Расчет численности работников
Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле
,
где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %);
Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2);
S – число смен (принять равным 2);
ni – норма обслуживания (n = 1).
Пример.
Подставляем значение Сi до реконструкции Сдо = 50, после реконструкции Спосле = 59, получается
Контингент ремонтных рабочих в цеху рассчитывается по нормативам:
- норма времени на одну ремонтную единицу составляет на: текущий ремонт – 0,1 ч (производится еженедельно), осмотр – 0,85 ч, малый ремонт – 6,1 ч;
- структура ремонтного цикла для всего оборудования: К-О-О-М-О-О-М-О-О-С-О-О-М-О-О-М-О-О-К (К - капитальный ремонт; М - малый ремонт; С - средний ремонт; О - осмотр);
- длительность ремонтного цикла составляет для: металлорежущих станков – 4 года, подъемно-транспортное оборудование – 12 лет, остальное оборудование – 9 лет.
Численность ремонтных рабочих по содержанию оборудования определяется по формуле
,
где Т - трудоемкость ремонта и осмотров;
F - число часов, отработанных за год каждым рабочим (F = 1995 ч).
Трудоемкость ремонта определяется по формуле
Т = (атрmтр+ а0m0+ амрmмр)СiКi, нормо-час,
где атр , а0 ,амр – соответственно норма времени на одну ремонтную единицу, на текущий ремонт, осмотр и малый ремонт, ч;
mтр, m0, mмр- количество соответственно текущих ремонтов, осмотров и малых ремонтов оборудования за год;
Сi – количество принятого оборудования (табл. 1.2);
Кi – коэффициент, учитывающий группу ремонтной сложности (приложение, табл. 5).
mтр , 0, мр =
Таблица 5.1
Определение трудоемкости ремонта
№ оборудования |
Коэфф-ент (К) |
Кол-во лет в цикле |
Труд-ть на ед. оборуд., нормо-час |
До реконструкции |
После реконструкции | ||
Кол-во оборуд. |
Труд-ть, нормо-час |
Кол-во оборуд. |
Труд-ть, нормо-час | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
10 10 10 8 5 8 10 2 8 11 11 8 11 8 15 11 5 15 10 2 2 2 |
9 9 9 4 9 9 9 9 4 4 4 4 4 4 4 4 9 9 9 9 9 9 |
8,99 8,99 8,99 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 13,85 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 8,99 |
5 10 1 2 1 2 3 1 1 1 1 1 1 2 1 2 6 2 2 3 1 1 |
449,5 899 89,9 221,6 44,95 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 152,35 110,8 152,35 110,8 207,75 304,7 269,7 269,7 179,8 53,94 17,98 17,98 |
5 12 1 2 3 2 3 1 1 1 2 1 2 3 1 2 7 3 2 3 1 1 |
449,5 1078,8 89,9 221,6 134,85 143,84 269,7 17,98 110,8 152,35 304,7 110,8 304,7 332,4 207,75 304,7 314,65 404,55 179,8 53,94 17,98 17,98 |
Итого: |
50 |
4247,48 |
59 |
5223,27 |
Информация по теме:
Организация и проведение
инспекционного контроля за сертифицированными услугами
Инспекционный контроль за сертифицированными услугами (объектами) проводит орган по сертификации в виде плановых и внеплановых проверок. Плановый инспекционный контроль осуществляется в течение всего срока действия сертификата с периодичностью не реже одного раза в 6 месяцев. Количество периодическ ...
Прибор для диагностирования рулевого управления
Прибор состоит из люфтомера и динамометра. Люфтомер состоит из шкалы (3), закрепленной на динамометре, и указательной стрелки (2), закрепленной на рулевой колонке зажимами (1). Динамометр зажимами (4) крепят к ободу рулевого колеса. Шкалы динамометра расположены на рукоятках (5). При замере люфта р ...
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...