Построение графика движения электропоездов

Материалы » Организация деятельности эксплуатационного и ремонтного депо » Построение графика движения электропоездов

Страница 2

Полный оборот - это время от момента выхода электропоезда для обслуживания одной пары поездов до следующего выхода.

Полный оборот определяем по формуле:

(1.6)

где - среднее время простоя на станции основного депо, приходящееся

на один электропоезд;

- среднее время простоя на станции оборотного депо, приходящееся

на один электропоезд.

мин

мин

мин

Эксплуатационный оборот - это время от момента выхода электропоезда на обслуживание одной пары поездов до возвращения обратно.

Эксплуатационный оборот электропоезда определяем по формуле:

(1.7)

мин

мин

мин

Среднесуточный пробег - это пробег, приходящийся в среднем за сутки на один электропоезд эксплуатируемого парка.

Среднесуточный пробег определяем по формуле:

(1.8)

сек. км

сек. км

сек. км

Производительность электропоездов позволяет учитывать использование МВПС как по мощности, так и по времени, и показывает объём выполненных работ приходящийся на один электропоезд эксплуатируемого парка депо за единицу времени.

Производительность электропоездов определяем по формуле:

(1.9)

т. км

т. км

т. км

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Организация службы маркетинга на железнодорожном предприятии
Исходя из общих целей деятельности железнодорожного предприятия, целью его отдела маркетинга является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики железнодорожного предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия. Е ...

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121
Краткая характеристика конструкции рулевого управления Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию). Рулевые колонки автомобилей бывают цельные - с одним ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru