Окраска кузова пассажирского вагона

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона

На сети железных дорог России эксплуатируется свыше 26 тысяч пассажирских вагонов и 7,5 тысяч секций электропоездов. Ежегодно, более 65% вагонов и 40% электропоездов подвергаются перекраске. вследствие низкого качества лакокрасочного покрытия их кузовов.

Стоимость окрашивания одного пассажирского вагона составляет 5,7-10,6 тысяч рублей, а секции электропоезда8,6 тысяч рублей. На эти цели расходуется около 1,3 тысячи тонн лакокрасочных материалов, общей стоимостью свыше 80 млн. рублей, в воздушную среду выбрасывается более 30% летучей части материалов.

Ежегодно на перекраску вагонов локомотивной тяги, в общей сложности, затрачивается более 130,6 млн. рублей. Тем не менее, пассажирские вагоны после окрашивания при деповском и капитальном ремонте в первый же год эксплуатации теряют декоративный вид, лакокрасочные покрытия подвергаются быстрому разрушению. Сегодня пассажирский подвижной состав в основном окрашивается алкидными лакокрасочными материалами различных цветов. Однако они быстро теряют свой цвет. К основным направлениям повышения качества окрашивания подвижного состава относятся: выбор лакокрасочных материалов повышенной долговечности с высокими декоративными свойствами. разработка технологии подготовки металлических поверхностей перед окрашиванием. Окрасочное оборудование и окрасочный инструмент. Создание комплексной технологии окрашивания подвижного состава и профилактического ухода за вагонами и локомотивами. Необходимым условием содержания покрытия на должном уровне является профилактический уход за окрашенными кузовами. С этой целью пассажирские вагоны должны подвергаться регулярной обмывке для удаления загрязнения. Качество и удаление загрязнения зависят от выбранного моющего средства, физико-химического состава загрязнения, от соблюдения технологии и состояния оборудования.

Внедрение долговечных лакокрасочных материалов при окрашивании кузовов пассажирских вагонов и грамотный профилактический уход за окрашенной поверхностью позволяют отказаться от ежегодного перекрашивания вагонов. Внедрение разработанного технологического процесса окраски и ухода позволит проводить работы на кузовах пассажирских вагонов по восстановлению лакокрасочного покрытия через 8-10 лет, т.е. выполнять окрашивание только при капитальных ремонтах. Ожидаемая экономия эксплуатационных расходов от внедрения такой технологии составит около 66 млн. рублей в год.

Информация по теме:

Определение мощности осветительной нагрузки
Используя опыт проектирования освещения пассажирских вагонов принимаем: люминесцентное освещение для купе и полукупе, служебного отделения и прохода; лампы накаливания для освещения тамбуров, туалетов, коридоров, котельного отделения, посадочных и сигнальных фонарей и др. Мощность осветительной наг ...

Определение инвентарного парка и парка в распоряжении депо
Все приписанные к локомотивному депо локомотивы и другой тяговый подвижной состав образуют приписной парк локомотивов, который называется инвентарным парком депо. Инвентарный парк определяем по формуле: (1.22) Где Мрем - общий фронт ремонта. Парк в распоряжении депо - в эту группу входят все припис ...

Основные показатели, характеризующие работу автомобильного транспорта
Транспорт – особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт – необходимое условие и мате ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru