Исходные данные расчета
Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и
кВт. ГП в предремонтном состоянии.
Параметры бака
Выбор бака производен из условия отстоя и успокоения жидкости. Этим условиям удовлетворяет бак, объем которого примерно на 25% больше объема жидкости, перекачиваемой всеми насосами за 1-2 минуты (60-120 секунд).
, (4.1),
Площадь бака:
, (4.2)
.
Параметры теплообменного аппарата
Площадь теплообменного аппарата АТ вычислена из условия получения желаемой установившейся температуры МГ:
Ту = Тв + 0,95 РП / (kТ АТ + ε kБ АБ ) , (4.3)
где k – коэффициент теплопередачи, kТ = 30 Вт/(м2·оС), kБ = 10 Вт/(м2·оС);
A – площадь поверхности, м2;
ε ≈ 2 – коэффициент, учитывающий площади других элементов(трубопроводов, распределителей и т.д.);
Тв – температуры воздуха, оС;
РП – мощность теплового потока, поступающего в гидропередачу, кВт.
, (4.4)
где kВ – коэффициент использования передачи по времени в течение смены (принят kВ = 0,8);
η – полный КПД передачи;
Рвх – номинальная мощность передачи.
, (4.5)
где – полный КПД насоса;
– полный КПД гидродвигателя;
– КПД, учитывающий потери механической мощности на пути насос – гидродвигатель – бак.
. (4.6)
Для первого рабочего органа РО1:
,
.
Для второго рабочего органа РО2:
,
.
КПД всей гидропередачи:
.
С учетом износа аппаратов гидропередачи КПД понижен на 20%, т.е. η=0,61(1-0,2) = 0,50.
.
, (4.7)
.
Информация по теме:
Основные проблемы железнодорожного предприятия
в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...
Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко ...
Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»
Как уже указывалось в первой части данной работы компания ООО «Фортэк»» является неотъемлемой частью холдинга Форум-груп. Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов ...