Методика проведение без реостатной диагностики
Как упоминалось выше, при заглушенном дизеле и отключенном рубильнике аккумуляторной батареи необходимо отключить рабочую обмотку ТПТ3 от распределительного трансформатора клемма 12 и 11. Для имитации сигнала ТПТ1 – ТПТ4 в разрыв между клеммой 3 токовых катушек реле перехода и проводом 658 включаем специальный источник питания. В этом случае при работающем дизеле можно проверить формирование селективной характеристики, при минимальном и максимальном положении сердечника индуктивного датчика работу реле переходов.
Установить блок имитатора на пульте управления и убедиться, что ручка потенциометра R2 установлено в минимальное положение. Для установки сердечника индуктивного датчика в минимальное положение заклинить якорь реле РУ10 в выключенном положении. Проверить ОМ1 – ОМ6, которые должны быть отключены. Привести в действие ручной тормоз, установить башмаки. Установить изолирующую прокладку между контактами РВ3.
Запустить дизель. Выполнить необходимое переключения для приведения тепловоза в движение. Убедится, что напряжение на ТГ соответствует максимальному значению для данной ПКМ. Затем, с помощью имитатора, плавно увеличивая ток в цепи СБТТ наблюдать за изменениями направления в тяговой цепи. Сравнить с паспортной селективной характеристикой. Проверить моменты включения отключения РП1; РП2
Проверка блока боксования
Методика проверки При проведение ТО и ТР необходимо проверять работоспособность РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Поэтому возникла необходимость в создании несложного в применении и конструкции устройства которое поможет точно и быстро проверить их на исправность тем самым поможет сократить время проверки в любом месте депо или пути следования тепловоза.
Устройство состоит из источника питания на напряжение питания: 5В, 10В, 15В, 25В. Данные величины напряжения соответствуют напряжениям включения соответственно: РБ1, РБ2, РБ3, РОП, взятых с некоторым запасом. В состав устройства так же входят: предохранитель, переключатели и контакты которые меняют направление протекания тока, в контролируемой цепи.
Устройство проводами, при помощи зажимов типа крокодил подключают к вспомогательным контактам поездных контакторов со стороны проводов 421, 422, 423, 424, 425, 426.Одним проводом к цепи идущей от первого ТЭД, а второй по очередности к цепям идущим от остальных ТЭД тем самым проверяются все диоды БДС а так же катушки РБ1, РБ2, РБ3, РОП. Схема устройства показана в графической части лист 7.
Целостность проводов 411, 412, 413, 414, 415 и 416 проверяем с помощью тестера. При этом необходимо убедиться, что поездные контакторы выключен, а вал реверсора находится в положении «вперед» или «назад». Переключив тестер в режим измерения сопротивления, подсоединяют один щуп тестера к вспомогательному контакту П1 со стороны провода 411, а другим щупом последовательно проверяем наличие электрической цепи между проводами 411 и 412; 411 и 413; 411 и 414; 411 и 415; 411 и 416.
Для формирования необходимых напряжений из ряда 5; 10; 15; 25 В используем схему последовательного стабилизатора понижающего типа. Порядок работы с ним рассмотрен в пункте 2.4.3.2
Принцип действия источника питания Устройство для проверки РБ подключается леммами Y1/1 и y1/2 к клемме 9/1 (+50В) и к любой минусовой клемме соответственно. Подключение клемм Y2/1…6 показано на плакате графической части проекта лист 7.
При помощи переключателя SA3 выбирают величину напряжения на выходе из устройства например устанавливаем напряжение равным 5 В, для проверки РБ3. В ручную подклиниваем якорь реле РУ 16 в включенном состоянии. Последовательно переключая переключатель SA1 проверяем различные группы диодов блока диодов сравнения по показаниям амперметра и срабатыванию РБ3. С помощью переключателя SA2 меняем полярность подключения устройства к блоку диодов сравнения и путем переключения проверяем работу остальных диодов БДС. Аналогично меняя напряжение на выходе из устройства с помощью SA3 проверяем РБ1; РБ2; РОП
Информация по теме:
Виды технических воздействий на тахограф
1. Установка тахографа на АТС. 2. Настройка тахографа. 3. Метрологическая поверка. 4. Диагностика и ремонт. Установка тахографа на транспортное средство проводится однократно, прибор устанавливается в панели приборов согласно требованиям ЕСТР. Редуктор (если нужно) и импульсный датчик устанавливает ...
Распределение трудоёмкости работ по видам для объекта капитального ремонта
Для производственных отделений годовая трудоёмкость ТГР по каждому виду выполняемых ремонтных операций определяется исходя из трудоёмкости единицы продукции (ремонтируемого объекта) и ориентировочных норм разбивки этой трудоёмкости по видам работ: , чел.-ч., (4.2) где - процентное содержание данног ...
Схемы различных автомобильных двигателей
В данном разделе реферата представлены двигатели легковых автомобилей малого класса поршневые, внутреннего сгорания, рядные, четырехтактные, четырехцилиндровые, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, бензиновые, с жидкостным охлаждением. Рис. 1. Двигатель легкового автомобиля м ...