Разработка головки цилиндра

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Разработка головки цилиндра

Страница 4

Расчёт диаграммы время – сечения клапана.

Расчёт и построение диаграммы время – сечение клапана необходимо, во – первых, для оценки правильности выбора конструктивных параметров клапанов и фаз газораспределения по средним условным скоростям потока газа в проходном сечении клапана и, во – вторых, для определения эффективного проходного сечения клапана в зависимости от угла поворота коленчатого вала, что в свою очередь, необходимо для выполнения уточненного расчёта процессов газообмена двигателя.

По характеру зависимости площади проходного сечения клапанов от величины подъема клапана все перемещение клапана делится на три участка.

Первый участок характеризуется тем, что перпендикуляр из точки А фаски клапана опускается на поверхность конуса седла, что соответствует условию:

Проходное сечение здесь имеет форму боковой поверхности усеченного конуса с образующей, равной длине отрезка АС, величину которого определяют соотношением:

а проходное сечение по – формуле:

Второй участок характеризуется тем, что перпендикуляр из точки А проходит мимо конуса седла, что соответствует условию:

Подъем клапана, соответствующий моменту перехода толкателя с первого участка на второй участок:

Проходным сечением клапана на втором участке считают боковую поверхность усеченного конуса с образующей АВ площадь которого определяют соотношением:

Третий участок начинается с момента, когда проходное сечение клапана достигает величины, равной сечению горловины канала с учетом его загромождения стеблем клапана.

Подъем клапана , соответствующий моменту перехода толкателя от второго к третьему участку, получают из условия f2=f3 и вычисляем по формуле:

Результаты вычислений для впускного и выпускного клапанов представлены в таблице и По результатам расчёта построены диаграммы время – сечение клапанов, представленные на рисунках и

Таблица Эффективная площадь проходного сечения впускного клапана.

k, гр

f, мм2

700

0,000

710

15,401

0

61,883

10

129,620

20

193,989

30

253,224

40

306,593

50

353,423

60

393,112

70

425,145

80

449,099

90

464,658

100

471,613

103

472,005

103

472,005

113

467,654

123

454,660

133

433,196

143

403,547

153

366,105

163

321,358

173

269,882

183

212,332

193

149,424

202

77,290

212

23,451

226

0,426

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...

Определение расчетных и пиковых нагрузок
Расчетные нагрузки позволяют определить сечения проводов сети электроснабжения вагона, выбрать защитные аппараты и аппаратуру управления. Под расчетными нагрузками понимают некоторые неизменные нагрузки (токи, мощности), которые вызывают такой же нагрев проводов, двигателей, что и действительные на ...

Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru