Предварительный выбор подшипников качения

Материалы » Привод галтовочного барабана » Предварительный выбор подшипников качения

Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров = ступеней валов под подшипники [5, К27]

Таблица 11

Вал

Серия

Схема установки

Обозначение

Размеры, мм

Грузоподъемность, кН

d

D

B

r

Б

Легкая

Враспор

207

35

72

17

2,0

25,5

13,7

Т

Легкая

Враспор

209

45

85

19

2,0

33,2

18,6

редуктор привод галтовочный барабан

Основные параметры зубчатого колеса и шестерни (диаметры, ширина, модуль, число зубьев) определены при проектировании передачи [таблица 8].

Определяем конструкцию и размеры цилиндрического зубчатого колеса (обод, ступица, диск) [5, раздел 10.1, таблица 10.2].

Таблица 12

Параметры цилиндрического зубчатого колеса, мм

Элемент колеса

Параметр

Способ получения заготовки: штамповка

Обод

Диаметр

Толщина

,

принимаем S = 8.

Ширина

Ступица

Диаметр внутренний

Диаметр наружный

принимаем .

Толщина

,

принимаем .

Длина

,

принимаем .

Диск

Толщина

принимаем С = 14.

Радиусы закруглений и уклон

;

Отверстия

; .

Информация по теме:

Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...

Назначение двухосной тележки грузового вагона
Тележки являются ходовыми частями вагона. Они обеспечивают свободное вписывание вагонов сравнительно большой длины в кривые участки пути, дают широкую возможность для установки нескольких систем рессор, улучшают ходовые качества вагона и уменьшают вертикальные перемещения кузова вагона при прохожде ...

Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru