Построение графика движения электропоездов

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Построение графика движения электропоездов

Страница 1

График движения электропоездов вычерчивается на масштабной сетке времени суток, на которой сплошными вертикальными линиями показаны часовые промежутки, тонкими вертикальными линиями - 10 минутные интервалы, пунктирными вертикальными линиями - получасовые промежутки. Горизонтальные линии на сетке обозначают станции или другие раздельные пункты, где предусматриваются возможные остановки поезда.

Движение поездов на этой сетке указывается наклонными сплошными прямыми линиями. Поезда нечетного направления вычерчиваются слева вниз направо, четного - слева вверх направо. Над линией указывается номер присвоенный поезду.

График движения МВПС представлен на рисунке 1.2 приложения А.

Определение показателей использования электропоездов

Количественными показателями работы электропоездов являются: эксплуатируемый парк МВПС, пробег электропоездов, объем перевозок (грузооборот), время работы МВПС. Количественные показатели работы электропоездов зависят от объема и вида перевозок, организации эксплуатационной работы и технического оснащения железных дорог. Величины этих показателей служат основанием для определения парка электропоездов, программы ремонта, потребности в топливно-энергетических ресурсах, численности работников и эксплуатационных расходов.

Пробег МВПС -

это одна из величин, которая оценивает выполненную работу МВПС за определенный период времени и используется для составления программы ремонтов электропоездов, а также для решения некоторых других задач по организации работ в депо.

Общий суточный, месячный и годовой пробег электропоездов определяем по формуле:

, (1.4)

где 2L - длина участков в обоих направлениях;

N

- число пар поездов;

T-годовой фонд.

км

км

км

км

км

км

Грузооборот определяем по формуле:

,(1.5)

гдеQ - масса электропоезда, принимаем [622,6]

т. км брутто

т. км брутто

т. км брутто

Качественными показателями, характеризующими степень использования электропоездов, являются: среднесуточный пробег электропоезда, полный и эксплуатационный оборот электропоезда. Улучшение качества использования МВПС оказывает большое влияние на повышение эффективности работы локомотивных депо и в целом железных дорог, приводит к снижению себестоимости перевозок и повышению производительности труда, сокращению потребности в развитии пропускной и провозной способности участков железных дорог, уменьшению численности контингента работников и т.д.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Услуги транспортных цехов
Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.). Затраты на инвентарь Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимост ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...

Расчет площадей цеха
Расчет площадей цеха производится исходя из следующих норм: 1. Культурно-бытовые помещения принять из расчета 2 м2 на одного производственного рабочего, стоимостью 1000 руб/м2. 2. Служебные помещения принять из расчета 6 м2 на одного специалиста и служащего, стоимостью 750 руб/м2. 3. Хозяйственные ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru