Определение числа сортировочных путей

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Определение числа сортировочных путей

Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава.

Таблица 2. Определение числа сортировочных путей.

Назначение путей

Количество перерабатываемых поездов или вагонов

Количество сортировочных путей

Необходимая длина путей, м

Для участковых поездов в напр. А

2

1

1093 х 1,1 = 1202

То же в направлении Б

3

1

1202

То же в направлении В

2

1

1202

Для сборных поездов на А

1

1

1202

Для сборных поездов на Б

1

1

1202

Для сборных поездов на В

2

1

1202

Для порожних вагонов

-

1

500

Для вагонов на груз. двор

-

1

То же на под. пути

-

1

300

Для неисправных и отсевных вагонов

-

1

300

Итого

10

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

по расформированию, формированию участковых, сборных и групповых поездов;

при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и т.д.

при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути.

Информация по теме:

Финансовый результат от перевозок
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль ,руб. (46) Где: ДПЕР _ Автобусные перевозки в городе, выполняемые маршрутными такси: (49781000 руб.). ,руб. При работе проекта, определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси на пла ...

Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...

Физические свойства груза: абразивность, слеживаемость, истирающая способность и острокромчатость, сводообразование, вязкость
Абразивность – способность груза истирать соприкасающиеся с ним поверхности тары, ПС, ПРМ и сооружений. Абразивность зависит от твердости частиц груза, которая оценивается по шкале Мооса. Так, по шкале Мооса тальку соответствует твердость 1, алмазу – 10. В зависимости от твердости частиц, грузы быв ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru