Оценка желательности конструкции

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Оценка желательности конструкции

Для оценки перспективности спроектированного тракторного дизеля сравним его технико – экономические показатели с показателями лучших мировых аналогов. Такое сравнение приведено в таблице

Таблица .1. Технико – экономических показатели автомобилных дизелей.

№ п/п

Наименование показателей

СМД-31.15

(Украина)

СМД-31Б.15

перспектива(Украина)

ЯМЗ-238Б

(Россия)

MIDS

06.20.45

«Рено»

(Франция)

8460.41К

«IVECO»

(Италия)

1.

Мощность кВт

191

235

190

202

245

2.

Частота оборотов КВ, мин.-1

2000

2000

2200

2200

2200

3.

Количество и размещение цилиндров

8V

4.

Диаметр цилиндра, мм

120

120

130

120

120

5.

Ход поршня, мм

140

140

140

145

140

6.

Минимальный удельный расход топлива, гВт*год /-

200

193/0,8

204/0,755

204/0,755

193/0,8

7.

Соответствие нормам токсичности

ЕВРО-1 /

0,63

ЕВРО-2 /

0,696

ЕВРО-2 /

0,696

ЕВРО-2 /

0,696

ЕВРО-2 /

0,696

8.

Литровая мощность, кВт/ л /-

20,1/0,735

24,7/0,796

18,7/0,713

20,5/0,74

26,7/0,82

9.

Удельная масса, кг/кВт/-

4,45/0,743

3,7/0,787

4,48/0,741

4,48/0,746

3,45/0,8

10.

Тепловая нагрузка К3, кВт/мм-

0,265/0,73

0,33/0,785

0,23/0,696

0,28/0,744

0,34/0,793

Показатели желательности конструкций дизелей

11.

Эколого-экономический

уровень Dтопл

0,698

0,746

0,725

0,725

0,746

12.

Уровень энергоемкости,

Dэнерг.

0,738

0,791

0,719

0,745

0,806

13.

Обобщенный критерий

качества

0,720

0,772

0,720

0,736

0,78

Информация по теме:

Сравнение видов тяги по расходу энергоресурсов
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги: а) Стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cт=cт*Eср (17) где cт – цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2009 года составила 1 ...

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru