Проектирование автомобильного дизеля

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля

Проблема экономии топливных ресурсов приобрела в настоящее время огромное значение практически для всех индустриально развитых стран, в том числе и для Украины.

Одним из главных потребителей нефтяного топлива является автомобильный тракторный транспорт, поэтому повышение экономичности и снижение выбросов вредных веществ для нормативов ЕВРО-3 является на сегодняшний день актуальной задачей. Важнейшим направлением в решение этой проблемы в первую очередь на грузовом, автомобильном, автобусном и сельскохозяйственном транспорте является дальнейшая его дизелизация, которая должна обеспечить в эксплуатации не только снижение на 25-30% расхода жидкого моторного топлива и более рациональное использование на транспорте всех видов моторных топлив, но и уменьшение загрязнении окружающей среды токсичными выбросами моторов. Реализация этого направления предусматривает как модернизацию выпускаемых, так и разработку новых типов дизелей. Большое распространение получили четырёхклапанные головки цилиндров с центральным расположением форсунки. В связи с высокими форсировками дизелей по литровой мощности увеличивается теплонапряженность деталей камеры сгорания и в частности поршня. Для обеспечения надежной работы поршня в условиях высоких термических нагрузок применяется охлаждение последнего маслом, при этом в поршне выполняем специальные охлаждающие каналы, а для подачи масла применяется форсунку, неподвижно установленную в картере дизеля. Ограничения, накладываемые на дизели для автомобилей, прежде всего, по экономичности, токсичности, ресурсу, массогабаритным и другим показателям, требуют создания быстроходных высокофорсированых дизелей с относительно малым рабочим объемом. Ряд ведущих автомобильных заводов, ПО, ассоциаций в СНГ (Кафедра ДВС НТУ «ХПИ», ЯМЗ,ХТЗ, ЛАЗ, «Серп и молот» , з-д им. Малышева, и др.) создали и приступают к налаживанию производства таких дизелей.

Информация по теме:

Задание свойств материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru