Таблица Эффективная площадь проходного сечения выпускного клапана
k, гр |
f, мм2 | ||
474 |
0,000 | ||
484 |
11,995 | ||
494 |
48,205 | ||
500 |
80,524 | ||
510 |
134,291 | ||
520 |
184,936 | ||
530 |
231,859 | ||
540 |
274,495 | ||
550 |
312,316 | ||
560 |
344,847 | ||
570 |
371,674 | ||
580 |
392,450 | ||
590 |
406,904 | ||
600 |
414,848 | ||
607 |
416,475 | ||
607 |
416,475 | ||
617 |
413,156 | ||
627 |
403,245 | ||
637 |
386,870 | ||
647 |
364,247 | ||
657 |
335,669 | ||
667 |
301,504 | ||
677 |
262,187 | ||
687 |
218,207 | ||
697 |
170,106 | ||
707 |
118,461 | ||
717 |
63,877 | ||
720 |
53,901 | ||
730 |
14,895 | ||
740 |
0,000 | ||
Расчёт деталей газораспределительного механизма.
Пружина клапана.
Пружина клапана должна обеспечивать на всех скоростных режимах работы двигателя:
а) плотную посадку клапана в седле и удерживание его в закрытом положении в течении всего периода движения толкателя по тыльной части кулачка;
Информация по теме:
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Определение программы и фронта ремонта МВПС
Для поддержания моторвагонного подвижного состава в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии,, а также для обеспечения безопасности движения в локомотивном депо организовывается производственный процесс ремонта МВПС. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входя ...
Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы отделе ...