Основными целями ССФЖТ являются:
подтверждение соответствия объектов ЖТ требованиям безопасности движения, охраны труда и экологической безопасности, установленным на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации;
создание условий для эффективной деятельности федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации;
защита интересов государства, общества и его граждан от недобросовестности предприятий и организаций промышленности, производящих железнодорожные технические средства, предприятий и учреждений железнодорожного транспорта и других юридических и физических лиц, деятельность которых связана с осуществлением и обеспечением железнодорожных перевозок;
подтверждение показателей качества объектов ЖТ, заявленных изготовителями (исполнителями, поставщиками) при добровольной сертификации;
содействие повышению качества и конкурентоспособности отечественных железнодорожных технических средств;
содействие юридическим и физическим лицам, осуществляющим и обеспечивающим железнодорожные перевозки, в эффективном участии в международном научно-техническом сотрудничестве;
содействие потребителям в компетентном выборе работ и услуг.
ССФЖТ является государственной системой и ее функционирование носит обязательный характер с целью обеспечения безопасности на федеральном железнодорожном транспорте.
Официальным языком ССФЖТ является русский язык.
Все документы ССФЖТ (заявки, протоколы, акты, аттестаты, сертификаты и т.п.) оформляются на русском языке.
Работы по сертификации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и соответствующими порядками сертификации групп однородных объектов ЖТ.
Работы по аккредитации в ССФЖТ осуществляются в соответствии с Правилами и организационно-методическими документами Системы сертификации.
В рамках ССФЖТ наряду с работами по обязательной сертификации могут проводиться работы по добровольной сертификации по инициативе юридических и физических лиц на основе договора между заявителем и органом по сертификации.
ССФЖТ является открытой Системой для вступления в нее организаций других государств и участия в ней юридических и физических лиц, заинтересованных в деятельности по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и признающих основополагающие документы Системы сертификации.
Информация по теме:
Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...
Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...
Физические свойства
груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу,
скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...