Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание

Страница 1

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (вагонное депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического обслуживания вагонов), обеспечивающая выполнение ремонта вагонов и техническое обслуживание их в процессе эксплуатации.

Техническое обслуживание способствует уменьшению интенсивности изнашивания деталей и узлов, предупреждению и выяснению отказов и неисправностей.

Пассажирские вагоны проходят следующие виды технического обслуживания: ТО-1 - на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в пути следования на промежуточных станциях. ТО-2 - перед началом летних и зимних перевозок. ТО-3 - при проведении единой технической ревизии основных узлов вагонов общесетевой эксплуатации через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах приписки, на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от составов.

Ремонт предназначен для регламентированного восстановления работоспособности подвижного состава и устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют после возникновения отказа или неисправности, а также по истечении определенного времени работы вагонов (предупредительный ремонт).

Ремонт пассажирских вагонов подразделяют на:

Капитальный КР-1 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с заменой или ремонтом изношенных и поврежденных составных частей, а также модернизацией отдельных узлов;

Капитальный КР-2 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием поверхности кузова до наружной обшивки, с заменой изоляции, электропроводки, а при необходимости - с заменой системы электроснабжения и других частей, включая базовые, а также модернизацией узлов. Деповской ДР - плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей;

Текущий ремонт - с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота вагонов и подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонное депо.

Объемы работ при всех видах ремонта вагонов и контейнеров установлены соответствующими руководствами, инструкциями и техническими указаниями. Периодичность плановых ремонтов вагонов указана в таблице №1.

Таблица 1.1

Периодичность окраски кузова пассажирских вагонов

№ п/п

Типы вагонов

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта

Техническое

Деповской ремонт

Капитальный ремонт

Пробег,км

Календарный срок не более

Пробег, км;

Календарный срок не более

КР-1

КР-2

КВР

I.

Цельнометаллические пассажирские вагоны общесетевой эксплуатации

1.1

Вагоны-рестораны всех модификаций

-

-

-

1 год

4года

16 лет

16 лет

1.2

Вагоны дизель-электростанций

-

6 мес.

-

1 год

5 лет

20лет

20лет

1.3

Вагоны скоростных поездов

-

3 мес.

-

6 мес.

4года

16 лет

20лет

1.4

Купейные, не купейные, межобластные

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.5

Габарита РИЦ, мягкие и СВ

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.6

Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для специального контингента Д

-

6 мес

-

1 год

5 лет

20лет

-

II

Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

-

-

-

-

-

-

-

1.

Вагоны служебные

-

-

-

-

-

-

-

1.1

Вагоны служебные МПС

-

1 год

-

3 года

10 лет

-

-

1-2

Вагоны для перевозки высших должностных лиц Государства

-

1 год

-

2 года

6 лет

-

-

2.

Вагоны специально-технические

-

-

-

-

-

-

-

2.1

Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы. динамометрические вагоны, рельсо-шлифовальные вагоны и др. вагоны спец технического назначения

-

1 год

-

2 года

10 лет

20лет

-

2.2

Вагоны-дефектоскопы. путеизмерители

-

6 мес

-

2 года

10лет

20лет

-

2.3

Вагоны турные (для персонала обслуживающего путевую технику ж. д)

-

1год

-

3года

10лет

-

2.4

Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские, дорожные лаборатории службы пути

-

1 год

-

4 года

5 лет

-

2.5

Вагоны-товаро-развозки, вагоны-лавки

-

1 год

-

2года

10лет,

-

3.

Специальные вагоны,

-

1год

-

24года

-

4.

Вагоны не парка МПС (организаций и промышленных предприятий)

-

-

-

4.1

Вагоны Центробанка:

-

1 год

-

2 года

10лет

20лет

-

4.2

Вагоны министерств и ведомств

-

1 год

-

3 года

10лет

20лет

-

5

Вагоны узкой колеи

-

-

-

-

-

-

-

5.1

Постройки по 1980 год включительно

-

6 мес

-

1 год

6 лет

20лет

-

5.2

Постройки с 1981 года

-

6 мес.

-

2 года

8 лет

20лет

-

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Амортизация основных производственных фондов
Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы: 1) здания (депо, службы предприятия); 2) сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки); 3) передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи); 4) Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъ ...

Типы перевозок
Маршрут перевозки может быть представлен одним или несколькими из следующих типов перевозки: а) Перевозка в одну сторону (OW) – это воздушная перевозка, включающая один тарифный компонент. Пример 1. Опубликован тариф OW (ИИТ=3) Москва–Воркута. Маршрут перевозки Москва–Воркута. ВКТ Тарифный компонен ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru