Показатели работ автомобильного транспорта

Страница 2

z – количество ездок;

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Wq = 27*1*5= 135 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Wq = 27*1*6=162 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Wq = 27*1*8=216 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Wq = 14,5*1*4=58 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Wq = 14,5*1*5=72,5 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Wq =14,5*1*9=130,5 ч

6. Определение груженного пробега автомобиля за рабочий день

Lг = lег * z, где

z – количество ездок.

lег – среднее расстояние ездки.

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lг = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lг = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lг = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lг = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lг = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lг = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lг = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lг = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lг = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lг =9,6*9=86,4 ч

7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день

Lх = lx*z

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lх = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lх = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lх = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lх = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lх = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lх = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lх = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516: А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lх = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lх = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lх = 9,6*9=86,4 ч

8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день

= ++

,

км.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lобщ = 92+92+34=218

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lобщ = 95+95+47,2=237,2

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lобщ = 107+107+40,2=254,2

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lобщ = 103,2+103,2+44,4=250,8

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lобщ = 86,8+86,8+49=222,6

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lобщ = 91+91+30,4=121,4

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lобщ = 89,6+89,6+31=210,2

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lобщ = 125,6+125,6+40,6=291,8

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lобщ = 94+94+18,8=206,8

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lобщ = 86,4+86,4+26=198,8

9. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день

βрд = Lг/Lобщ.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

βрд = 92/218=0,42

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

βрд = 95/237,2=0,40

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

βрд = 107/254,2=0,42

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

βрд = 103,2/250,8=0,41

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

βрд = 86,8/222,6=0,39

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

βрд = 91/121,4=0,75

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

βрд = 89,6/210,2=0,42

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

βрд = 125,6/291,8=0,43

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

βрд = 94/206,8=0,45

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

βрд =86,4/198,8=0,43

10. Определение эксплуатационной скорости автомобиля

Vэ = Lобщ/Tн

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Порядок проведения работ на стенде
1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись. 2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. 3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на ...

Проектирование технологического процесса ремонта ТНВД
Основные неисправности ТНВД устраняемые при ремонте Основной особенностью работы топливной аппаратуры является то, что здесь реализуются высокие давления топлива. ТНВД работает в очень тяжелых условиях (вибрация, большие колебания температур, постоянно меняющиеся режимы работы). Кроме того, его дет ...

Технико-экономическая оценка проекта
Для оценки уровня прогрессивности принятых технологических проектных решений проектируемой СТО используются следующие технико-экономические показатели: 1) Число комплексно обслуживаемых автомобилей в течение года – 500 2) Число рабочих постов – 10. 3) Общая площадь участка – 0,74 га. 4) Площадь про ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru