Определение категории проектируемой дороги

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Определение категории проектируемой дороги

Страница 1

Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения.

Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов плана, продольного и поперечных профилей следует принимать равным 20 годам.

Согласно Примечанию 1 к Таблице 1 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»: расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока. В нашем случае в исходном составе движения доля легковых автомобилей составляет 47%. Исходный состав движения приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Состав движения

Тип автомобиля

% в составе движения

Легковые

47

Грузовые, в том числе:

- легкие 6т.

25

- средние 8т.

20

- тяжелые10т.

5

Автобусы

3

Находим интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, по следующей формуле:

Nпр = Σn Npi * Ki , ед./сут.

Где: Npi – интенсивность одного i-го транспортного средства, авт./сут.;

Ki – коэффициент приведения i-го типа транспортного средства к легковому автомобилю (определяется по таблице 2.2);

n – количество типов автомобилей в потоке.

Таблица 2.2 Коэффициенты приведения к легковому автомобилю

Типы транспортных средств

Коэфф. приведения

Легковые автомобили

1

Грузовые автомобили грузоподъемностью:

легкие (6 т)

2

средние (8 т)

2.5

тяжелые (10 т)

2.67

Автобусы (8 т)

2.5

N 2012 = 317.5*2+254*2.5+63.5*2.67+596.9*1+38.1*2.5=2132 (ед./сут.)

Nпр2031 = 565.15*2+452.12*2,5+113.03*2,67+1062.48*1+67.82*2,5=3794 (ед./сут.)

Перспективная интенсивность движения на 2031 г определяется по формуле:

N= N, авт/сут.

где N=1270 – интенсивность движения на 2012 г,

q=0.039 – ежегодный прирост интенсивности движения,

T=20 – перспективный период,

N= , авт/сут.

N= 2260.6 авт/сут

Таблица 2.3 Интенсивность движения

Протяженность, км.

Интенсивность, авт/сут

Итого интенсивность

Грузовое движение

Пассажирское движение

Авт сут

ед. сут

Всего

по нагрузке

Легко-вые

Авто-бусы

10т

2012 год

635

317.5

254

63.5

596.9

38.1

1270

2132

2031 год

1130.3

565.15

452.12

113.03

1062.48

67.82

2260.6

3794

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Сборка автосцепки СА-3
Сборка механизма автосцепки осуществляется в такой последовательности. Подъемник укладывают широким пальцем вверх на опору стенки корпуса со стороны большого зуба. Затем на шип этой же стенки навешивают замкодержатель. Далее вставляют внутрь корпуса замок с предохранителем. При этом металлическим к ...

Основные неисправности, причины возникновения и способы их предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru