Показатели работ автомобильного транспорта

Страница 2

z – количество ездок;

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Wq = 27*1*5= 135 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Wq = 27*1*5=135 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Wq = 27*1*6=162 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Wq = 27*1*7=189 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Wq = 27*1*8=216 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Wq = 14,5*1*4=58 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Wq = 14,5*1*5=72,5 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Wq =14,5*1*9=130,5 ч

6. Определение груженного пробега автомобиля за рабочий день

Lг = lег * z, где

z – количество ездок.

lег – среднее расстояние ездки.

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lг = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lг = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lг = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lг = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lг = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lг = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lг = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lг = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lг = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lг =9,6*9=86,4 ч

7. Определение порожнего пробега автомобиля за рабочий день

Lх = lx*z

БелАз-540: Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lх = 18,4*5=92 ч

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lх = 19*5=95 ч

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lх = 21,4*5=107 ч

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lх = 17,2*6=103,2 ч

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lх = 12,4*7=86,8 ч

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lх = 13*7=91 ч

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lх = 11,2*8=89,6 ч

МАЗ -516: А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lх = 31,4*4=125,6 ч

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lх = 18,8*5=94 ч

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lх = 9,6*9=86,4 ч

8. Определение общего пробега автомобиля за рабочий день

= ++

,

км.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Lобщ = 92+92+34=218

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

Lобщ = 95+95+47,2=237,2

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

Lобщ = 107+107+40,2=254,2

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

Lобщ = 103,2+103,2+44,4=250,8

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

Lобщ = 86,8+86,8+49=222,6

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

Lобщ = 91+91+30,4=121,4

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

Lобщ = 89,6+89,6+31=210,2

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

Lобщ = 125,6+125,6+40,6=291,8

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

Lобщ = 94+94+18,8=206,8

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

Lобщ = 86,4+86,4+26=198,8

9. Определение коэффициента использования пробега за рабочий день

βрд = Lг/Lобщ.

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

βрд = 92/218=0,42

А5-В7(Q=290 тыс.т; ler=19 км; le =38 км)

βрд = 95/237,2=0,40

А5-В10(Q=160 тыс.т; ler=21,4 км; le =42,8 км)

βрд = 107/254,2=0,42

А8-В8(Q=240 тыс.т; ler=17,2 км; le =34,4 км)

βрд = 103,2/250,8=0,41

А8-В9(Q=85 тыс.т; ler=12,4 км; le =24,8 км)

βрд = 86,8/222,6=0,39

А10-В8(Q=35 тыс.т; ler=13 км; le =26 км)

βрд = 91/121,4=0,75

А10-В10(Q=170 тыс.т; ler=11,2 км; le =22,4 км)

βрд = 89,6/210,2=0,42

МАЗ -516:

А21-В21 (Q=200, 1ег = 31,4 км; 1е = 62,8 км)

βрд = 125,6/291,8=0,43

А22-В22 (Q=250, 1ег = 18,8 км; 1е = 37,6 км)

βрд = 94/206,8=0,45

А23-В23 (Q=150, 1ег = 9,6 км; 1е = 19,2 км)

βрд =86,4/198,8=0,43

10. Определение эксплуатационной скорости автомобиля

Vэ = Lобщ/Tн

БелАз-540:

Мы получили следующие маршруты:

А4-В9(Q=350 тыс.т; ler=18,4 км; le =36,8 км)

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...

Раскройте содержание операций: подготовка груза к перевозке, хранение груза
Груз к перевозке должен быть подготовлен таким образом, чтобы были обеспечены сохранность и безопасность его перевозки, рациональное использование подвижного состава, ускорение выполнения грузовых операций. В комплекс мероприятий, связанных с подготовкой грузов к перевозке, входят следующие: привед ...

Организация производственных участков
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru