Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи

Исходные данные расчета

Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии.

Параметры бака

Выбор бака производен из условия отстоя и успокоения жидкости. Этим условиям удовлетворяет бак, объем которого примерно на 25% больше объема жидкости, перекачиваемой всеми насосами за 1-2 минуты (60-120 секунд).

, (4.1),

Площадь бака:

, (4.2)

.

Параметры теплообменного аппарата

Площадь теплообменного аппарата АТ вычислена из условия получения желаемой установившейся температуры МГ:

Ту = Тв + 0,95 РП / (kТ АТ + ε kБ АБ ) , (4.3)

где k – коэффициент теплопередачи, kТ = 30 Вт/(м2·оС), kБ = 10 Вт/(м2·оС);

A – площадь поверхности, м2;

ε ≈ 2 – коэффициент, учитывающий площади других элементов(трубопроводов, распределителей и т.д.);

Тв – температуры воздуха, оС;

РП – мощность теплового потока, поступающего в гидропередачу, кВт.

, (4.4)

где kВ – коэффициент использования передачи по времени в течение смены (принят kВ = 0,8);

η – полный КПД передачи;

Рвх – номинальная мощность передачи.

, (4.5)

где – полный КПД насоса;

– полный КПД гидродвигателя;

– КПД, учитывающий потери механической мощности на пути насос – гидродвигатель – бак.

. (4.6)

Для первого рабочего органа РО1:

,

.

Для второго рабочего органа РО2:

,

.

КПД всей гидропередачи:

.

С учетом износа аппаратов гидропередачи КПД понижен на 20%, т.е. η=0,61(1-0,2) = 0,50.

.

, (4.7)

.

Информация по теме:

Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...

Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...

Анализ эксплуатационной технологичности системы управления самолетом АН – 74
К числу важнейших показателей, характеризующих эксплуатационные качества ЛА, относится эксплуатационная технологичность (ЭТ). Под эксплуатационной технологичностью понимается совокупность заданных и конструктивно реализованных свойств конструкций, определяющих ее приспособленность к выполнению рабо ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru