Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта

Материалы » Законы в сфере автомобильного транспорта » Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта

Страница 1

1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях:

обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования;

обеспечения целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта общего пользования, а также его комплексного развития.

Государственное регулирование в области автомобильного транспорта необщего пользования осуществляется в целях:

обеспечения безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта необщего пользования;

обеспечения непрерывности перевозочного процесса, осуществляемого совместно с владельцами инфраструктур и перевозчиками;

беспрепятственного доступа пользователей услугами автомобильного транспорта, перевозчиков, владельцев инфраструктур к услугам, оказываемым владельцами автомобильных путей необщего пользования.

2. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта осуществляется путем:

проведения государственной политики в области автомобильного транспорта;

определения основы деятельности органов государственного регулирования в области автомобильного транспорта;

утверждения обязательных для исполнения всеми участниками перевозочного процесса, иными физическими и юридическими лицами нормативных правовых актов и иных актов и проведения контроля за их соблюдением;

лицензирования отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта;

проведения сертификации и стандартизации объектов, технических и программных средств, отдельных работ (услуг) при перевозках пассажиров и грузов автомобильным транспортом;

регулирования и контроля в области автомобильного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях и антимонопольным законодательством;

определения порядка выдачи разрешений на примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, а также новых (восстановленных) автомобильных путей общего пользования и автомобильных путей необщего пользования;

выдачи разрешений на закрытие (ограничение) движения по конкретным участкам автомобильных путей общего пользования, влияющее на выполнение установленного графика движения поездов;

возложения обязанности по осуществлению отдельных перевозок автомобильным транспортом на конкретных владельцев инфраструктур и перевозчиков в случаях возникновения угрозы социально-экономической стабильности, обороноспособности, безопасности государства и в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях с соответствующей компенсацией понесенных указанными владельцами инфраструктур и перевозчиками убытков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

организации и обеспечения воинских и специальных автомобильных перевозок;

руководства мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на автомобильном транспорте;

осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью физических и юридических лиц на автомобильном транспорте, в том числе в части безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре, защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

установления порядка сбора, накопления и анализа статистической информации о деятельности в области автомобильного транспорта;

установления приоритетов государственной политики в области автомобильного транспорта общего пользования, обязательных для учета в производственной и иной деятельности владельцев инфраструктур, перевозчиков;

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...

Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...

Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru