Полный оборот - это время от момента выхода электропоезда для обслуживания одной пары поездов до следующего выхода.
Полный оборот определяем по формуле:
(1.6)
где - среднее время простоя на станции основного депо, приходящееся
на один электропоезд;
- среднее время простоя на станции оборотного депо, приходящееся
на один электропоезд.
мин
мин
мин
Эксплуатационный оборот - это время от момента выхода электропоезда на обслуживание одной пары поездов до возвращения обратно.
Эксплуатационный оборот электропоезда определяем по формуле:
(1.7)
мин
мин
мин
Среднесуточный пробег - это пробег, приходящийся в среднем за сутки на один электропоезд эксплуатируемого парка.
Среднесуточный пробег определяем по формуле:
(1.8)
сек. км
сек. км
сек. км
Производительность электропоездов позволяет учитывать использование МВПС как по мощности, так и по времени, и показывает объём выполненных работ приходящийся на один электропоезд эксплуатируемого парка депо за единицу времени.
Производительность электропоездов определяем по формуле:
(1.9)
т. км
т. км
т. км
Информация по теме:
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) - ...
Схема примыкания боковой линии "В" и анализ поступленияпоездопотоков
Схема примыкания боковой линии "В" Схема примыкания боковой линии "В" представлена на рис. 1 Рис. 1 Схема примыкания боковой линии "В" Анализ поступления поездопотоков ...