Согласно СниП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования» по расчетной интенсивности движения на перспективу приведенной к легковому автомобилю дорога относится к III-й категории, так как расчетная интенсивность движения на перспективу приведенная к легковому автомобилю (3794.42 ед./сут.) укладывается в рамки 2000ед./сут. – 6000 ед./сут.
Принят класс дороги обычного типа, III-й категории, местного значения.
Информация по теме:
Принципиальные электрические схемы
В качестве излучающих элементов могут использоваться как мощный светодиод, так и импульсная лампа - вспышка. В зависимости от выбранной модификации будут различаться системы питания этих элементов. Принципиальная электрическая схема стробоскопа со светодиодом В принципиальной электрической схеме в ...
Организация ремонта автомобиля
Порядок постановки автомобиля в ремонт. Для оценки технического состояния объекта необходимо определить текущее значение с нормативным. Однако структурные параметры в большинстве случаев не поддаются измерению без разборки узла или агрегата, но каждая разборка и нарушение взаимного положения прираб ...
Правовое регулирование деятельности
транспортно-экспедиторских компаний в России
Международно-правовая регламентация договора транспортной экспедиции пока не создана. Международное частное право не содержит соглашений и конвенций, определяющих основные условия экспедиционного договора. Отдельные попытки унификации условий экспедиционной деятельности предпринимаются со стороны Ф ...