Основными целями ССФЖТ являются:
подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации;
создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации;
защита интересов государства, общества и его граждан от недобросовестности предприятий и организаций промышленности, производящих железнодорожные технические средства, предприятий и учреждений железнодорожного транспорта и других юридических и физических лиц, деятельность которых связана с осуществлением и обеспечением железнодорожных перевозок;
подтверждение показателей качества объектов ЖТ, заявленных изготовителями (исполнителями, поставщиками) при добровольной сертификации;
содействие повышению качества и конкурентоспособности отечественных железнодорожных технических средств;
содействие юридическим и физическим лицам, осуществляющим и обеспечивающим железнодорожные перевозки, в эффективном участии в международном научно-техническом сотрудничестве;
содействие потребителям в компетентном выборе работ и услуг.
ССФЖТ является государственной системой и ее функционирование носит обязательный характер с целью обеспечения безопасности на федеральном железнодорожном транспорте.
Официальным языком ССФЖТ является русский язык.
Все документы ССФЖТ (заявки, протоколы, акты, аттестаты, сертификаты и т.п.) оформляются на русском языке.
Работы по сертификации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и соответствующими порядками сертификации групп однородных объектов ЖТ.
Работы по аккредитации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и организационно-методическими документами Системы сертификации.
В рамках ССФЖТ наряду с работами по обязательной сертификации могут проводиться работы по добровольной сертификации по инициативе юридических и физических лиц на основе договора между заявителем и органом по сертификации.
ССФЖТ является открытой Системой для вступления в нее организаций других государств и участия в ней юридических и физических лиц, заинтересованных в деятельности по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и признающих основополагающие документы Системы сертификации.
Информация по теме:
Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...
Определяем штат цеха и составление штатного расписания
В состав цехового штата включаются работники, которые участвуют в работе цеха и выполняют какие-либо работы, не связанные непосредственно с выпуском главной продукции цеха. Однако без их участия производственный процесс может стать менее производительным. В состав цехового штата обычно входит управ ...
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы; по ремонту локомотивов – программа деповского ремонта. Все показатели рассчитываются по роду тяги, видам движения, сериям локомотивов. Экс ...