Определение числа сортировочных путей

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Определение числа сортировочных путей

Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава.

Таблица 2. Определение числа сортировочных путей.

Назначение путей

Количество перерабатываемых поездов или вагонов

Количество сортировочных путей

Необходимая длина путей, м

Для участковых поездов в напр. А

2

1

1093 х 1,1 = 1202

То же в направлении Б

3

1

1202

То же в направлении В

2

1

1202

Для сборных поездов на А

1

1

1202

Для сборных поездов на Б

1

1

1202

Для сборных поездов на В

2

1

1202

Для порожних вагонов

-

1

500

Для вагонов на груз. двор

-

1

То же на под. пути

-

1

300

Для неисправных и отсевных вагонов

-

1

300

Итого

10

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

по расформированию, формированию участковых, сборных и групповых поездов;

при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и т.д.

при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути.

Информация по теме:

Особенности государственного регулирования использования земель автомобильного транспорта
КонсультантПлюс: примечание. Приказом МПС РФ от 15.05.1999 N 26Ц утверждено Положение о порядке использования земель федерального автомобильного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог. 1. Земли автомобильного транспорта должны использоваться в соответствии с земельным, градостроительным ...

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...

Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru