Определение категории проектируемой дороги

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Определение категории проектируемой дороги

Страница 2

Согласно СниП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги. Нормы проектирования» по расчетной интенсивности движения на перспективу приведенной к легковому автомобилю дорога относится к III-й категории, так как расчетная интенсивность движения на перспективу приведенная к легковому автомобилю (3794.42 ед./сут.) укладывается в рамки 2000ед./сут. – 6000 ед./сут.

Принят класс дороги обычного типа, III-й категории, местного значения.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...

Правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru