Расчёт параметров пружины впускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Полное число витков пружины
Шаг витка пружины в свободном состоянии.
где - наименьший зазор между витками пружины при полностью открытом клапане.
Длина пружины при полностью открытом клапане
Длина пружины при закрытом клапане:
мм
Длина пружины в свободном состоянии:
мм
Максимальное касательное напряжение возникающее в пружине.
МПа
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
Минимальное напряжение, возникающее в пружине при закрытом клапане:
МПа
Среднее напряжение и амплитуда напряжения в пружине:
МПа.
МПа
Запас прочности пружины:
Где - коэффициент приведения ассиметричного цикла к равноопасному симметричному циклу при касательных напряжениях равный 0,2.
-предел усталости материала пружины при кручении, равный 350 МПа.
Так как полученные запасы прочности пружины превышают допускаемые, то можно сделать вывод о правильном проектировании пружины впускного клапана.
Для обеспечения нормальных радиальных зазоров между направляющей втулкой и пружиной, размеры пружины должны удовлетворять следующим требованиям:
Во избежании резонанса число собственных свободных колебаний пружины должно быть больше частоты вращения распределительного вала.
Частота собственных свободных колебаний пружины:
.
Расчёт параметров пружины выпускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
и полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Информация по теме:
Оформление товарно-транспортной документации
Исходные данные 1 Маршрут работы автотранспортного средства: Гомель - Витебск – Самара; 2 Род перевозимого груза: телевизоры цветного изображения "Витязь" / 38 CTV 710-3 TSN FLAT. Теоретические основы выполнения работы К товарно-транспортной документации относится международная товарно-тр ...
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...
Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления для седельного тягача Volvo FH12 грузового фургона Mercedes Benz Atego и микроавтобуса Mercedes Benz 812 установлены в зависимости от пробега, поэтому они будут включаться в переменную составляющую себестоимости. Амортизационные отчисления на восстановление седельного тяг ...