Данная часть – расчетная. Здесь проводятся расчеты по показателям для всех видов автомобилей парка.
1. Определение времени ездки с грузом tе по каждому маршруту:
tе = Lег/(Vт*β) + tп-р, ч., где
Lег – расстояние одной ездки с грузом, км.
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч.
tп-р – время на погрузку-разгрузку.
β = 0,5
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
tе = 18,4/12,5+0,33=1,8 ч
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
tе =19/12,5+0,33=1,85 ч
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
tе =21,4/12,5+0,33=2 ч
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
tе =17,2/12,5+0,33=1,7 ч
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
tе =12,4/12,5+0,33=1,32 ч
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
tе =13/12,5+0,33=1,37 ч
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
tе =11,2/12,5+0,33=1,2 ч
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
tе =31,4/12,5+0,33=2,8 ч
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
tе = 18,8/12,5 + 0,33 = 1,83 ч.
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
tе = 9,6/12,5+0,33=1,09 ч
2. Определение количества ездок.
z = (Tм +( lх/Vт))/tе, где
z – количество ездок на маршруте.
Tм – время маршрута;
lх – холостой пробег.
Vт – техническая скорость
tе – время одной ездки за грузом.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
z=9+ (18,4/25) /1,8 =5 шт
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
z=9+ (19/25) /1,85= 5 шт.
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
z=9+ (21,4/25) /2= 5 шт.
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
z=9+ (17,2/25) /1,7= 6 шт.
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
z=9+ (12,4/25) /1,32= 7 шт.
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
z=9+ (13/25) /1,37= 7 шт.
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
z=9+ (11,2/25) /1,2=8 шт.
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
z=9+ (31,4/25) /2,8= 4 шт.
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
z=9+ (18,8/25) /1,83= 5 шт.
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
z=9+ (9,6/25) /1,09= 9 шт.
3. Определение суточного пробега
Lсут = z*lе – lх + lн, км.
где, z – количество ездок;
lе – расстояние ездки с грузом;
lх – холостой пробег последней ездки;
lн – нулевой пробег.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
Lсут =5*36,8-18,4+34=199,6 км
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
Lсут =5*38-19+47,2=218,2 км
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
Lсут =5*42,8-21,4+40,2=232,8 км
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
Lсут =6*34,4-17,2+44,4=233,6 км
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
Lсут =7*24,8-12,4+49=210,2 км
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
Lсут =7*26-13+30,4=199,4 км
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
Lсут =8*22,4-11,2+31=199 км
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Lсут =4*62,8-31,4+40,6=260,4 км
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
Lсут =5*37,6-18,8+18,8=188 км
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
Lсут =9*19,2-9,6+26=189,2 км
4. Определение фактического времени в наряде
Тфн = z*tе – lх/Vт + lн/Vт, где
z – количество ездок;
tе – время одной ездки с грузом;
lх – холостой пробег;
lн – нулевой пробег;
Vт – техническая скорость.
БелАз-540:
Мы получили следующие маршруты:
А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)
Тфн = 5*1,8-18,4/25+34/25=9-0,73+1,36=9,63 ч
А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)
Тфн = 5*1,85-19/25+47,2/25=9,25-0,76+1,88= 10,37 ч
А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)
Тфн = 5*2-21,4/25+40,2/25=10-0,85+1,6=10,75 ч
А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)
Тфн = 6*1,7-17,2/25+44,4/25=10,2-0,68+1,77=11,29 ч
А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)
Тфн = 7*1,32-12,4/25+49/25=9,24-0,5+1,96=10,7 ч
А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)
Тфн = 7*1,37-13/25+30,4/25=9,6-0,52+1,21=10,29 ч
А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)
Тфн = 8*1,2-11,2/25+31/25=9,6-0,44+1,24=10,4 ч
МАЗ -516:
А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)
Тфн = 4*2,8-31,4/25+40,6/25=11,2-1,25+1,62= 11,57 ч
А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)
Тфн = 5*1,83-18,8/25+18,8/25=9,15-0,75+0,75= 9,15 ч
А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)
Тфн =9*1,09-9,6/25+26/25=9,81-0,38+1,04=10,47 ч
5. Определение производительности автомобиля
Wq = qн*γст*z, где
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля;
γст – коэффициент использования грузоподъемности;
Информация по теме:
Расчет численности ремонтных рабочих
Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта. Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне технического ...
Принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения
пассажирского вагона
На пассажирских вагонах принята радиальная схема электроснабжения потребителей электроэнергии вагона, когда каждый потребитель получает электроэнергию от распределительного щита по собственной линии. Исключение может составлять лишь осветительная нагрузка, где иногда применяется смешанная схема эле ...
Анализ выполнения плана перевозок
В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах. Анализ выполнения по родам грузов Объём отправления груза в цел ...