Методика проведение без реостатной диагностики
Как упоминалось выше, при заглушенном дизеле и отключенном рубильнике аккумуляторной батареи необходимо отключить рабочую обмотку ТПТ3 от распределительного трансформатора клемма 12 и 11. Для имитации сигнала ТПТ1 – ТПТ4 в разрыв между клеммой 3 токовых катушек реле перехода и проводом 658 включаем специальный источник питания. В этом случае при работающем дизеле можно проверить формирование селективной характеристики, при минимальном и максимальном положении сердечника индуктивного датчика работу реле переходов.
Установить блок имитатора на пульте управления и убедиться, что ручка потенциометра R2 установлено в минимальное положение. Для установки сердечника индуктивного датчика в минимальное положение заклинить якорь реле РУ10 в выключенном положении. Проверить ОМ1 – ОМ6, которые должны быть отключены. Привести в действие ручной тормоз, установить башмаки. Установить изолирующую прокладку между контактами РВ3.
Запустить дизель. Выполнить необходимое переключения для приведения тепловоза в движение. Убедится, что напряжение на ТГ соответствует максимальному значению для данной ПКМ. Затем, с помощью имитатора, плавно увеличивая ток в цепи СБТТ наблюдать за изменениями направления в тяговой цепи. Сравнить с паспортной селективной характеристикой. Проверить моменты включения отключения РП1; РП2
Проверка блока боксования
Методика проверки При проведение ТО и ТР необходимо проверять работоспособность РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Поэтому возникла необходимость в создании несложного в применении и конструкции устройства которое поможет точно и быстро проверить их на исправность тем самым поможет сократить время проверки в любом месте депо или пути следования тепловоза.
Устройство состоит из источника питания на напряжение питания: 5В, 10В, 15В, 25В. Данные величины напряжения соответствуют напряжениям включения соответственно: РБ1, РБ2, РБ3, РОП, взятых с некоторым запасом. В состав устройства так же входят: предохранитель, переключатели и контакты которые меняют направление протекания тока, в контролируемой цепи.
Устройство проводами, при помощи зажимов типа крокодил подключают к вспомогательным контактам поездных контакторов со стороны проводов 421, 422, 423, 424, 425, 426.Одним проводом к цепи идущей от первого ТЭД, а второй по очередности к цепям идущим от остальных ТЭД тем самым проверяются все диоды БДС а так же катушки РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Схема устройства показана в графической части лист 7.
Целостность проводов 411, 412, 413, 414, 415 и 416 проверяем с помощью тестера. При этом необходимо убедиться, что поездные контакторы выключен, а вал реверсора находится в положении «вперед» или «назад». Переключив тестер в режим измерения сопротивления, подсоединяют один щуп тестера к вспомогательному контакту П1 со стороны провода 411, а другим щупом последовательно проверяем наличие электрической цепи между проводами 411 и 412; 411 и 413; 411 и 414; 411 и 415; 411 и 416.
Для формирования необходимых напряжений из ряда 5; 10; 15; 25 В используем схему последовательного стабилизатора понижающего типа. Порядок работы с ним рассмотрен в пункте 2.4.3.2
Принцип действия источника питания Устройство для проверки РБ подключается леммами Y1/1 и y1/2 к клемме 9/1 (+50В) и к любой минусовой клемме соответственно. Подключение клемм Y2/1…6 показано на плакате графической части проекта лист 7.
При помощи переключателя SA3 выбирают величину напряжения на выходе из устройства например устанавливаем напряжение равным 5 В, для проверки РБ3. В ручную подклиниваем якорь реле РУ 16 в включенном состоянии. Последовательно переключая переключатель SA1 проверяем различные группы диодов блока диодов сравнения по показаниям амперметра и срабатыванию РБ3. С помощью переключателя SA2 меняем полярность подключения устройства к блоку диодов сравнения и путем переключения проверяем работу остальных диодов БДС. Аналогично меняя напряжение на выходе из устройства с помощью SA3 проверяем РБ1; РБ2; РОП
Информация по теме:
Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...
Правила техники безопасности и охраны труда
Чем так важны охрана труда и соблюдение правил техники безопасности? В первую очередь потому, что самой высокой ценностью всегда является человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием ...