Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные.
К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремонту автосцепного оборудования и в отделениях заготовительного участка.
К несъемным относятся: передние упорные угольники с ударной розетки, детали расцепного привода и задние упорные угольники, которые ремонтируют непосредственно на позициях вагоносборочного участка. Для транспортировки автосцепок используется электротележка.
Корпус автосцепки поступает в отделение по ремонту автосцепного оборудования, после очистки. Кран - балкой корпус автосцепки подаются на стенд для разборки и сборки. Проверка деталей автосцепки и дефектоскопирование ее корпуса выполняют на стенде и слесарном верстаке.
Таблица 10 - Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства.
Номер шаблона |
Что проверяется |
Когда применяется |
Корпус автосцепки | ||
821р-1 |
Ширина зева |
При капитальном и деповском ремонте вагонов |
892р |
Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба |
При капитальном ремонте вагонов |
893р |
То же |
При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов |
884р |
То же |
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта |
827р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
914р-м |
Ударные поверхности контура зацепления |
После наплавки и обработки тяговых поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта |
914р/24-1м | ||
914р/21а | ||
914р/22-м |
Тяговая поверхность малого зуба |
То же |
914р/25 |
Тяговая поверхность большого зуба |
То же |
822р |
Радиусы закруглений контура зацепления |
После наплавки и обработки тяговых и ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта |
845р, 848р |
Ширина кармана для замка |
После ремонта кармана независимо от вида ремонта |
797р |
Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
937р |
Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
849р-1 |
Высота шипа для замкодержателя |
То же |
806р |
Диаметр шипа для замкодержателя |
То же |
816р |
Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
938р |
Положение шипа для замкодержателя |
После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта |
834р |
Положение полочки для предохранителя |
При капитальном и деповском видах ремонта |
897р-1 |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки Са-3 |
При капитальном ремонта |
898р-1 |
То же |
При деповском ремонте вагонов |
900р-1, 46г |
Толщина перемычки хвостовика автосцепки АС-3 |
После наплавки и обработки перемычки или торц. части хвост-ка независимо от ремонта |
Замок | ||
852р |
Толщина замка |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
899р |
Толщина замыкающей части замка |
То же |
839р |
Задняя кромка овального отверстия |
То же |
833р |
Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
943р |
Направляющий зуб опоры замка |
То же |
Замкодержатель | ||
841р |
Толщина замкодержателя и ширина его лапы |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
826р |
Противовес, расцепной угол и овальное отверстие |
То же |
916р |
Общее очертание замкодержателя |
То же |
Предохранитель | ||
800р-1 |
Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
Подъемник замка | ||
847р |
Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца |
При капитальном и деповском |
Валик подъемника | ||
919р |
Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стрежня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
Автосцепка в собранном виде | ||
828р |
Контур зацепления |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
820р |
Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
787р |
Величина отхода замка от кромки малого зуба |
То же |
Поглощающие аппараты Р-2П, ЦНИИ-Н6 | ||
611 |
Нажимной конус |
При сборке аппарата ЦНИИ-Н6 |
83р |
Габаритные размеры собранного аппарата |
После осмотра и ремонта аппарата |
Тяговый хомут | ||
920р-1 |
Длина хомута и проем в головной части |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
861р-м |
Отверстие для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3 |
После наплавки и обработки стенок отверстий и проема |
Ударная розетка | ||
779р |
Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки пассажирского типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
776р |
То же для розетки грузового типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
Центрирующая балочка | ||
777р-м |
Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
780р-м |
То же для балочки пассажирского типа |
То же |
Маятниковая подвеска | ||
778р |
Расстояние между головками |
При капитальном и деповском ремонтах вагонов |
781р |
То же для подвески пассажирского типа |
То же |
Информация по теме:
Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...
Определение основного удельного сопротивления движению локомотивов
Неуправляемые внешние силы, направленные в сторону противоположную направлению движения поезда, и, следовательно, препятствующее его движению, называются действительными силами сопротивления движению. Сопротивлением движению поезда называют эквивалентную силу, приложенную в зонах (точках) касания к ...