Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице
Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей.
|
№ п/п |
Наименование показателей |
СМД-31.15 (Украина) |
СМД-31Б.15 перспектива(Украина) |
ЯМЗ-238Б (Россия) |
MIDS 06.20.45 «Рено» (Франция) |
8460.41К «IVECO» (Италия) | |
|
1. |
Мощность кВт |
191 |
235 |
190 |
202 |
245 | |
|
2. |
Частота оборотов КВ, мин.-1 |
2000 |
2000 |
2200 |
2200 |
2200 | |
|
3. |
Количество и размещение цилиндров |
6Р |
6Р |
8V |
6Р |
6Р | |
|
4. |
Диаметр цилиндра, мм |
120 |
120 |
130 |
120 |
120 | |
|
5. |
Ход поршня, мм |
140 |
140 |
140 |
145 |
140 | |
|
6. |
Минимальный удельный расход топлива, гВт*год /- |
200 |
193/0,8 |
204/0,755 |
204/0,755 |
193/0,8 | |
|
7. |
Соответствие нормам токсичности |
ЕВРО-1 / 0,63 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 |
ЕВРО-2 / 0,696 | |
|
8. |
Литровая мощность, кВт/ л /- |
20,1/0,735 |
24,7/0,796 |
18,7/0,713 |
20,5/0,74 |
26,7/0,82 | |
|
9. |
Удельная масса, кг/кВт/- |
4,45/0,743 |
3,7/0,787 |
4,48/0,741 |
4,48/0,746 |
3,45/0,8 | |
|
10. |
Тепловая нагрузка К3, кВт/мм- |
0,265/0,73 |
0,33/0,785 |
0,23/0,696 |
0,28/0,744 |
0,34/0,793 | |
|
Показатели желательности конструкций дизелей | |||||||
|
11. |
Эколого-экономический уровень Dтопл |
0,698 |
0,746 |
0,725 |
0,725 |
0,746 | |
|
12. |
Уровень энергоемкости, Dэнерг. |
0,738 |
0,791 |
0,719 |
0,745 |
0,806 | |
|
13. |
Обобщенный критерий качества |
0,720 |
0,772 |
0,720 |
0,736 |
0,78 | |
Информация по теме:
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Определение программы ремонтов для отделений 3–го класса
Третий класс объединяет отделения, программа которых помимо номенклатуры и количества ремонтируемых объектов, выражается также и площадью обрабатываемых поверхностей деталей (дм2, м2). Производственная программа для отделений этого класса определяется по следующей формуле: , дм2 (м2), (5.3) где Si ...