Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи

Материалы » Привод галтовочного барабана » Выбор твердости, термообработки и материала зубчатой передачи

Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2].

Таблица 5

Элемент передачи

Марка стали

, мм

Твердомеры портативные

, мм

Термооб-работка

Твердость

Шестерня

Сталь 45

125

80

У

235 … 262 НВ

Колесо

Сталь 45

Любые размеры

Н

179 … 207 НВ

Определяем среднюю твердость зубьев шестерни НВ1ср и колеса НВ2ср

НВ1ср =; НВ2ср =.

Определяем разность средних твердостей зубьев шестерни и колеса

НВ1ср – НВ2ср = 248,5-193 = 55,5 < 70.

Информация по теме:

Возможные неисправности системы смазки
Основными неисправностями системы смазки являются: • износ или повреждение масляного насоса; • засорение масляного фильтра; • неисправность датчика давления масла; • заедание редукционного клапана; • низкий уровень масла • повреждение прокладки масляного насоса; • слабое закрепление масляного фильт ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Дисков сцепления: устройство и ремонт
Каждый раз, когда мы переключаем передачи на ходу, мы не думаем о том, сколько переменных одновременно должны принять требуемое значение. На самом деле всю мощность автомобиля (иногда далеко не маленькую) передают на трансмиссию диски сцепления. Они эксплуатируются просто в экстремальных условиях. ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru