Определение касательной мощности тепловоза

(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7;

(vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1;

(vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7;

(vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50;

(vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк=(1500*100)/3600=41,7.

Информация по теме:

Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...

Современное состояние
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Основной целью Компания становится постоя ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru