б) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением.
Плотная посадка выпускного клапана обеспечивается при:
где
- площадь горловины клапана.
и
- давление газов соответственно в выпускном трубопроводе и в цилиндре при впуске.
Плотная посадка впускного клапана обеспечивается при:
где
и
- давление газов соответственно во впускном трубопроводе и в цилиндре при выпуске.
Кинематическая связь между деталями клапанного механизма обеспечивается при:
,
где
- коэффициент запаса, равны 1,5.
- суммарная масса клапанного механизма, приведенная к клапану, равная 0,28 кг.
- текущее ускорение клапана.
Расчёт зависимости
для впускного и выпускного клапанов приведен соответственно в таблице 4.5 и таблице 4.6 По результатам расчёта
и![]()
были построены зависимости
для впускного и выпускного клапанов приведенные на рисунках и
Таблица Зависимость
для впускного клапана
|
hT |
fT |
p |
|
0,989 |
-89,92177 |
37,76714 |
|
1,433 |
-95,28562 |
40,01996 |
|
2,127 |
-103,6631 |
43,53849 |
|
2,755 |
-111,2524 |
46,72601 |
|
3,314 |
-117,9959 |
49,55827 |
|
3,798 |
-123,8423 |
52,01375 |
|
4,204 |
-128,7471 |
54,07377 |
|
4,529 |
-132,673 |
55,72268 |
|
4,770 |
-135,5903 |
56,94793 |
|
4,926 |
-137,4767 |
57,74021 |
|
4,996 |
-138,3179 |
58,0935 |
|
5,000 |
-138,3652 |
58,11 |
Таблица Зависимость
для выпускного клапана
|
hT |
fT |
p |
|
0,728 |
-67,1293 |
28,194 |
|
1,021 |
-70,6658 |
29,680 |
|
1,687 |
-78,708 |
33,057 |
|
2,303 |
-86,1518 |
36,184 |
|
2,865 |
-92,9407 |
39,035 |
|
3,369 |
-99,0229 |
41,590 |
|
3,810 |
-104,352 |
43,828 |
|
4,186 |
-108,888 |
45,733 |
|
4,493 |
-112,596 |
47,290 |
|
4,729 |
-115,448 |
48,488 |
|
4,892 |
-117,423 |
49,318 |
|
4,982 |
-118,504 |
49,772 |
|
5,000 |
-118,725 |
49,865 |
Информация по теме:
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...
Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...
Передвижной кран, домкрат
Козловый передвижной кран представляет собой металлические (трубчатые) козлы, установленные на поворотных вилках с колесами на шариковых подшипниках. На поперечной балке подвешена таль с ручным приводом. Консольные передвижные краны бывают с механическим и гидравлическим приводами. В последних жидк ...