б) постоянную кинематическую связь между клапаном, толкателем и кулачком во время движения толкателя с отрицательным ускорением.
Плотная посадка выпускного клапана обеспечивается при:
где - площадь горловины клапана.
и
- давление газов соответственно в выпускном трубопроводе и в цилиндре при впуске.
Плотная посадка впускного клапана обеспечивается при:
где и
- давление газов соответственно во впускном трубопроводе и в цилиндре при выпуске.
Кинематическая связь между деталями клапанного механизма обеспечивается при:
,
где - коэффициент запаса, равны 1,5.
- суммарная масса клапанного механизма, приведенная к клапану, равная 0,28 кг.
- текущее ускорение клапана.
Расчёт зависимости для впускного и выпускного клапанов приведен соответственно в таблице 4.5 и таблице 4.6 По результатам расчёта
и
были построены зависимости
для впускного и выпускного клапанов приведенные на рисунках и
Таблица Зависимость для впускного клапана
hT |
fT |
p |
0,989 |
-89,92177 |
37,76714 |
1,433 |
-95,28562 |
40,01996 |
2,127 |
-103,6631 |
43,53849 |
2,755 |
-111,2524 |
46,72601 |
3,314 |
-117,9959 |
49,55827 |
3,798 |
-123,8423 |
52,01375 |
4,204 |
-128,7471 |
54,07377 |
4,529 |
-132,673 |
55,72268 |
4,770 |
-135,5903 |
56,94793 |
4,926 |
-137,4767 |
57,74021 |
4,996 |
-138,3179 |
58,0935 |
5,000 |
-138,3652 |
58,11 |
Таблица Зависимость для выпускного клапана
hT |
fT |
p |
0,728 |
-67,1293 |
28,194 |
1,021 |
-70,6658 |
29,680 |
1,687 |
-78,708 |
33,057 |
2,303 |
-86,1518 |
36,184 |
2,865 |
-92,9407 |
39,035 |
3,369 |
-99,0229 |
41,590 |
3,810 |
-104,352 |
43,828 |
4,186 |
-108,888 |
45,733 |
4,493 |
-112,596 |
47,290 |
4,729 |
-115,448 |
48,488 |
4,892 |
-117,423 |
49,318 |
4,982 |
-118,504 |
49,772 |
5,000 |
-118,725 |
49,865 |
Информация по теме:
Принцип действия и порядок работы стробоскопа
Автомобильный стробоскоп с регулируемой задержкой предназначен для проверки регулировки и измерения угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Под ...
Расчет потребного количества работников депо
Расчет численности явочных рабочих ремонтного депо производим на основании норм трудоемкости на ремонт одного физического вагона. Общая численность явочных работников депо определяется по формуле , (1.8) где – фактическая годовая программа ремонта вагонов, ваг.; – трудоёмкость ремонта мягкого вагон ...
План эксплуатационных расходов
План эксплуатационных расходов представляет собой смету денежных средств на выполнение плановых работ по осмотру и ремонту вагонов. Основная задача расчетов затрат обеспечение безусловного выполнения запланированных работ с экономным расходом материальных, денежных и трудовых ресурсов. Эксплуатацио ...