Расчет показателей плана по труду и заработной плате

Страница 1

Расчет численности работников

Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле

,

где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %);

Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2);

S – число смен (принять равным 2);

ni – норма обслуживания (n = 1).

Пример.

Подставляем значение Сi до реконструкции Сдо = 50, после реконструкции Спосле = 59, получается

Контингент ремонтных рабочих в цеху рассчитывается по нормативам:

- норма времени на одну ремонтную единицу составляет на: текущий ремонт – 0,1 ч (производится еженедельно), осмотр – 0,85 ч, малый ремонт – 6,1 ч;

- структура ремонтного цикла для всего оборудования: К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-М-О-О-К (К - капитальный ремонт; М - малый ремонт; С - средний ремонт; О - осмотр);

- длительность ремонтного цикла составляет для: металлорежущих станков – 4 года, подъемно-транспортное оборудование – 12 лет, остальное оборудование – 9 лет.

Численность ремонтных рабочих по содержанию оборудования определяется по формуле

,

где Т - трудоемкость ремонта и осмотров;

F - число часов, отработанных за год каждым рабочим (F = 1995 ч).

Трудоемкость ремонта определяется по формуле

Т = (атрmтр+ а0m0+ амрmмр)СiКi, нормо-час,

где атр , а0 ,амр – соответственно норма времени на одну ремонтную единицу, на текущий ремонт, осмотр и малый ремонт, ч;

mтр, m0, mмр- количество соответственно текущих ремонтов, осмотров и малых ремонтов оборудования за год;

Сi – количество принятого оборудования (табл. 1.2);

Кi – коэффициент, учитывающий группу ремонтной сложности (приложение, табл. 5).

mтр , 0, мр =

Таблица 5.1

Определение трудоемкости ремонта

№ оборудования

Коэфф-ент (К)

Кол-во лет в цикле

Труд-ть на ед. оборуд., нормо-час

До реконструкции

После реконструкции

Кол-во оборуд.

Труд-ть, нормо-час

Кол-во оборуд.

Труд-ть, нормо-час

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

10

10

10

8

5

8

10

2

8

11

11

8

11

8

15

11

5

15

10

2

2

2

9

9

9

4

9

9

9

9

4

4

4

4

4

4

4

4

9

9

9

9

9

9

8,99

8,99

8,99

13,85

8,99

8,99

8,99

8,99

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

13,85

8,99

8,99

8,99

8,99

8,99

8,99

5

10

1

2

1

2

3

1

1

1

1

1

1

2

1

2

6

2

2

3

1

1

449,5

899

89,9 221,6

44,95

143,84

269,7

17,98

110,8

152,35

152,35

110,8

152,35

110,8

207,75

304,7

269,7

269,7

179,8

53,94

17,98

17,98

5

12

1

2

3

2

3

1

1

1

2

1

2

3

1

2

7

3

2

3

1

1

449,5

1078,8

89,9

221,6

134,85

143,84

269,7

17,98

110,8

152,35

304,7

110,8

304,7

332,4

207,75

304,7

314,65

404,55

179,8

53,94

17,98

17,98

Итого:

50

4247,48

59

5223,27

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Безопасность и экологичность проекта
Целью раздела ''Безопасность и экологичность'' является выявление опасных и вредных производных факторов, возникающих при изготовлении, монтаже и эксплуатации проектируемого оборудования, а также разработка конкретных технических мероприятий для обеспечения безопасных и безвредных условий труда обс ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр), обеспечивать навигационн ...

Формирование принципиальной схемы на уровне этапов
Количество этапов механической обработки детали определяется количеством видов обработки поверхности, имеющей наивысшую точность либо наименьшую шероховатость поверхности. Вид обработки Методы и виды обработки поверхностей Черновая Фрезерование торцевой фрезой поверхности 1 Фрезерование торцевой фр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru