Назначение двухосной тележки грузового вагона

Материалы » Назначение двухосной тележки » Назначение двухосной тележки грузового вагона

Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохождении неровностей пути.

Устройство двухосной тележки грузового вагона

Тележка состоит из двух цельнолитых боковин, двух колесных пар с буксами, двух комплектов центрального рессорного подвешивания, надрессорной балки и рычажной тормозной передачи. База тележки (расстояние между центрами осей) 1850 мм, длина боковин 2416 мм, тара тележки 4,68 т. Тележка с буксами роликовых подшипников.

В средней части боковин имеется проем для размещения рессорного комплекта, а по концам - проем для букс. Средний проем по бокам и верхней части и с каждой стороны имеет направляющие, к которым прикрепляются заклепками или электросваркой сменные фрикционные планки, изготовленные из термически обработанной стали. Буксовые проемы имеют в верхней части кольцевые приливы, которыми боковины опирается на буксы, а по бокам расположены буксовые челюсти.

Надрессорная балка отлита вместе с подпятником и полкой для крепления кронштейна мертвой точки рычажной передачи тормоза, опорами для скользунов, выемками для размещения клиновых амортизаторов и выступами, удерживающими пружины от смещения при движении тележки. В средней внутренней части надрессорной балки под подпятником имеются ребра жесткости и поддон для опоры шкворня.

Подпятники тележек имеют плоскую рабочую поверхность для вращения в них пятников рамы вагона. Через центр пятника и подпятника проходит стальной шкворень. Помимо подпятника, являющегося центральной опорой вагона, на надрессорной балке имеются два скользуна. Каждый из них состоит из опоры и колпака. Между ними можно поместить прокладки, которыми регулируют зазор между скользунами рамы вагона и тележки.

Для гашения колебания в каждом рессорном комплекте, кроме пружины, имеются фрикционные амортизаторы в виде клиньев, которые размещены по концам надрессорной балки в углублениях. Угол скоса клиньев составляет 45 градусов. Установленные на пружинах клинья под действием нагрузок перемещаются по наклонной плоскости надрессорной балки и плотно прижимаясь к стальным планкам боковин.

Информация по теме:

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru