Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание

Страница 1

Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (вагонное депо, пункты подготовки вагонов к перевозкам и технического обслуживания вагонов), обеспечивающая выполнение ремонта вагонов и техническое обслуживание их в процессе эксплуатации.

Техническое обслуживание способствует уменьшению интенсивности изнашивания деталей и узлов, предупреждению и выяснению отказов и неисправностей.

Пассажирские вагоны проходят следующие виды технического обслуживания: ТО-1 - на пунктах технического обслуживания станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в пути следования на промежуточных станциях. ТО-2 - перед началом летних и зимних перевозок. ТО-3 - при проведении единой технической ревизии основных узлов вагонов общесетевой эксплуатации через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах приписки, на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от составов.

Ремонт предназначен для регламентированного восстановления работоспособности подвижного состава и устранения отказов и неисправностей, возникших в процессе эксплуатации или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют после возникновения отказа или неисправности, а также по истечении определенного времени работы вагонов (предупредительный ремонт).

Ремонт пассажирских вагонов подразделяют на:

Капитальный КР-1 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с заменой или ремонтом изношенных и поврежденных составных частей, а также модернизацией отдельных узлов;

Капитальный КР-2 - плановый ремонт для восстановления исправности и ресурса вагонов с частичным вскрытием поверхности кузова до наружной обшивки, с заменой изоляции, электропроводки, а при необходимости - с заменой системы электроснабжения и других частей, включая базовые, а также модернизацией узлов. Деповской ДР - плановый ремонт вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных составных частей;

Текущий ремонт - с отцепкой вагонов от состава или поезда в пунктах формирования или оборота вагонов и подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонное депо.

Объемы работ при всех видах ремонта вагонов и контейнеров установлены соответствующими руководствами, инструкциями и техническими указаниями. Периодичность плановых ремонтов вагонов указана в таблице №1.

Таблица 1.1

Периодичность окраски кузова пассажирских вагонов

№ п/п

Типы вагонов

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта

Техническое

Деповской ремонт

Капитальный ремонт

Пробег,км

Календарный срок не более

Пробег, км;

Календарный срок не более

КР-1

КР-2

КВР

I.

Цельнометаллические пассажирские вагоны общесетевой эксплуатации

1.1

Вагоны-рестораны всех модификаций

-

-

-

1 год

4года

16 лет

16 лет

1.2

Вагоны дизель-электростанций

-

6 мес.

-

1 год

5 лет

20лет

20лет

1.3

Вагоны скоростных поездов

-

3 мес.

-

6 мес.

4года

16 лет

20лет

1.4

Купейные, не купейные, межобластные

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.5

Габарита РИЦ, мягкие и СВ

150000

6 мес.

300000

2 года

5 лет

20лет

20лет

1.6

Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для специального контингента Д

-

6 мес

-

1 год

5 лет

20лет

-

II

Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения

-

-

-

-

-

-

-

1.

Вагоны служебные

-

-

-

-

-

-

-

1.1

Вагоны служебные МПС

-

1 год

-

3 года

10 лет

-

-

1-2

Вагоны для перевозки высших должностных лиц Государства

-

1 год

-

2 года

6 лет

-

-

2.

Вагоны специально-технические

-

-

-

-

-

-

-

2.1

Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы. динамометрические вагоны, рельсо-шлифовальные вагоны и др. вагоны спец технического назначения

-

1 год

-

2 года

10 лет

20лет

-

2.2

Вагоны-дефектоскопы. путеизмерители

-

6 мес

-

2 года

10лет

20лет

-

2.3

Вагоны турные (для персонала обслуживающего путевую технику ж. д)

-

1год

-

3года

10лет

-

2.4

Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские, дорожные лаборатории службы пути

-

1 год

-

4 года

5 лет

-

2.5

Вагоны-товаро-развозки, вагоны-лавки

-

1 год

-

2года

10лет,

-

3.

Специальные вагоны,

-

1год

-

24года

-

4.

Вагоны не парка МПС (организаций и промышленных предприятий)

-

-

-

4.1

Вагоны Центробанка:

-

1 год

-

2 года

10лет

20лет

-

4.2

Вагоны министерств и ведомств

-

1 год

-

3 года

10лет

20лет

-

5

Вагоны узкой колеи

-

-

-

-

-

-

-

5.1

Постройки по 1980 год включительно

-

6 мес

-

1 год

6 лет

20лет

-

5.2

Постройки с 1981 года

-

6 мес.

-

2 года

8 лет

20лет

-

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Исследование причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...

Обоснование размера производственной партии
Величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по формуле: где: N- производственная программа изделий в год . N-8000 изделий n- число деталей в изделии n- 2 детали t- необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки t- 5 дней для средних деталей Фд ...

Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru