуса по местам для сидения для маршрутных такси – 22 посадочных места. (информация ...

Разработка текущего плана поездной работы на первые шесть часов плановых суток
На первые шесть часов плановых суток необходимо для всех семи технических станций выполнить полномерное планирование направления транзитных и сформированных поездов по назначениям. При этом требуется уточнить и при необходимости откорректировать план-график, развязав его нитки в узлах в соответстви ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru