Полный оборот - это время от момента выхода электропоезда для обслуживания одной пары поездов до следующего выхода.
Полный оборот определяем по формуле:
(1.6)
где - среднее время простоя на станции основного депо, приходящееся
на один электропоезд;
- среднее время простоя на станции оборотного депо, приходящееся
на один электропоезд.
мин
мин
мин
Эксплуатационный оборот - это время от момента выхода электропоезда на обслуживание одной пары поездов до возвращения обратно.
Эксплуатационный оборот электропоезда определяем по формуле:
(1.7)
мин
мин
мин
Среднесуточный пробег - это пробег, приходящийся в среднем за сутки на один электропоезд эксплуатируемого парка.
Среднесуточный пробег определяем по формуле:
(1.8)
сек. км
сек. км
сек. км
Производительность электропоездов позволяет учитывать использование МВПС как по мощности, так и по времени, и показывает объём выполненных работ приходящийся на один электропоезд эксплуатируемого парка депо за единицу времени.
Производительность электропоездов определяем по формуле:
(1.9)
т. км
т. км
т. км
Информация по теме:
Организация технологического процесса ТО и ТР на сто
Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р являет ...
Физические свойства
груза: сыпучесть, угол естественного откоса, сопротивления сдвигу,
скважистость, пористость, способность уплотняться
Различные свойства грузов обусловливают способ их перевозки, перегрузки, хранения, а также выбор тары и упаковки. Крупность кусков (частиц) навалочных и насыпных грузов определяет их гранулометрический состав. В зависимости от размера типичных кусков грузы делятся на группы. Гранулометрический сост ...
Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...