Разработка технологического процесса окраски кузова пассажирского вагона

Материалы » Окраска кузова пассажирского вагона » Разработка технологического процесса окраски кузова пассажирского вагона

1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасочные, подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием", действующих "Правил техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта", утвержденных МПС в 1989 г., с учетом требований "Единой системы защиты от коррозии и старения" и типового технологического процесса окрашивания пассажирских вагонов ТП-ЦЛПВ-33/3.

2. Лакокрасочные материалы (грунтовки, шпатлевки, мастики, эмали, лаки), применяемые для окрашивания вагонов, должны иметь паспорт и сертификат и соответствовать стандартам или ТУ. Количество слоев эмалей, лаков, толщины лакокрасочных поверхностей, а также классы покрытий должны соответствовать требованиям руководства по капитальному ремонту КР-2 № 4322 ЦВ-ЦТВР и ТУ 32-УТВР736-83.

3. Цветовое оформление наружных и внутренних поверхностей пассажирских вагонов выполняют в соответствии с цветовым ассортиментом применяемых материалов, согласно раздела руководства по КР-2 и каталога колеров и Красок, применяемых при ремонте пассажирских ЦМВ.

4. Перед подготовкой к окрашиваю внутренние и наружные поверхности вагона должны быть промыты и просушены.

5. Для обмывки загрязненных наружных поверхностей кузовов вагонов следует применять специальные водные растворы на кислой или щелочной основе, биологически разрушаемых в сточных водах. Промывка должна производиться согласно технологической инструкции ТИ-32-ЦЛ-18/01-99.

Информация по теме:

Диагностирование автомобилей
Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами. Оно обеспечивает систему ТО и ремонта автомобилей индивидуальной информацией об их техническо ...

Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...

Определение усилий, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Суммарная сила F∑, действующая на поршневой палец, раскладываем на две составляющие (рис 1): Нормальную (70) и силу S, направленную вдоль оси шатуна (71) Силу S, действующую на шатунную шейку, разлаживаем на радиальную K¢ и тангенциальную Т составляющие, определяемые по формулам (72) (73 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru