Выбор и описание конструкции головки цилиндра
Расчет газораспределительного механизма.
Выбор и определение параметров клапана.
Диаметр горловины.
Площадь проходного сечения выбирают из условия неразрывности потока несжимаемого газа по средней скорости потока в сечении седла при максимальном подъеме клапана на номинальном скоростном режиме двигателя:
где Fкл – проходное сечение в седле клапана, м2;
Сm – средняя скорость поршня, м/с;
Fп – площадь поршня, м2;
iкл – количество одноименных клапанов;
W – средняя скорость газа в проходном сечении клапана, м/с.
Для дизелей допускается средняя скорость газа в седле впускных клапанов W вп=50-80 м/с.
Проходное сечение в горловине Fгор не должно ограничивать пропускную способность впускного и выпускного трактов. Поэтому, учитывая, что через горловину приходит стебель клапана, ее площадь принимаем по соотношению
Fгор=(1,1-1,2)Fкл.=(1,1 – 1,2) 1,09 10-3=1,25 10-3
Диаметр горловины
м
Максимальный диаметр горловины ограничиваются возможностью размещения клапанов в головке блока при заданных значениях диаметра цилиндра, конструктивной схемы газораспределительного механизма и типа камеры сгорания. Поэтому значение dгор, полученное выше для впускного канала, дизеля с непосредственным впрыскиванием не должно быть более:
следует учесть что диаметры горловин выпускных клапанов обычно меньше диаметров горловин впускных клапанов на 10-20 %. Тогда принимаем
=35 мм
Проходное сечение выпускного клапана
мм2
Максимальный подъем клапана
Проходное сечение клапана с коническим уплотнением при подъеме клапана на высоту hкл определяют из соотношения:
где - высота подъема клапана в рассматриваемый момент времени, м.
- диаметр горловины.
- угол фаски клапана, равный 45.
Максимальная высота подъема впускного клапана.
Максимальная высота подъема выпускного клапана
Профилирование кулачка для впускного клапана
Для проектируемого двигателя принимаемый выпуклый профиль кулачка, и применяем плоский толкатель.
Радиус начальной окружности:
мм
Принимаем следующие фазы газораспределения:
Угол опережения открытия впускного клапана: =20, угол запаздывания закрытия впускного клапана
46. Тогда
Максимальный подъем толкателя
мм
где lт и lкл –длины плечей коромысла(рычага), прилегающих соответственно к толкателю и клапану.
Принимаем радиус кулачка на первом профиле:
мм
Тогда радиус кулачка на втором профиле
где
Для обеспечения зазора в клапанном механизме тыльную часть кулачка выполняют радиусом , меньшим радиуса
на величину зазора
т.е.
где - зазор, необходимый для компенсации температурных и упругих деформаций в механизме привода клапанов.
Максимальное значение угла поворота распределительного вала , соответствующего движению толкателя по участку профиля кулачка от начала подъема клапана до перехода клапана на участок выстоя определяется из соотношения.
Информация по теме:
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...
Особенности плавания в штормовую погоду
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую прочность, надежную работу судовых механизмов и хорошие мореходные качества. Однако плавание и управление судном в шторм остаются сложной задачей. Обеспечение безаварийного плавания в этот период требует большого напряжения в работе ...
Условия и требования
перевозки скоропортящихся товаров, молока, мяса, рыбы
Под скоропортящимися понимаются грузы, максимально расположенные к порче в условиях окружающей среды и которые требуют особых условий перевозки, защиты от действия на них высоких и низких температур наружного воздуха и срока реализации в соответствии с нормативными документами на данный вид продукц ...