Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи

Материалы » Проектирование гидропривода машины » Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи

Исходные данные расчета

Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии.

Параметры бака

Выбор бака производен из условия отстоя и успокоения жидкости. Этим условиям удовлетворяет бак, объем которого примерно на 25% больше объема жидкости, перекачиваемой всеми насосами за 1-2 минуты (60-120 секунд).

, (4.1),

Площадь бака:

, (4.2)

.

Параметры теплообменного аппарата

Площадь теплообменного аппарата АТ вычислена из условия получения желаемой установившейся температуры МГ:

Ту = Тв + 0,95 РП / (kТ АТ + ε kБ АБ ) , (4.3)

где k – коэффициент теплопередачи, kТ = 30 Вт/(м2·оС), kБ = 10 Вт/(м2·оС);

A – площадь поверхности, м2;

ε ≈ 2 – коэффициент, учитывающий площади других элементов(трубопроводов, распределителей и т.д.);

Тв – температуры воздуха, оС;

РП – мощность теплового потока, поступающего в гидропередачу, кВт.

, (4.4)

где kВ – коэффициент использования передачи по времени в течение смены (принят kВ = 0,8);

η – полный КПД передачи;

Рвх – номинальная мощность передачи.

, (4.5)

где – полный КПД насоса;

– полный КПД гидродвигателя;

– КПД, учитывающий потери механической мощности на пути насос – гидродвигатель – бак.

. (4.6)

Для первого рабочего органа РО1:

,

.

Для второго рабочего органа РО2:

,

.

КПД всей гидропередачи:

.

С учетом износа аппаратов гидропередачи КПД понижен на 20%, т.е. η=0,61(1-0,2) = 0,50.

.

, (4.7)

.

Информация по теме:

Расчет суточного объема работы станции
Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам: , (1) , (2) где ,суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.; , годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т; коэффицие ...

Классификация
На линиях метрополитена применяются различные схемы РЦ, отличающиеся условиями их работы, типом аппаратуры и другими признаками. По роду сигнального тока все рельсовые цепи метрополитена относятся к РЦ переменного тока, поскольку постоянный ток используется для тяги поездов и не может быть применен ...

Архитектурно-конструктивный тип судна
судно имеет промежуточное расположение МО; судно имеет две непрерывные палубы; жилая надстройка 5-ти ярусная, имеет промежуточное расположение, имеется ют в корме и бак в носу; у судна имеется 5 грузовых трюмов, 5-й грузовой трюм расположен за жилой надстройкой. В баке на твиндеком первого трюма ра ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru