Таблица Эффективная площадь проходного сечения выпускного клапана
|
k, гр |
f, мм2 | ||
|
474 |
0,000 | ||
|
484 |
11,995 | ||
|
494 |
48,205 | ||
|
500 |
80,524 | ||
|
510 |
134,291 | ||
|
520 |
184,936 | ||
|
530 |
231,859 | ||
|
540 |
274,495 | ||
|
550 |
312,316 | ||
|
560 |
344,847 | ||
|
570 |
371,674 | ||
|
580 |
392,450 | ||
|
590 |
406,904 | ||
|
600 |
414,848 | ||
|
607 |
416,475 | ||
|
607 |
416,475 | ||
|
617 |
413,156 | ||
|
627 |
403,245 | ||
|
637 |
386,870 | ||
|
647 |
364,247 | ||
|
657 |
335,669 | ||
|
667 |
301,504 | ||
|
677 |
262,187 | ||
|
687 |
218,207 | ||
|
697 |
170,106 | ||
|
707 |
118,461 | ||
|
717 |
63,877 | ||
|
720 |
53,901 | ||
|
730 |
14,895 | ||
|
740 |
0,000 | ||
Расчёт деталей газораспределительного механизма.
Пружина клапана.
Пружина клапана должна обеспечивать на всех скоростных режимах работы двигателя:
а) плотную посадку клапана в седле и удерживание его в закрытом положении в течении всего периода движения толкателя по тыльной части кулачка;
Информация по теме:
Расчет паспортной диаграммы гребного винта
Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качес ...
Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. На восьми цилиндровом двигателе автомобиля ЗИЛ-130 установлен карбюратор К-88А, имеющий две смесительные камеры, каждая из которых питает четыре цилиндра. Поплавковая камера, её корпус с воздушной ...
Средняя скорость поршня и частота вращения
Одним из основных параметров, зависящих от типа двигателя и его назначения, является скорость поршня. С увеличением средней скорости поршня повышается тепловая напряженность деталей двигателя (в первую очередь поршневой группы), увеличиваются силы инерции, нагружающие детали кривошипно-шатунного ме ...