Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой.
Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть:
У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм.
У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм.
У грузовых вагонов (груженных), не менее 950 мм.
Для подвижного состава, выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов устанавливается МПС и должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации.
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
В грузовом поезде 100 мм.
Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда 110 мм.
В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120км/ч 70 мм.
То же со скоростью 121 140 км/ч 50 мм.
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм.
Информация по теме:
Способы торможения автомобиля
Уравнение движения при торможении. В зависимости от того какую работу совершают внешние силы за цикл движения машины различают три режима движения: разгон, торможение и установившееся движение. Циклом называют период времени или период изменения обобщенной координаты через который все параметры сис ...
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...
Меры безопасности при выполнении работ
Охрана труда и техника безопасности — это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья работающих на производстве. Перед началом работ на новом рабочем месте, а также при смене рабочего места, с работающим должен быть проведен инструктаж по без ...