Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи

Материалы » Привод галтовочного барабана » Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи

Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2].

Таблица 5

Элемент передачи

Марка стали

, мм

, мм

Термооб-работка

Твердость

Шестерня

Сталь 45

125

80

У

235 … 262 НВ

Колесо

Сталь 45

Любые размеры

Н

179 … 207 НВ

Определяем среднюю твердость зубьев шестерни НВ1ср и колеса НВ2ср

НВ1ср =; НВ2ср =.

Определяем разность средних твердостей зубьев шестерни и колеса

НВ1ср – НВ2ср = 248,5-193 = 55,5 < 70.

Информация по теме:

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...

Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru