Основными целями ССФЖТ являются:
подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации;
создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации;
защита интересов государства, общества и его граждан от недобросовестности предприятий и организаций промышленности, производящих железнодорожные технические средства, предприятий и учреждений железнодорожного транспорта и других юридических и физических лиц, деятельность которых связана с осуществлением и обеспечением железнодорожных перевозок;
подтверждение показателей качества объектов ЖТ, заявленных изготовителями (исполнителями, поставщиками) при добровольной сертификации;
содействие повышению качества и конкурентоспособности отечественных железнодорожных технических средств;
содействие юридическим и физическим лицам, осуществляющим и обеспечивающим железнодорожные перевозки, в эффективном участии в международном научно-техническом сотрудничестве;
содействие потребителям в компетентном выборе работ и услуг.
ССФЖТ является государственной системой и ее функционирование носит обязательный характер с целью обеспечения безопасности на федеральном железнодорожном транспорте.
Официальным языком ССФЖТ является русский язык.
Все документы ССФЖТ (заявки, протоколы, акты, аттестаты, сертификаты и т.п.) оформляются на русском языке.
Работы по сертификации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и соответствующими порядками сертификации групп однородных объектов ЖТ.
Работы по аккредитации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и организационно-методическими документами Системы сертификации.
В рамках ССФЖТ наряду с работами по обязательной сертификации могут проводиться работы по добровольной сертификации по инициативе юридических и физических лиц на основе договора между заявителем и органом по сертификации.
ССФЖТ является открытой Системой для вступления в нее организаций других государств и участия в ней юридических и физических лиц, заинтересованных в деятельности по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и признающих основополагающие документы Системы сертификации.
Информация по теме:
Патентные исследования гидроусилителя руля
гидроусилитель управление рулевой конструкция Рулевой привод транспортного средства с двумя управляемыми мостами (патент №1281466). Изобретение относится к рулевому приводу транспортного средства с двумя управляемыми мостами. Цель изобретения повышение эффективности работы привода. Рулевой привод с ...
Диагностирование главной
передачи заднего моста
Симптомы неисправного заднего моста могут быть следующими: 1) со стороны задних колес слышен сильный шум. Причины этого могут быть разными: ослабло крепление колеса, неисправен шариковый подшипник полуоси, деформировались балка заднего моста или полуоси, износились подшипники редуктора, повредились ...
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу – под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ ...