Выбираем твердость, термообработку и материл зубчатой закрытой передачи [5, раздел 3, таблицы 3.1 и 3.2].
Таблица 5
|
Элемент передачи |
Марка стали |
|
Твердомеры портативные
|
Термооб-работка |
Твердость |
|
Шестерня |
Сталь 45 |
125 |
80 |
У |
235 … 262 НВ |
|
Колесо |
Сталь 45 |
Любые размеры |
Н |
179 … 207 НВ | |
Определяем среднюю твердость зубьев шестерни НВ1ср и колеса НВ2ср
НВ1ср =
; НВ2ср =
.
Определяем разность средних твердостей зубьев шестерни и колеса
НВ1ср – НВ2ср = 248,5-193 = 55,5 < 70.
Информация по теме:
Определение работы, выполняемой локомотивами
Работу, выполняемую локомотивами, определяем в зависимости от пробегов и перевезенного груза по формуле: А = ∑MS * Q; где, ∑MS - пробег локомотивов, км; Q - масса поезда: Qгр. = 4000 тс., Qп. = 800тс.; Работа, выполняемая грузовыми локомотивами А год гр. = ∑MS год гр. * Qгр. = 13 ...
Оптимизация маршрутов
Целью первой части является: - определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов разгрузки; - определение оптимального плана перевозок, по которому грузооборот Р является наименьшим. Маршрутизацией перевозок называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наи ...
Методика расчета потребности автомобильного топлива
Методика определения нормируемого расход топлива на эксплуатацию подвижного состава ТЭКСП зависит от типа подвижного состава, в нашем примере автобус , л. (23) Где: Н100км - транспортная норма расхода топлива на 100 км пробега, л; установить по марке автобуса (берем 36,0 л/100км); D - суммарная над ...