Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У

Материалы » Реконструкция топливного отделения локомотивного депо "Гомель" » Безреостатная диагностика элементов управления тяговой цепью тепловоза2ТЭ10У

Страница 1

Проверка работы электрической системы тепловоза с помощью водяного реостата имеет ряд недостатков – большой расход топлива, неблагоприятные условия труда, затраты воды.

Без реостатная диагностика проверки работы электрической системы тепловоза может проводиться в любом месте депо, она не требует специально оборудованных мест. При без реостатной диагностики расход дизельного топлива меньше, так как нет необходимости чтобы дизель работал на номинальной мощности.

Без реостатная диагностика проводится следующим образом. Отключают рабочую обмотку ТПТ3 от распределительного трансформатора клемма 12 и 11. Для имитации сигнала ТПТ1 – ТПТ4 в разрыв между клеммой 3 токовых катушек реле перехода и проводом 658 включаем специальный источник питания. В этом случае при работающем дизеле можно проверить формирование селективной характеристики, при минимальном и максимальном положении сердечника индуктивного датчика работу реле переходов.

К освободившейся обмотке распределительного трансформатора, клемме 12 и 11 подключают вход симисторного регулятора напряжения (клеммы U1,U2). Схема подключения, показана в графической части лист 6. Выход симисторного регулятора напряжения подключается клеммами U3 и U4 соответственно разрыв между клеммой 3 РП1- РП3Т и проводом 658 то есть, регулируемое по величине постоянное напряжение подводится к резистору СБТТ селективного узла через систему выделения максимального сигнала от ТПТ. Предварительно отключив тумблеры ОМ1 – ОМ2 для исключения тока в цепи тяговых электродвигателей и трогания тепловоза с места, запускают дизель, дают возбуждение на теговому генератору, переводя контроллер машиниста в первую позицию. Из-за отключенных поездных контакторов ток в тяговой цепи равен нулю, по управляющей обмотке амплистата протекает ток пропорциональный напряжению тягового генератора – наступает ограничение напряжения (открыт диод В7). При плавном увеличении напряжения на выходе имитатора тока рабочих обмоток ТПТ (клеммы И3, И4) увеличивается падение напряжения на резисторе СБТТ что при определенном значении тока приводит к открытию диода В5 – наступает ограничение мощности тягового генератора. При дальнейшем увеличении тока напряжение на тяговом генераторе продолжает снижаться в точке В селективной характеристики диод В7 запирается и наступает ограничение максимального тока тягового генератора. Недостаток данного метода: нет возможности проверить совместную работу объединенного регулятора и САР возбуждением тягового генератора. Можно проверить только селективную характеристику при крайних положениях сердечника индуктивного датчика.

Имитатор тока рабочих обмоток ТПТ

В качестве источника питания имитирующего ток рабочих обмоток ТПТ или другими словами сигнал обратной связи по току тягового генератора предлагается использовать симисторный регулятор напряжения. Схема такого регулятора показана в графической части лист 8. На выход регулятора подается переменное напряжение снимаемое со вторичной обмотки распределительного трансформатора ТПТ1.

Регулятор состоит из микросхемы фазового регулятора КР1182ПМ1, симистора VS1, конденсаторов С1, С2, резистора R1, диодов VD1 – VD4 и амперметра. Микросхема позволяет плавно изменять угол управления α симистром VS1. Момент подачи управляющего импульса зависит от величины сопротивления R2, если сопротивление равно нулю ток через симистор минимален. По мере того как мы увеличиваем сопротивление угол α уменьшается и симистор начинает постепенно открываться, проходящая положительная и отрицательная полуволны начинают увеличиваться. На СБТТ поступает выпрямленный на двухполупериодном выпрямителе (диоды VD1 – VD4) ток, и чем больше мы увеличиваем сопротивление R2, тем больший будет протекать ток по сопротивлению СБТТ. Увеличиваем изменяя сопротивление можно плавно изменят ток от нуля до 3 А

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет показателей работы автотранспорта
1. Производственная программа по эксплуатации автомобилей 1) Среднеходовое количество автомобилей Aх = Aсп * в (1.1) Aсп – списочное количество автомобилей, ед.; в-коэффициент выпуска автомобилей на линию. Aх = 75*0,7=53 ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = Асп * Дк ...

Корректирование нормативов трудоемкости
Нормативы трудоемкости работ ТО и ТР для эталонных условий эксплуатации и классификация подвижного состава приведены в табл.113 и 114. Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов: чел. ч; чел. ч; чел. ч ...

Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru