Определение касательной мощности тепловоза

(vср=10)Nк=(23000*10)/3600=63,9; (vср=60)Nк=(4000*60)/3600=66,7;

(vср=20)Nк=(11500*20)/3600=63,9; (vср=70)Nк=(3500*70)/3600=68,1;

(vср=30)Nк=(8000*30)/3600=66,7; (vср=80)Nк=(3000*80)/3600=66,7;

(vср=40)Nк=(6000*40)/3600=66,7; (vср=90)Nк=(2000*90)/3600=50;

(vср=50)Nк=(4600*50)/3600=63,9; (vср=100)Nк=(1500*100)/3600=41,7.

Информация по теме:

Выбор соединительных муфт
С помощью муфты соединяется вал двигателя с входным валом редуктора. Муфта на приводном валу должна иметь тормозной шкив. На ведущий вал для смягчения ударных нагрузок рекомендуется устанавливать упругие муфты. Расчетный момент Тр, Н×м: Тр = k1×k2×Tc, (17) где k1 – коэффициент, уч ...

Система обозначений и методы моторных испытаний
Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru