Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона

Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа:

1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой;

2. не имеющие хребтовую балку.

Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей конструкции типа замкнутой оболочки с оконными и дверными проемами в стенах, длиной 23,6 метра. Такие цельнометаллические кузова наиболее рациональны, т.к. при минимальной массе обеспечивают необходимую прочность, устойчивость и долговечность.

Металлоконструкция кузова не купейного спального вагона модели 61-821 состоит из: рамы (9) со сплошной хребтовой балкой и металлическим настилом пола (14), боковых (2) и торцевых (5) стен и крыши (1). В боковых стенах кузова (2) предусмотрены проемы (3) для окон и проемы (12) для дверей, оборудованные подножками (11) и поручнями (13). Под полом кузова размещен ящик для хранения постельного белья, бывшего в употреблении (8). На торцевых стенах кузова имеются проемы (7) для перехода пассажиров из вагона в вагон при движении поезда, которые со стороны тамбура закрывают дверями. Снаружи, по контуру проема (7) установлена металлическая рама (6) для крепления над ней уплотнительного элемента (суфле) упругой переходной площадки. Для подъема на крышу на торцевой стене с котловой стороны вагона установлена откидывающая лестница (4). Для соединения кузова с тележками предусмотрены пятники (10). Естественная вентиляция помещения вагона осуществляется через дефлекторы (15).

Рама кузова образована хребтовой балкой (10), двумя шкворневыми (11), двумя концевыми (6) и тремя поперечными балками, размещенными между шкворневыми.

Боковая стена кузова состоит из гофрированных листов, подкрепленным с внутренней стороны каркасом - вертикальными стойками и продольными обвязками. Обшивка надоконного пояса (3) имеет толщину 2 мм, а подоконного (5) и межоконных простенков (4) - 2,5 мм.

Каркас стены образован набором стоек (2) и продольной верхней (1) и нижней (6) обвязок. Дверные стойки сварные из двух Z-образных профилей № 6,5 и планок. По их высоте приварено по три коротких уголка, а над окнами к обшивке по три Z-образных элемента для крепления деревянных брусьев.

Крыша состоит из металлического каркаса, обшитого снаружи в средней части гофрированными вдоль вагона листами (1) толщиной 2 мм, а по скатам - гладкими листами (2) толщиной 2 мм. Каркас крыши сварен из боковых продольных обвязок (4). По концам продольные обвязки соединены с поперечными балками (6). Концевые дуги (5) изготовлены из гнутых уголков. В крыше предусмотрены отверстия с усиливающими армировками для дефлекторов, а также армированные люки для монтажа и демонтажа котла отопления, калориферов, бака для воды и вентиляционного агрегата.

Информация по теме:

Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...

Исследование причины появления не допускаемой течи масла амг-10 по штоку рулевого привода РП-230
Объектом исследования является рулевой привод РП-230, отстраненный от эксплуатации по причине обнаружения не допускаемой течи масла АМГ-10 по штоку. Предварительное ознакомление с РП-230 При периодическом техническом обслуживании системы управления самолетом, была обнаружена капельная течь масла АМ ...

Экономическое обоснование мероприятий по организации движения на улицах Лениногорская и Грейдерная
Составления локальной сметы на оборудование Локальная смета на оборудование (переоборудование) участка дороги составляется как часть сводной сметы при комплексной реконструкции дороги Затраты по отдельным статьям сметы определяются по укрупненным расценкам на единицу работ. Таблица 6.1- Локальная с ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru