Техническое обслуживание автосцепочного устройства

Страница 1

Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные.

К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремонту автосцепного оборудования и в отделениях заготовительного участка.

К несъемным относятся: передние упорные угольники с ударной розетки, детали расцепного привода и задние упорные угольники, которые ремонтируют непосредственно на позициях вагоносборочного участка. Для транспортировки автосцепок используется электротележка.

Корпус автосцепки поступает в отделение по ремонту автосцепного оборудования, после очистки. Кран - балкой корпус автосцепки подаются на стенд для разборки и сборки. Проверка деталей автосцепки и дефектоскопирование ее корпуса выполняют на стенде и слесарном верстаке.

Таблица 10 - Шаблоны, применяемые при ремонте автосцепного устройства.

Номер шаблона

Что проверяется

Когда применяется

Корпус автосцепки

821р-1

Ширина зева

При капитальном и деповском ремонте вагонов

892р

Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба

При капитальном ремонте вагонов

893р

То же

При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов

884р

То же

После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

827р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

914р-м

Ударные поверхности контура зацепления

После наплавки и обработки тяговых поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

914р/24-1м

914р/21а

914р/22-м

Тяговая поверхность малого зуба

То же

914р/25

Тяговая поверхность большого зуба

То же

822р

Радиусы закруглений контура зацепления

После наплавки и обработки тяговых и ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта

845р, 848р

Ширина кармана для замка

После ремонта кармана независимо от вида ремонта

797р

Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

937р

Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

849р-1

Высота шипа для замкодержателя

То же

806р

Диаметр шипа для замкодержателя

То же

816р

Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

938р

Положение шипа для замкодержателя

После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта

834р

Положение полочки для предохранителя

При капитальном и деповском видах ремонта

897р-1

Толщина перемычки хвостовика автосцепки Са-3

При капитальном ремонта

898р-1

То же

При деповском ремонте вагонов

900р-1, 46г

Толщина перемычки хвостовика автосцепки АС-3

После наплавки и обработки перемычки или торц. части хвост-ка независимо от ремонта

Замок

852р

Толщина замка

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

899р

Толщина замыкающей части замка

То же

839р

Задняя кромка овального отверстия

То же

833р

Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

943р

Направляющий зуб опоры замка

То же

Замкодержатель

841р

Толщина замкодержателя и ширина его лапы

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

826р

Противовес, расцепной угол и овальное отверстие

То же

916р

Общее очертание замкодержателя

То же

Предохранитель

800р-1

Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Подъемник замка

847р

Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца

При капитальном и деповском

Валик подъемника

919р

Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стрежня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Автосцепка в собранном виде

828р

Контур зацепления

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

820р

Действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

787р

Величина отхода замка от кромки малого зуба

То же

Поглощающие аппараты Р-2П, ЦНИИ-Н6

611

Нажимной конус

При сборке аппарата ЦНИИ-Н6

83р

Габаритные размеры собранного аппарата

После осмотра и ремонта аппарата

Тяговый хомут

920р-1

Длина хомута и проем в головной части

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

861р-м

Отверстие для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3

После наплавки и обработки стенок отверстий и проема

Ударная розетка

779р

Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки пассажирского типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

776р

То же для розетки грузового типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

Центрирующая балочка

777р-м

Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

780р-м

То же для балочки пассажирского типа

То же

Маятниковая подвеска

778р

Расстояние между головками

При капитальном и деповском ремонтах вагонов

781р

То же для подвески пассажирского типа

То же

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт параметров крепления груза
Для крепления груза цилиндрической формы от поступательных перемещений вдоль и поперёк вагона, перекатывания вдоль и поперёк вагона – используются торцевые и боковые стойки, бруски, растяжки, обвязки. Для крепления данного груза цилиндрической формы будем использовать обвязки и бруски. Величина про ...

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Основные способы получения масел
Смазочные, моторные и трансмиссионные масла получают из той части нефти, которая остается после отгонки топливных фракций. Эта часть нефти называется мазутом. Если нагревать мазут при атмосферном давлении, то многие индивидуальные углеводороды начинают разлагаться при более низкой температуре, чем ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru