Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения.
Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов плана, продольного и поперечных профилей следует принимать равным 20 годам.
Согласно Примечанию 1 к Таблице 1 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»: расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока. В нашем случае в исходном составе движения доля легковых автомобилей составляет 47%. Исходный состав движения приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1. Состав движения
Тип автомобиля |
% в составе движения |
Легковые |
47 |
Грузовые, в том числе: | |
- легкие 6т. |
25 |
- средние 8т. |
20 |
- тяжелые10т. |
5 |
Автобусы |
3 |
Находим интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, по следующей формуле:
Nпр = Σn Npi * Ki , ед./сут.
Где: Npi – интенсивность одного i-го транспортного средства, авт./сут.;
Ki – коэффициент приведения i-го типа транспортного средства к легковому автомобилю (определяется по таблице 2.2);
n – количество типов автомобилей в потоке.
Таблица 2.2 Коэффициенты приведения к легковому автомобилю
Типы транспортных средств |
Коэфф. приведения |
Легковые автомобили |
1 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью: | |
легкие (6 т) |
2 |
средние (8 т) |
2.5 |
тяжелые (10 т) |
2.67 |
Автобусы (8 т) |
2.5 |
N 2012 = 317.5*2+254*2.5+63.5*2.67+596.9*1+38.1*2.5=2132 (ед./сут.)
Nпр2031 = 565.15*2+452.12*2,5+113.03*2,67+1062.48*1+67.82*2,5=3794 (ед./сут.)
Перспективная интенсивность движения на 2031 г определяется по формуле:
N= N, авт/сут.
где N=1270 – интенсивность движения на 2012 г,
q=0.039 – ежегодный прирост интенсивности движения,
T=20 – перспективный период,
N= , авт/сут.
N= 2260.6 авт/сут
Таблица 2.3 Интенсивность движения
Протяженность, км. |
Интенсивность, авт/сут |
Итого интенсивность | |||||||
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
Авт сут |
ед. сут | ||||||
Всего |
по нагрузке |
Легко-вые |
Авто-бусы | ||||||
6т |
8т |
10т | |||||||
2012 год | |||||||||
635 |
317.5 |
254 |
63.5 |
596.9 |
38.1 |
1270 |
2132 | ||
2031 год | |||||||||
1130.3 |
565.15 |
452.12 |
113.03 |
1062.48 |
67.82 |
2260.6 |
3794 | ||
Информация по теме:
Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...
Определение работы, выполняемой локомотивами
Работу, выполняемую локомотивами, определяем в зависимости от пробегов и перевезенного груза по формуле: А = ∑MS * Q; где, ∑MS - пробег локомотивов, км; Q - масса поезда: Qгр. = 4000 тс., Qп. = 800тс.; Работа, выполняемая грузовыми локомотивами А год гр. = ∑MS год гр. * Qгр. = 13 ...
Физические свойства
груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу,
скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...