Число сортировочных путей на участковых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей на 10% больше длины формируемого состава.
Таблица 2. Определение числа сортировочных путей.
Назначение путей |
Количество перерабатываемых поездов или вагонов |
Количество сортировочных путей |
Необходимая длина путей, м |
Для участковых поездов в напр. А |
2 |
1 |
1093 х 1,1 = 1202 |
То же в направлении Б |
3 |
1 |
1202 |
То же в направлении В |
2 |
1 |
1202 |
Для сборных поездов на А |
1 |
1 |
1202 |
Для сборных поездов на Б |
1 |
1 |
1202 |
Для сборных поездов на В |
2 |
1 |
1202 |
Для порожних вагонов |
- |
1 |
500 |
Для вагонов на груз. двор |
- |
1 | |
То же на под. пути |
- |
1 |
300 |
Для неисправных и отсевных вагонов |
- |
1 |
300 |
Итого |
10 |
Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:
по расформированию, формированию участковых, сборных и групповых поездов;
при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и т.д.
при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.
Для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути.
Информация по теме:
Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам
работ
Данное распределение производится для распределения объема выполняемых работ зон ТО и ТР и производственных участков, а так же для определения числа рабочих сначала в процентах, а затем в чел. - час. Таблица 1.2 Коэффициент технической готовности Вид технических воздействий и работ Годовой объем ра ...
Схема включения термостата В СО рассматриваемых двигателей. Работа
термостата
5 3 4 2 1 4 1 – радиатор. 2. вентилятор. 3 – большой круг движения ОЖ. 4 – малый круг. 5 – термостат. двигатель сгорание карбюратор насос В период пуска двигателя для уменьшения износа необходимо быстрее прогреть его до рабочей температуры и при дальнейшей эксплуатации поддерживать эту температуру. ...
Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на
валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...