Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров
=
ступеней валов под подшипники [5, К27]
Таблица 11
|
Вал |
Серия |
Схема установки |
Обозначение |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | ||||
|
d |
D |
B |
r |
|
| ||||
|
Б |
Легкая |
Враспор |
207 |
35 |
72 |
17 |
2,0 |
25,5 |
13,7 |
|
Т |
Легкая |
Враспор |
209 |
45 |
85 |
19 |
2,0 |
33,2 |
18,6 |
редуктор привод галтовочный барабан
Основные параметры зубчатого колеса и шестерни (диаметры, ширина, модуль, число зубьев) определены при проектировании передачи [таблица 8].
Определяем конструкцию и размеры цилиндрического зубчатого колеса (обод, ступица, диск) [5, раздел 10.1, таблица 10.2].
Таблица 12
Параметры цилиндрического зубчатого колеса, мм
|
Элемент колеса |
Параметр |
Способ получения заготовки: штамповка |
|
Обод |
Диаметр |
|
|
Толщина |
принимаем S = 8. | |
|
Ширина |
| |
|
Ступица |
Диаметр внутренний |
|
|
Диаметр наружный |
принимаем | |
|
Толщина |
принимаем | |
|
Длина |
принимаем | |
|
Диск |
Толщина |
принимаем С = 14. |
|
Радиусы закруглений и уклон |
| |
|
Отверстия |
|
Информация по теме:
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...
Составление графика технологического процесса
Технологический процесс - это составная часть производственного процесса, представляющая совокупность технических операций, последовательность их выполнения, а также необходимые технические средства и методы производства работ. Технологические процессы должны обеспечивать высокую производительность ...
Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...