Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров
=
ступеней валов под подшипники [5, К27]
Таблица 11
|
Вал |
Серия |
Схема установки |
Обозначение |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | ||||
|
d |
D |
B |
r |
|
| ||||
|
Б |
Легкая |
Враспор |
207 |
35 |
72 |
17 |
2,0 |
25,5 |
13,7 |
|
Т |
Легкая |
Враспор |
209 |
45 |
85 |
19 |
2,0 |
33,2 |
18,6 |
редуктор привод галтовочный барабан
Основные параметры зубчатого колеса и шестерни (диаметры, ширина, модуль, число зубьев) определены при проектировании передачи [таблица 8].
Определяем конструкцию и размеры цилиндрического зубчатого колеса (обод, ступица, диск) [5, раздел 10.1, таблица 10.2].
Таблица 12
Параметры цилиндрического зубчатого колеса, мм
|
Элемент колеса |
Параметр |
Способ получения заготовки: штамповка |
|
Обод |
Диаметр |
|
|
Толщина |
принимаем S = 8. | |
|
Ширина |
| |
|
Ступица |
Диаметр внутренний |
|
|
Диаметр наружный |
принимаем | |
|
Толщина |
принимаем | |
|
Длина |
принимаем | |
|
Диск |
Толщина |
принимаем С = 14. |
|
Радиусы закруглений и уклон |
| |
|
Отверстия |
|
Информация по теме:
Расчет количества постов и линий технического
обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...
Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...