1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях:
обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования;
обеспечения целостного, эффективного, безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта общего пользования, а также его комплексного развития.
Государственное регулирование в области автомобильного транспорта необщего пользования осуществляется в целях:
обеспечения безопасного и качественного функционирования автомобильного транспорта необщего пользования;
обеспечения непрерывности перевозочного процесса, осуществляемого совместно с владельцами инфраструктур и перевозчиками;
беспрепятственного доступа пользователей услугами автомобильного транспорта, перевозчиков, владельцев инфраструктур к услугам, оказываемым владельцами автомобильных путей необщего пользования.
2. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта осуществляется путем:
проведения государственной политики в области автомобильного транспорта;
определения основы деятельности органов государственного регулирования в области автомобильного транспорта;
утверждения обязательных для исполнения всеми участниками перевозочного процесса, иными физическими и юридическими лицами нормативных правовых актов и иных актов и проведения контроля за их соблюдением;
лицензирования отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта;
проведения сертификации и стандартизации объектов, технических и программных средств, отдельных работ (услуг) при перевозках пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
регулирования и контроля в области автомобильного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях и антимонопольным законодательством;
определения порядка выдачи разрешений на примыкание к автомобильным путям общего пользования строящихся, а также новых (восстановленных) автомобильных путей общего пользования и автомобильных путей необщего пользования;
выдачи разрешений на закрытие (ограничение) движения по конкретным участкам автомобильных путей общего пользования, влияющее на выполнение установленного графика движения поездов;
возложения обязанности по осуществлению отдельных перевозок автомобильным транспортом на конкретных владельцев инфраструктур и перевозчиков в случаях возникновения угрозы социально-экономической стабильности, обороноспособности, безопасности государства и в иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях с соответствующей компенсацией понесенных указанными владельцами инфраструктур и перевозчиками убытков в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
организации и обеспечения воинских и специальных автомобильных перевозок;
руководства мобилизационной подготовкой и гражданской обороной на автомобильном транспорте;
осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью физических и юридических лиц на автомобильном транспорте, в том числе в части безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта, обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре, защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
установления порядка сбора, накопления и анализа статистической информации о деятельности в области автомобильного транспорта;
установления приоритетов государственной политики в области автомобильного транспорта общего пользования, обязательных для учета в производственной и иной деятельности владельцев инфраструктур, перевозчиков;
Информация по теме:
Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...
Опасные для авиации явления погоды
Опасные для авиации явления погоды оказывают существенное влияние на производство полётов их безопасность и регулярность. Одни из них, ухудшая видимость, затрудняют взлёт и посадку ВС, другие, такие как гололёд, обледенение существенно влияют на эксплуатацию ВС, ухудшая его лётно–технические характ ...
Мощностная и топливная характеристика автомобиля
Для анализа динамических свойств автомобиля можно вместо соотношения сил использовать сопоставление тяговой мощности NT с мощностью, необходимой для преодоления сопротивления движению. Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить следующей формулой , где Рв – мощность, подводимая к в ...