Показатели работ автомобильного транспорта

Страница 1

Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка.

1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту:

tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где

Lег – расстояние одной ездки с грузом, км.

Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч.

tп-р – время на погрузку-разгрузку.

β = 0,5

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

tе = 18,4/12,5+0,33=1,8 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

tе =19/12,5+0,33=1,85 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

tе =21,4/12,5+0,33=2 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

tе =17,2/12,5+0,33=1,7 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

tе =12,4/12,5+0,33=1,32 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

tе =13/12,5+0,33=1,37 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

tе =11,2/12,5+0,33=1,2 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

tе =31,4/12,5+0,33=2,8 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

tе = 18,8/12,5 + 0,33 = 1,83 ч.

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

tе = 9,6/12,5+0,33=1,09 ч

2. Определение количества ездок.

z = (Tм +( lх/Vт))/tе, где

z – количество ездок на маршруте.

Tм – время маршрута;

lх – холостой пробег.

Vт – техническая скорость

tе – время одной ездки за грузом.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

z=9+ (18,4/25) /1,8 =5 шт

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

z=9+ (19/25) /1,85= 5 шт.

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

z=9+ (21,4/25) /2= 5 шт.

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

z=9+ (17,2/25) /1,7= 6 шт.

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

z=9+ (12,4/25) /1,32= 7 шт.

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

z=9+ (13/25) /1,37= 7 шт.

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

z=9+ (11,2/25) /1,2=8 шт.

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

z=9+ (31,4/25) /2,8= 4 шт.

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

z=9+ (18,8/25) /1,83= 5 шт.

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

z=9+ (9,6/25) /1,09= 9 шт.

3. Определение суточного пробега

Lсут = z*lе – lх + lн, км.

где, z – количество ездок;

lе – расстояние ездки с грузом;

lх – холостой пробег последней ездки;

lн – нулевой пробег.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lсут =5*36,8-18,4+34=199,6 км

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lсут =5*38-19+47,2=218,2 км

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lсут =5*42,8-21,4+40,2=232,8 км

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lсут =6*34,4-17,2+44,4=233,6 км

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lсут =7*24,8-12,4+49=210,2 км

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lсут =7*26-13+30,4=199,4 км

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lсут =8*22,4-11,2+31=199 км

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lсут =4*62,8-31,4+40,6=260,4 км

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lсут =5*37,6-18,8+18,8=188 км

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lсут =9*19,2-9,6+26=189,2 км

4. Определение фактического времени в наряде

Тфн = z*tе – lх/Vт + lн/Vт, где

z – количество ездок;

tе – время одной ездки с грузом;

lх – холостой пробег;

lн – нулевой пробег;

Vт – техническая скорость.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Тфн = 5*1,8-18,4/25+34/25=9-0,73+1,36=9,63 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Тфн = 5*1,85-19/25+47,2/25=9,25-0,76+1,88= 10,37 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Тфн = 5*2-21,4/25+40,2/25=10-0,85+1,6=10,75 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Тфн = 6*1,7-17,2/25+44,4/25=10,2-0,68+1,77=11,29 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Тфн = 7*1,32-12,4/25+49/25=9,24-0,5+1,96=10,7 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Тфн = 7*1,37-13/25+30,4/25=9,6-0,52+1,21=10,29 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Тфн = 8*1,2-11,2/25+31/25=9,6-0,44+1,24=10,4 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Тфн = 4*2,8-31,4/25+40,6/25=11,2-1,25+1,62= 11,57 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Тфн = 5*1,83-18,8/25+18,8/25=9,15-0,75+0,75= 9,15 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Тфн =9*1,09-9,6/25+26/25=9,81-0,38+1,04=10,47 ч

5. Определение производительности автомобиля

Wq = qн*γст*z, где

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;

γст – коэффициент использования грузоподъемности;

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Требования безопасности, производственной санитарии и промышленной гигиены при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещаются техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем, за исключением случаев его регулирования. Подъемно-транспортное оборудован ...

Техника безопасности при эксплуатации бульдозера
Работать на неисправном бульдозере запрещается. Перед выездом на работу машинист обязан осмотреть бульдозер и устранить все обнаруженные неисправности. При осмотре бульдозера двигатель должен быть заглушён. К работе на бульдозере допускается машинист, имеющий соответствующее удостоверение. Снятие и ...

Выбор предохранительных клапанов
Предохранительные клапаны выбирают по расходу в защищаемой линии и по максимальному давлению в защищаемой линии (оно должно быть не менее желаемого давления настройки). Для первичной защиты гидропередачи РО1 и РО2 выбран управляемый клапан непрямого действия. Для вторичной защиты РО1 и РО2 выбраны ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru