Разработка головки цилиндра

Материалы » Проектирование автомобильного дизеля » Разработка головки цилиндра

Страница 2

Профиль кулачка впускного клапана представлен на рисунке

Профилирование кулачка для выпускного клапана.

Для проектируемого двигателя принимаемый выпуклый профиль кулачка, и применяем плоский толкатель.

Радиус начальной окружности:

мм

Принимаем следующие фазы газораспределения:

Угол опережения открытия выпускного клапана: =66, угол запаздывания закрытия выпускного клапана 20. Тогда

Максимальный подъем толкателя

мм

где lт и lкл –длины плечей коромысла(рычага), прилегающих соответственно к толкателю и клапану.

Принимаем радиус кулачка на первом профиле

мм

Тогда радиус кулачка на втором профиле

где

Для обеспечения зазора в клапанном механизме тыльную часть кулачка выполняют радиусом , меньшим радиуса на величину зазора т.е.

где - зазор, необходимый для компенсации температурных и упругих деформаций в механизме привода клапанов.

Максимальное значение угла поворота распределительного вала , соответствующего движению толкателя по участку профиля кулачка от начала подъема клапана до перехода клапана на участок выстоя определяется из соотношения.

.

Профиль кулачка выпускного клапана представлен на рисунке

Кинематический расчёт газораспределительного механизма

Задачи расчёта: определение подъема, скорости и ускорения толкателя и клапана в зависимости от угла поворота распределительного вала.

Для проектируемого выпуклого профиля кулачков используем следующие расчётные формулы:

На участке А-С, А’ – С’ (м,м/c,м/с2)

На участке С-В, С’ – В (м,м/c,м/с2)

где - соответственно подъем, скорость и ускорение толкателя,

и - текущие углы поворота распределительного вала при движении толкателя на участках соответственно А – С и С – В профиля кулачка, град.

- угловая скорость вращения коленчатого вала, рад/с.

где n – частота вращения коленчатого вала.

– тактность рабочего цикла ДВС.

Результаты кинематического расчёта газораспределительного механизма представлены в таблице и . По результатам расчёта построены зависимости хода, скорости и ускорения клапанов от угла поворота коленчатого вала двигателя, представленные на рисунках и .

Таблица Профилирование кулачка для впускного клапана.

Участок А-С

k

р

р1

hT

WT

fT

700

350

0

0

0

549,54946

710

355

5

0,173

0,436

547,46037

720

360

10

0,691

0,868

541,20901

4,016

2,008

12,008

0,995

1,040

537,53667

Участок С-В

k

р

р2

hT

WT

fT

4,016

2,008

0,833

0,989

0,957

-89,92177

10

5

3,825

1,433

0,913

-95,28562

20

10

8,825

2,127

0,834

-103,6631

30

15

13,825

2,755

0,749

-111,2524

40

20

18,825

3,314

0,658

-117,9959

50

25

23,825

3,798

0,562

-123,8423

60

30

28,825

4,204

0,461

-128,7471

70

35

33,825

4,529

0,357

-132,673

80

40

38,825

4,770

0,251

-135,5903

90

45

43,825

4,926

0,142

-137,4767

100

50

48,825

4,996

0,033

-138,3179

103

51,5

50,325

5,000

0,000

-138,3652

Участок С'-В

k

р

р2

hT

WT

fT

103

51,5

50,325

5,000

0,000

-138,3652

113

56,5

45,325

4,956

-0,110

-137,8392

123

61,5

40,325

4,826

-0,219

-136,2653

133

66,5

35,325

4,610

-0,326

-133,6553

143

71,5

30,325

4,310

-0,430

-130,0291

153

76,5

25,325

3,928

-0,532

-125,4144

163

81,5

20,325

3,467

-0,629

-119,8462

173

86,5

15,325

2,930

-0,722

-113,3667

183

91,5

10,325

2,322

-0,809

-106,0254

193

96,5

5,325

1,648

-0,890

-97,87793

201,984

100,992

0,833

0,989

-0,957

-89,92177

Участок А'-C'

k

р

р1

hT

WT

fT

201,984

100,992

11,175

0,862

-0,969

539,13966

202

101

11,167

0,861

-0,968

539,15451

212

106

6,167

0,263

-0,537

546,37201

226

113

-0,833

0,005

0,073

549,49149

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...

Выбор фильтров
Фильтры выбирают по требуемой тонкости фильтрации (обычно 10…40мкм) и по расходу жидкости. Пропускная способность фильтровальной установки , л/мин: , (2.26) . Таблица 2.7 – Характеристики фильтров Марка (тип) фильтра Количество фильтров Тонкость фильтрации, мкм Номинальный расход, л/мин Суммарный р ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru