Разработка головки цилиндра

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Разработка головки цилиндра

Страница 6

б) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением.

Плотная посадка выпускного клапана обеспечивается при:

где - площадь горловины клапана.

и - давление газов соответственно в выпускном трубопроводе и в цилиндре при впуске.

Плотная посадка впускного клапана обеспечивается при:

где и - давление газов соответственно во впускном трубопроводе и в цилиндре при выпуске.

Кинематическая связь между деталями клапанного механизма обеспечивается при:

,

где - коэффициент запаса, равны 1,5.

- суммарная масса клапанного механизма, приведенная к клапану, равная 0,28 кг.

- текущее ускорение клапана.

Расчёт зависимости для впускного и выпускного клапанов приведен соответственно в таблице 4.5 и таблице 4.6 По результатам расчёта

и

были построены зависимости

для впускного и выпускного клапанов приведенные на рисунках и

Таблица Зависимость для впускного клапана

hT

fT

p

0,989

-89,92177

37,76714

1,433

-95,28562

40,01996

2,127

-103,6631

43,53849

2,755

-111,2524

46,72601

3,314

-117,9959

49,55827

3,798

-123,8423

52,01375

4,204

-128,7471

54,07377

4,529

-132,673

55,72268

4,770

-135,5903

56,94793

4,926

-137,4767

57,74021

4,996

-138,3179

58,0935

5,000

-138,3652

58,11

Таблица Зависимость для выпускного клапана

hT

fT

p

0,728

-67,1293

28,194

1,021

-70,6658

29,680

1,687

-78,708

33,057

2,303

-86,1518

36,184

2,865

-92,9407

39,035

3,369

-99,0229

41,590

3,810

-104,352

43,828

4,186

-108,888

45,733

4,493

-112,596

47,290

4,729

-115,448

48,488

4,892

-117,423

49,318

4,982

-118,504

49,772

5,000

-118,725

49,865

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по теме:

Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...

Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики
Выбор схемы автоблокировки и переездной автоматики производится от выбранной системы автоблокировки и переездной автоматики. В пункте 1 данного проекта мы выбрали автоблокировку с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования. Схемы автоблокировки мы будем брать из альбом ...

Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru