Расчёт параметров пружины впускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Полное число витков пружины
Шаг витка пружины в свободном состоянии.
где - наименьший зазор между витками пружины при полностью открытом клапане.
Длина пружины при полностью открытом клапане
Длина пружины при закрытом клапане:
мм
Длина пружины в свободном состоянии:
мм
Максимальное касательное напряжение возникающее в пружине.
МПа
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
где K’ – коэффициент, учитывающий неравномерное распределение напряжений по поперечному сечению витка пружины и равный 1,17.
Минимальное напряжение, возникающее в пружине при закрытом клапане:
МПа
Среднее напряжение и амплитуда напряжения в пружине:
МПа.
МПа
Запас прочности пружины:
Где - коэффициент приведения ассиметричного цикла к равноопасному симметричному циклу при касательных напряжениях равный 0,2.
-предел усталости материала пружины при кручении, равный 350 МПа.
Так как полученные запасы прочности пружины превышают допускаемые, то можно сделать вывод о правильном проектировании пружины впускного клапана.
Для обеспечения нормальных радиальных зазоров между направляющей втулкой и пружиной, размеры пружины должны удовлетворять следующим требованиям:
Во избежании резонанса число собственных свободных колебаний пружины должно быть больше частоты вращения распределительного вала.
Частота собственных свободных колебаний пружины:
.
Расчёт параметров пружины выпускного клапана.
Из рисунка находим предварительную затяжку пружин впускного клапана
и полную деформацию пружин
Тогда жесткость пружин:
Принимаем средние диаметры и диаметры проволоки для пружины:
28 мм;
3 мм
Число рабочих витков пружины:
Где - модуль упругости второго порядка, равный
Па
- максимальная сила действующая на пружину.
Информация по теме:
Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...
Разработка технологического процесса окраски кузова
пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...
Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...