Таблица. Профилирование кулачка выпускного клапана
|
Участок А-С | |||||
|
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
|
474 |
237 |
0 |
0 |
0 |
489,1594 |
|
484 |
242 |
5 |
0,153959 |
0,38773 |
487,2999 |
|
494 |
247 |
10 |
0,614664 |
0,772512 |
481,7355 |
|
495,806 |
247,903 |
10,903 |
0,730334 |
0,841462 |
480,3384 |
|
Участок С-В | |||||
|
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
|
495,806 |
247,903 |
-0,571 |
0,728 |
0,891 |
-67,1293 |
|
500 |
250 |
1,526 |
1,021 |
0,868 |
-70,6658 |
|
510 |
255 |
6,526 |
1,687 |
0,809 |
-78,708 |
|
520 |
260 |
11,526 |
2,303 |
0,743 |
-86,1518 |
|
530 |
265 |
16,526 |
2,865 |
0,672 |
-92,9407 |
|
540 |
270 |
21,526 |
3,369 |
0,596 |
-99,0229 |
|
550 |
275 |
26,526 |
3,810 |
0,515 |
-104,352 |
|
560 |
280 |
31,526 |
4,186 |
0,431 |
-108,888 |
|
570 |
285 |
36,526 |
4,493 |
0,343 |
-112,596 |
|
580 |
290 |
41,526 |
4,729 |
0,252 |
-115,448 |
|
590 |
295 |
46,526 |
4,892 |
0,160 |
-117,423 |
|
600 |
300 |
51,526 |
4,982 |
0,066 |
-118,504 |
|
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
|
Участок С'-В | |||||
|
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
|
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
|
617 |
308,5 |
50,026 |
4,963 |
-0,094 |
-118,274 |
|
627 |
313,5 |
45,026 |
4,851 |
-0,187 |
-116,924 |
|
637 |
318,5 |
40,026 |
4,665 |
-0,279 |
-114,684 |
|
647 |
323,5 |
35,026 |
4,408 |
-0,369 |
-111,573 |
|
657 |
328,5 |
30,026 |
4,080 |
-0,456 |
-107,613 |
|
667 |
333,5 |
25,026 |
3,684 |
-0,540 |
-102,835 |
|
677 |
338,5 |
20,026 |
3,224 |
-0,619 |
-97,2753 |
|
687 |
343,5 |
15,026 |
2,702 |
-0,694 |
-90,976 |
|
697 |
348,5 |
10,026 |
2,124 |
-0,764 |
-83,985 |
|
707 |
353,5 |
5,026 |
1,492 |
-0,827 |
-76,3555 |
|
717 |
358,5 |
0,026 |
0,812 |
-0,885 |
-68,1454 |
|
718,194 |
359,097 |
-0,571 |
0,728 |
-0,891 |
-67,1293 |
|
Участок А'-C' | |||||
|
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
|
718,194 |
359,097 |
11,474 |
0,808505 |
-0,885 |
479,3943 |
|
0 |
0 |
10,571 |
0,686596 |
-0,816 |
480,8667 |
|
10 |
5 |
5,571 |
0,191069 |
-0,432 |
486,8517 |
|
20 |
10 |
0,571 |
0,002 |
-0,044 |
489,1352 |
Информация по теме:
Эффективность использования трудовых ресурсов и мотивация
Предлагая на рынке транспортные услуги, железнодорожная корпорация может обеспечивать экономическую прибыль лишь за счет непрерывного совершенствования их качества – ускорения, бесперебойности и безопасности транспортного процесса, сокращения сроков доставки и гарантии сохранности грузов, безотказн ...
Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...