Определяем тип, серию, и схему установки подшипников [5, раздел 7.4, таблица 7.2]. Выбираем типоразмер подшипников по величине диаметров
=
ступеней валов под подшипники [5, К27]
Таблица 11
|
Вал |
Серия |
Схема установки |
Обозначение |
Размеры, мм |
Грузоподъемность, кН | ||||
|
d |
D |
B |
r |
|
| ||||
|
Б |
Легкая |
Враспор |
207 |
35 |
72 |
17 |
2,0 |
25,5 |
13,7 |
|
Т |
Легкая |
Враспор |
209 |
45 |
85 |
19 |
2,0 |
33,2 |
18,6 |
редуктор привод галтовочный барабан
Основные параметры зубчатого колеса и шестерни (диаметры, ширина, модуль, число зубьев) определены при проектировании передачи [таблица 8].
Определяем конструкцию и размеры цилиндрического зубчатого колеса (обод, ступица, диск) [5, раздел 10.1, таблица 10.2].
Таблица 12
Параметры цилиндрического зубчатого колеса, мм
|
Элемент колеса |
Параметр |
Способ получения заготовки: штамповка |
|
Обод |
Диаметр |
|
|
Толщина |
принимаем S = 8. | |
|
Ширина |
| |
|
Ступица |
Диаметр внутренний |
|
|
Диаметр наружный |
принимаем | |
|
Толщина |
принимаем | |
|
Длина |
принимаем | |
|
Диск |
Толщина |
принимаем С = 14. |
|
Радиусы закруглений и уклон |
| |
|
Отверстия |
|
Информация по теме:
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...
Оценка логистических издержек при различных вариантах доставки грузов
Автомобильный транспорт Затраты на погрузочно-разгрузочные работы Затраты на погрузку в пункте отправления: где - стоимость погрузочно-разгрузочных работ в расчет на 1 тонну (25 руб/т); Q – объемы погрузочно-разгрузочных работ, т. (заданы по вариантам курсовой работы). Зп = 25 * 120 = 3000 руб. Объ ...
Критический анализ разработанной конструкции
Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления. Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положе ...