Таблица. Профилирование кулачка выпускного клапана
Участок А-С | |||||
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
474 |
237 |
0 |
0 |
0 |
489,1594 |
484 |
242 |
5 |
0,153959 |
0,38773 |
487,2999 |
494 |
247 |
10 |
0,614664 |
0,772512 |
481,7355 |
495,806 |
247,903 |
10,903 |
0,730334 |
0,841462 |
480,3384 |
Участок С-В | |||||
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
495,806 |
247,903 |
-0,571 |
0,728 |
0,891 |
-67,1293 |
500 |
250 |
1,526 |
1,021 |
0,868 |
-70,6658 |
510 |
255 |
6,526 |
1,687 |
0,809 |
-78,708 |
520 |
260 |
11,526 |
2,303 |
0,743 |
-86,1518 |
530 |
265 |
16,526 |
2,865 |
0,672 |
-92,9407 |
540 |
270 |
21,526 |
3,369 |
0,596 |
-99,0229 |
550 |
275 |
26,526 |
3,810 |
0,515 |
-104,352 |
560 |
280 |
31,526 |
4,186 |
0,431 |
-108,888 |
570 |
285 |
36,526 |
4,493 |
0,343 |
-112,596 |
580 |
290 |
41,526 |
4,729 |
0,252 |
-115,448 |
590 |
295 |
46,526 |
4,892 |
0,160 |
-117,423 |
600 |
300 |
51,526 |
4,982 |
0,066 |
-118,504 |
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
Участок С'-В | |||||
k |
р |
р2 |
hT |
WT |
fT |
607 |
303,5 |
55,026 |
5,000 |
0,000 |
-118,725 |
617 |
308,5 |
50,026 |
4,963 |
-0,094 |
-118,274 |
627 |
313,5 |
45,026 |
4,851 |
-0,187 |
-116,924 |
637 |
318,5 |
40,026 |
4,665 |
-0,279 |
-114,684 |
647 |
323,5 |
35,026 |
4,408 |
-0,369 |
-111,573 |
657 |
328,5 |
30,026 |
4,080 |
-0,456 |
-107,613 |
667 |
333,5 |
25,026 |
3,684 |
-0,540 |
-102,835 |
677 |
338,5 |
20,026 |
3,224 |
-0,619 |
-97,2753 |
687 |
343,5 |
15,026 |
2,702 |
-0,694 |
-90,976 |
697 |
348,5 |
10,026 |
2,124 |
-0,764 |
-83,985 |
707 |
353,5 |
5,026 |
1,492 |
-0,827 |
-76,3555 |
717 |
358,5 |
0,026 |
0,812 |
-0,885 |
-68,1454 |
718,194 |
359,097 |
-0,571 |
0,728 |
-0,891 |
-67,1293 |
Участок А'-C' | |||||
k |
р |
р1 |
hT |
WT |
fT |
718,194 |
359,097 |
11,474 |
0,808505 |
-0,885 |
479,3943 |
0 |
0 |
10,571 |
0,686596 |
-0,816 |
480,8667 |
10 |
5 |
5,571 |
0,191069 |
-0,432 |
486,8517 |
20 |
10 |
0,571 |
0,002 |
-0,044 |
489,1352 |
Информация по теме:
Разработка вопросов экономики
Итогом данной работы является разработка антиблокировочной тормозной системы автопоезда. Система разрабатывалась специально для модели автомобиля КамАЗ-53215. КамАЗ-53215 предназначен для перевозки грузов массой до 10. Данная модель КамАЗ подходит для работы во всех отраслях народного хозяйства. 53 ...
Контейнеры плоские,
ящичные, стоечные, поддоны, их характеристика и применение
Грузовой контейнер является элементом транспортного оборудования, обладающим: постоянной технической характеристикой и прочностью, достаточной для его многократного использования; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной выг ...
Тарифы железнодорожного транспорта
Железнодорожные транспортные тарифы разрабатывались как единые для всей страны ,хотя затраты по перевозке грузов различаются по участкам дорог и зависят от профиля пути, вида используемых локомотивов, грузонапряженности участков дорог и других факторов. В качестве базового тарифа была принята средн ...