Диаметр цилиндра и ход поршня

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра влияет на тепловые потери в охлаждающую жидкость, тепловую напряженность поршня и головки цилиндра, нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и подшипники. Этот параметр связан непосредственно со скоростью поршня и мощностью двигателя. В высокооборотных двигателях значение S/D целесообразно снижать до определенного предела для получения умеренной скорости поршня ,повышения механического КПД, уменьшения размеров в направлении оси цилиндра (особенно в двухтактных двигателях) и повышении жесткости коленчатого вала. С уменьшением радиуса кривошипа увеличивается перекрытие шатунных и коренных шеек, кроме того, снижается износ поршневых колец. При меньших S/D легче разместить детали механизма газораспределения в крышке цилиндра. Однако с уменьшением S/D увеличивается длина двигателя. При этом износ гильз почти не уменьшается, так как он пропорционален частоте вращения вала и практически не зависит от хода поршня. В двухтактных двигателях с прямоточной схемой газообмена при низких S/D ухудшается качество процесса газообмена. Следует отметить, что значения сил, действующих на узлы, определяются в большей степени диаметром цилиндра и в меньшей ходом поршня.

В существующих конструкциях автотракторных дизелей S/D находиться в пределах 1,6 .0,85.Отношение хода поршня к диаметру цилиндра (S/D) является одним из основных параметров, определяющих размеры и массу двигателя. Уменьшение отношения S/D позволяет увеличить число оборотов двигателя без роста средней скорости поршня, повысить коэффициент наполнения, снизить тепловые потери в охлаждающую жидкость, увеличить перекрытия шатунных и коренных шеек, и тем самым, повышать жесткость коленчатого вала. Однако при этом увеличивается длина и вес рядного двигателя.

Информация по теме:

Общая характеристика перевозимого груза
В последние годы все более широкое распространение получают перевозки грузов в контейнерах. Грузовой контейнер представляет собой многооборотный вид тары, используемая на одном или нескольких видах транспорта для перевозки и хранения грузов, с приспособлением для механизированной установки и снятия ...

Принцип проверки исправности тахографического оборудования
Блок – схема проверки тахографов приведена на рисунке 2. При проверке тахографа необходимо провести следующие работы: Проверка прибора: 1. Выполнить входной контроль; проверить наличие пломб, проверить диаграммы предыдущих поездок; 2. Проверить погрешности прибора; 3. Проверить работу часов, в том ...

Виды аварийных происшествий
При определении вида аварийного происшествия за основу принимается его причина, независимо от характера и размера последствий. Навигационные АП: Посадка на грунт Столкновение Навал Потеря остойчивости/плавучести Штормовые Ледовые Технические АП: Повреждение главного двигателя Повреждение винто-руле ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru