История создания

Материалы » История марки "Форд" » История создания

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов."Ford Motor Company" разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик".

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании "Форд".

В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.[1]

Информация по теме:

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия
Данный параграф написан на основании методики Ф. Котлера /17, стр.125-131/. Методика представляет собой полноценное практическое руководство для составления маркетинговых планов и заслуживает подробного освещения в теоретической части дипломной работы. По этой методике, подробный маркетинговый план ...

Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru