Определение категории проектируемой дороги

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Определение категории проектируемой дороги

Страница 1

Категория автомобильной дороги на всем протяжении или на отдельных участках назначается в зависимости от народнохозяйственного, административного и социального значения, расчетной интенсивности движения.

Перспективный период (Т) при назначении категорий дорог, а также при проектировании элементов плана, продольного и поперечных профилей следует принимать равным 20 годам.

Согласно Примечанию 1 к Таблице 1 СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования»: расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30% общего транспортного потока. В нашем случае в исходном составе движения доля легковых автомобилей составляет 47%. Исходный состав движения приведен в таблице 2.1.

Таблица 2.1. Состав движения

Тип автомобиля

% в составе движения

Легковые

47

Грузовые, в том числе:

- легкие 6т.

25

- средние 8т.

20

- тяжелые10т.

5

Автобусы

3

Находим интенсивность движения, приведенную к легковому автомобилю, по следующей формуле:

Nпр = Σn Npi * Ki , ед./сут.

Где: Npi – интенсивность одного i-го транспортного средства, авт./сут.;

Ki – коэффициент приведения i-го типа транспортного средства к легковому автомобилю (определяется по таблице 2.2);

n – количество типов автомобилей в потоке.

Таблица 2.2 Коэффициенты приведения к легковому автомобилю

Типы транспортных средств

Коэфф. приведения

Легковые автомобили

1

Грузовые автомобили грузоподъемностью:

легкие (6 т)

2

средние (8 т)

2.5

тяжелые (10 т)

2.67

Автобусы (8 т)

2.5

N 2012 = 317.5*2+254*2.5+63.5*2.67+596.9*1+38.1*2.5=2132 (ед./сут.)

Nпр2031 = 565.15*2+452.12*2,5+113.03*2,67+1062.48*1+67.82*2,5=3794 (ед./сут.)

Перспективная интенсивность движения на 2031 г определяется по формуле:

N= N, авт/сут.

где N=1270 – интенсивность движения на 2012 г,

q=0.039 – ежегодный прирост интенсивности движения,

T=20 – перспективный период,

N= , авт/сут.

N= 2260.6 авт/сут

Таблица 2.3 Интенсивность движения

Протяженность, км.

Интенсивность, авт/сут

Итого интенсивность

Грузовое движение

Пассажирское движение

Авт сут

ед. сут

Всего

по нагрузке

Легко-вые

Авто-бусы

10т

2012 год

635

317.5

254

63.5

596.9

38.1

1270

2132

2031 год

1130.3

565.15

452.12

113.03

1062.48

67.82

2260.6

3794

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Цели и принципы Системы сертификации
Основными целями ССФЖТ являются: подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации; создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорож ...

Расчет фондов времени
В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч. Годово ...

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru